Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 32
Инструкция
по учету выполнения графика движения международных пассажирских поездов
1. Общие положения
1.1. График движения международных пассажирских поездов (далее - график движения поездов) является основным нормативно-технологическим документом и отражает степень реализации технологии перевозочного процесса и качество эксплуатационной работы.
1.2. Первоисточниками учета выполнения графика движения поездов являются:
- график исполненного движения поездов;
- журналы движения поездов и локомотивов.
1.3. За единицу учета выполнения графика движения поездов принимается поезд.
1.4. Учет выполнения графика движения поездов осуществляется ежесуточно с 18 часов 01 минуты предыдущих суток до 18 часов 00 минут отчетных суток московского времени.
1.5. Данные о времени отправления, проследования и прибытия пассажирских поездов передаются причастными структурными подразделениями железнодорожной администрации в НИС ЖА информационными сообщениями в соответствии с данными журналов движения поездов и графику исполненного движения поездов.
1.6. К учету принимается время опоздания пассажирского поезда на 6 минут и более.
1.7. Учет выполнения графика движения поездов осуществляется:
По отправлению - учитываются международные пассажирские поезда, отправленные со станции формирования железнодорожной администрации или оборота состава;
По проследованию - учитываются международные пассажирские поезда на всем пути следования по территории данной железнодорожной администрации, в том числе:
- отправленные со станции формирования данной железнодорожной администрации или оборота состава и сданные по МГСП;
- поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП и сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП (транзитные поезда);
- поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП и прибывшие на станцию назначения данной железнодорожной администрации.
По прибытию - учитываются международные пассажирские поезда, прибывшие на станцию назначения поезда данной железнодорожной администрации.
1.8. Учету подлежат пассажирские поезда согласно СВОДа пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения, утверждаемого Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
1.9. За достоверность данных по прибытию, отправлению и проследованию поездов несет ответственность железнодорожная администрация.
1.10. Основными показателями выполнения графика движения являются:
- процент поездов, отправленных со станции формирования (или оборота) по расписанию;
- процент поездов, проследовавших по расписанию;
- процент поездов, проследовавших с сокращением опозданий;
- процент поездов, прибывших на станцию назначения (оборота) по расписанию.
1.11. Каждому поезду при отправлении со станции формирования и со станций оборота, в соответствии с расписанием (графиком), присваивается номер, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения (или оборота).
1.12. Номер поезда меняется с четного на нечетный или наоборот по станциям, где это предусмотрено графиком движения поездов. При смене четного номера на нечетный - его номер должен быть уменьшен на единицу, а при смене нечетного номера на четный - увеличен на единицу.
1.13. Индексы, присваиваемые пассажирским поездам, не должны повторяться в течение календарного месяца.
1.14. В период производства ремонтно-путевых работ, требующих изменения времени проследования пассажирских поездов, в том числе по МГСП, учет выполнения графика движения пассажирских поездов производится на основании разработанного вариантного графика движения поездов, согласованного с сопредельными железнодорожными администрациями установленным порядком.
1.15. При переходе на летнее и зимнее время, передача международных пассажирских поездов по МГСП осуществляется в соответствии с распоряжениями железнодорожных администраций, участвующих в маршруте следования.
2. Организация учета выполнения графика движения поездов
2.1. Отправленным по расписанию считается поезд, который отправлен со станции формирования (или оборота) данной железнодорожной администрации по расписанию.
2.2. Поезд считается проследовавшим по железнодорожной администрации:
2.2.1. по расписанию - отправленный со станции формирования данной железнодорожной администрации (или оборота состава) или поступивший с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП по расписанию или с опозданием и прибывший на станцию назначения данной железнодорожной администрации или сданный на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП по расписанию;
2.2.2. с сокращением опоздания - поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП или отправленные со станции формирования (или оборота) данной железнодорожной администрации с опозданием и сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП или прибывшие на станцию назначения поезда данной железнодорожной администрации с сокращением опоздания на 1 минуту и более от первоначальной величины времени опоздания;
2.2.3. с опозданием:
- отправленные со станции формирования данной железнодорожной администрации (или оборота состава) по расписанию и сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП с опозданием;
- отправленные со станции формирования данной железнодорожной администрации (или оборота состава) с опозданием и сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП без сокращения опоздания;
- поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП по расписанию и прибывшие на станцию назначения данной железнодорожной администрации или сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП (транзитные поезда) с опозданием;
- поступившие с сопредельной железнодорожной администрации по МГСП с опозданием и прибывшие на станцию назначения данной железнодорожной администрации или сданные на сопредельную железнодорожную администрацию по МГСП (транзитные поезда) без сокращения опоздания.
