1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" письмом от 28.03.2017 N 123-РА проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1034 - км 1042, Самарская область", разработанную АО "Автодормостпроект" и рассмотренную Саратовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 27.05.2016 N 0177-16/СГЭ-4252/02, от 24.01.2017 N 0016-17/СГЭ-4252/05), со следующими технико-экономическими показателями:
категория автомобильной дороги |
1-б |
основная расчетная скорость: |
|
по основной дороге М-5 "Урал", км/ч |
120 |
по пересекаемой дороге, км/ч |
120 |
по съездам транспортной развязки: |
|
по правоповоротным съездам, км/ч |
60 |
по левоповоротным съездам, км/ч |
40 |
протяженность участка автомобильной дороги |
|
всего, м, |
8335 |
в том числе: |
|
I этап, м |
8035 |
II этап, м |
300 |
протяженность пересекаемой автодороги |
1796 |
Красный Яр - Отрадное: |
|
всего, м, |
|
в том числе: |
|
I этап, м |
1196 |
II этап, м |
600 |
число полос движения: |
|
по основной дороге М-5 "Урал", шт. |
4 |
по пересекаемой дороге, шт. |
2 |
по съездам транспортной развязки: |
|
NN 1,7, шт. |
2 |
NN 2, 3, 4, 5, 6, 8, шт. |
1 |
ширина земляного полотна, м |
|
по основной дороге М-5 "Урал" |
27,5-60,0 |
по пересекаемой дороге |
15,0 |
по съездам транспортной развязки: |
|
NN 1, 7/2, 3, 4, м |
12,0/10,0 |
NN 5, 6, 8, м |
10,0 |
ширина проезжей части: |
|
по основной дороге М-5 "Урал", м |
2x7,5 |
по пересекаемой дороге, м |
7,5 |
по съездам транспортной развязки: |
|
NN 1, 7/2, 3, 4, м |
7,5/5,5 |
NN 5, 6, 8, м |
5,0 |
ширина разделительной полосы по основной дороге М-5 "Урал", м |
5,0 |
ширина укрепленной части разделительной полосы, м |
1,0 |
расчетные нагрузки: |
|
на дорожную одежду, кН |
115 |
на искусственные сооружения, кН |
А14; Н14 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
водопропускные трубы: |
|
по дороге: |
|
I этап, шт./п. м |
13/551,94 |
II этап, шт./п. м, |
1/39,72 |
на съездах транспортной развязки: |
|
I этап, шт./п. м |
7/185,50 |
II этап, шт./п. м |
4/132,58 |
транспортная развязка, шт. |
1 |
путепровод на ПК 8+51,5 (II этап)
|
|
протяженность, м |
102,25 |
схема |
15+2x33+15 |
габарит |
Г-19+1,5+1,0 |
ширина, м |
22,95 |
пешеходный путепровод на ПК 25+40 (I этап)
|
|
протяженность с учетом лестничных сходов, м |
59,64 |
габарит |
Г-3 |
схема |
1x36,6 |
ширина, м |
3,73 |
мост на ПК 42+45,1 (I этап)
|
|
протяженность, м |
45,20 |
габарит |
2(Г-15,25+0,75+1,0) |
ширина, м |
37,43 |
схема |
12+15+12 |
продолжительность строительства: |
|
всего, мес., |
34 |
в том числе: |
|
I этап, мес. |
22 |
II этап, мес. |
12 |
стоимостные показатели: |
|
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г.: |
|
всего, тыс. рублей, |
273 789,48 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
249 652,44 |
оборудования, тыс. рублей |
1 327,69 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
22 809,35 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей, |
12 000,62 |
в том числе: |
272,96 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
|
в том числе по I-му этапу: |
|
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г.: |
|
всего, тыс. рублей |
227 542,68 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
204 645,24 |
оборудования, тыс. рублей |
1 238,98 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
21 658,46 |
в том числе по II-му этапу: |
|
в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г.: |
|
всего, тыс. рублей, |
46 246,80 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
45 007,20 |
оборудования, тыс. рублей |
88,71 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
1 150,89 |
в текущих ценах с учетом НДС на IV квартал 2016 г.: |
|
всего, тыс. рублей, |
2 289 362,06 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
2 095 148,27 |
оборудования, тыс. рублей |
6 125,69 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
188 088,10 |
в том числе: ПИР, тыс. рублей |
67 595,19 |
в том числе возвратные суммы, тыс. рублей, |
2 283,64 |
в том числе по I-му этапу: |
|
в текущих ценах с учетом НДС на IV квартал 2016 г.: |
|
всего, тыс. рублей |
1 897 485,97 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
1 715 314,80 |
оборудования, тыс. рублей |
5 716,40 |
- прочих работ и затрат, тыс. рублей, |
176 454,77 |
в том числе по II-му этапу: |
|
в текущих ценах с учетом НДС на IV квартал 2016 г.: |
|
всего, тыс. рублей, |
391 876,09 |
в том числе: |
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей |
379 833,47 |
оборудования, тыс. рублей |
409,29 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей |
11 633,33. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" (С.Н. Логунов) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 4 мая 2017 г. N 880-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 1034 - км 1042, Самарская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был