2.3. Прибывшим на станцию назначения считается поезд, который прибыл на станцию назначения данной железнодорожной администрации или проследовал по территории данной железнодорожной администрации по своему расписанию.
2.4. Моментом поступления поезда на данную железнодорожную администрацию считается:
2.4.1. Время прибытия поезда на МГСП, если этот МГСП принадлежит данной железнодорожной администрации;
2.4.2. Время отправления поезда с МГСП, если этот МГСП принадлежит сопредельной железнодорожной администрации;
2.5. Моментом сдачи поезда на сопредельную железнодорожную администрацию считается:
2.5.1. Время отправления поезда с МГСП, если этот МГСП принадлежит данной железнодорожной администрации;
2.5.2. Время прибытия поезда на МГСП, если этот МГСП принадлежит сопредельной железнодорожной администрации.
3. Отчетность по выполнению графика движения международных пассажирских поездов
3.1. Отчет о выполнении графика движения международных пассажирских поездов формируется на основе данных железнодорожных администраций по ф. ДО-12 ЦСЖТ (Приложение N1).
3.2. Порядок заполнения формы ДО-12 ЦСЖТ:
3.2.1. "Отправление поездов":
3.2.1.1. в строке 1.1. указывается общее количество отправленных поездов со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.2. в строке 1.2. указывается количество поездов, отправленных по расписанию со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.3. в строке 1.3. указывается процент поездов, отправленных по расписанию, который определяется отношением показателя "из них, по расписанию" к "всего отправлено" и умноженное на 100.
3.2.1.4. в строке 1.4. указывается количество поездов, отправленных с опозданием со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.5. в строке 1.4.1 указывается количество поездов, отправленных с опозданием на 30 минут и более со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.1.6. в строке 1.5. указывается суммарное время опоздания всех поездов по отправлению со станции формирования (оборота) железнодорожной администрации за отчетный период.
3.2.2. "Проследование поездов":
3.2.2.1. в строке 2.1. указывается общее количество проследовавших поездов по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.2. в строке 2.2. указывается количество проследовавших поездов по расписанию по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.3. в строке 2.2.1. указывается количество проследовавших поездов с сокращением опоздания по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.4. в строке 2.3. указывается процент поездов, проследовавших по расписанию, который определяется отношением показателя "из них, по расписанию" к "всего проследовало" и умноженное на 100.
3.2.2.5. в строке 2.4. указывается количество проследовавших поездов с опозданием по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.6. в строке 2.4.1. указывается количество проследовавших поездов с опозданием на 30 минут и более по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.7. в строке 2.5. указывается общее время опоздания по проследованию по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.2.8. в строке 2.6. указывается общее время сокращения опоздания по проследованию по данной железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3. "Прибытие поездов":
3.2.3.1. в строке 3.1. указывается общее количество прибывших поездов на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.2. в строке 3.2. указывается количество поездов, прибывших по расписанию на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.3. в строке 3.3. указывается процент поездов, прибывших по расписанию, который определяется отношением показателя "из них, по расписанию" к "всего прибыло на станцию назначения" и умноженное на 100.
3.2.3.4. в строке 3.4. указывается количество поездов, прибывших с опозданием на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.5. в строке 3.4.1 указывается количество поездов, прибывших с опозданием на 30 минут и более на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период;
3.2.3.6. в строке 3.5. указывается суммарное время опоздания всех поездов по прибытию на станции назначения железнодорожной администрации за отчетный период.
3.3. Форма ДО-12 ЦСЖТ в рамках работы Совета по железнодорожному транспорту формируется в целом и в разрезе всех железнодорожных администраций.
3.4. Информация о выполнении графика движения международных пассажирских поездов отображается по форме согласно Приложения N 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.