Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
города Новосибирска
от 21 мая 2008 г. N 965
Паспорт
городской целевой программы "Ремонт помещений и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений и предприятия молодежной политики города Новосибирска" на 2008 - 2010 годы
Наименование Программы | Городская целевая программа "Ремонт помещений и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений и предприятия молодежной политики города Новосибирска" на 2008 - 2010 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 28.06.95 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" |
Заказчик Программы | Мэрия города Новосибирска |
Руководитель Программы | Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска |
Разработчик Программы | Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска |
Цель Программы | Повышение конкурентоспособности учреждений и предприятия молодежной политики на современном рынке образовательно-воспитательных услуг для детей, подростков и молодежи через улучшение качественного состояния помещений, развитие и укрепление их материально-технической базы |
Задачи Программы | Подготовка необходимой сметной документации на ремонт помещений учреждений и предприятия молодежной политики; организация и проведение ремонтных работ; создание необходимых условий для эффективной деятельности учреждений и предприятия молодежной политики; приведение учреждений и предприятия в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм; развитие материально-технической базы секций и объединений технического и спортивного направлений как одних из приоритетных направлений работы по месту жительства с подростками и молодежью "группы риска" |
Основные исполнители Программы | Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска, муниципальное бюджетное учреждение "Городской организационно-методический центр молодежной политики "Стратегия", муниципальное учреждение "Городской центр технического контроля деятельности муниципальных учреждений молодежной политики "Перспектива", администрации районов города Новосибирска |
Срок реализации Программы | 2008 - 2010 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета города в объеме 321775,4 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 52045,7 тыс. рублей; 2009 год - 122458,5 тыс. рублей; 2010 год - 147271,2 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Приведение помещений муниципальных учреждений и предприятия молодежной политики: клубов по месту жительства, социально-психологических и медико-социальных центров городской службы социальной адаптации, музеев истории и развития и других в соответствие с требованиями, противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм; выведение учреждений молодежной политики из помещений неприспособленных для занятий с детьми, подростками и молодежью; оснащение материально-техническим оборудованием секции и объединения различных направлений; повышение конкурентоспособности услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и предприятием молодежной политики через создание оптимальных условий для реализации образовательно-воспитательной деятельности; улучшение качественного состояния спортивных площадок, находящихся на балансе учреждений молодежной политики, развитие их материально-технической базы; создание условий для привлечения подростков и молодежи "группы риска" в целях профилактики правонарушений в учреждения по месту жительства через оснащение материально-технической базы секций технического и спортивного направлений; увеличение доли учащихся системы начального профессионального образования, студенческой и работающей молодежи, занимающихся в муниципальных учреждениях по месту жительства, развитие на их базе органов молодежного самоуправления |
Контроль за реализацией Программы |
Мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В введении комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска находится 69 муниципальных учреждений и 1 муниципальное унитарное предприятие:
45 муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования (далее по тексту - МОУДО), 4 муниципальных учреждения ("Молодежный центр труда", "Городской центр технического контроля деятельности учреждений молодежной политики "Перспектива", "Городской организационно-методический центр молодежной политики "Стратегия", "Организационно-методический центр развития молодежной политики Ленинского района"). Общее число занимающихся в МОУДО составляет 35 тысяч детей, подростков и молодежи;
13 социально-психологических и медико-социальных центров городской службы социальной адаптации (далее по тексту - ГССА). В данных учреждениях оказывается психологическая помощь молодым людям, молодой семье, организованы телефоны доверия, работают волонтерские молодежные отряды;
7 музеев истории и развития районов;
муниципальное унитарное предприятие "Молодежно-культурный центр "Пионер".
В данных учреждениях и предприятии (далее по тексту - учреждения молодежной политики) реализуются различные образовательно-воспитательные программы: спортивно-оздоровительного, технического, военно-патриотического, художественно-эстетического и других направлений; оказываются социально-педагогические и психологические услуги; организуются досуговые и социально-значимые мероприятия с детьми, подростками и молодежью. Деятельность учреждений молодежной политики нацелена на создание условий для успешной социализации и самореализации по месту жительства молодых граждан различных категорий: дошкольников, школьников, учащихся начального профессионального обучения, студенческой и работающей молодежи.
Ежегодно расширяется сеть подобных учреждений, разрабатываются новые педагогические программы, улучшается материально-техническая база. Однако явно прослеживается спад интереса со стороны молодых людей старше 14 лет к деятельности подобных учреждений, невостребованность их образовательно-воспитательных услуг.
В качестве основной причины данных негативных тенденций можно обозначить ненадлежащее состояние помещений учреждений молодежной политики и их слабую материально-техническую базу. Зачастую эти учреждения не привлекательны для подростков и молодежи и не могут конкурировать с коммерческими досуговыми учреждениями, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечении прибыли, нередко формируя у молодежи стремление к праздному образу жизни. Остро назрела необходимость приведения помещений учреждений молодежной политики в соответствие с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм. Потребует решения вопрос выведения 4 учреждений молодежной политики из жилого фонда, 4 помещений - из подвалов.
Так же требует значительного обновления и пополнения и материально-техническое оснащение учреждений молодежной политики. В 4 учреждениях, имеющих концертно-сценические площадки, необходимо значительное обновление устаревшего сценического и звукового оборудования, видео и аудиоаппаратуры. Для организации работы студий эстетического цикла требуется приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов, оборудования для хореографических классов.
Особенно остро ощущается нехватка специализированного технического оборудования и спортивного инвентаря, что отражается на качестве работы секций спортивного и технического направления. Требуют значительного ремонта спортивные площадки, находящиеся на балансе учреждений молодежной политики. Это позволит оптимизировать работу с молодежью по месту жительства и внести изменения возрастной категории посещающих учреждения в сторону увеличения старших молодых людей, а так же привлечь подростков "группы риска".
Улучшение качественного состояния помещений учреждений молодежной политики, развитие и укрепление материально-технической базы позволит повысить их конкурентоспособность на современном рынке образовательно-воспитательных услуг для детей, подростков и молодежи и, как следствие, оптимизировать роль данных учреждений молодежной политики в механизме государственной молодежной политики.
2. Цель и задачи Программы
Цель городской целевой программы "Ремонт помещений и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений и предприятия молодежной политики города Новосибирска" на 2008 - 2010 годы (далее по тексту - Программа): повышение конкурентоспособности учреждений молодежной политики на современном рынке образовательно-воспитательных услуг для детей, подростков и молодежи через улучшение качественного состояния помещений, развитие и укрепление их материально-технической базы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
подготовка необходимой сметной документации;
организация и проведение ремонтных работ; контроль за ходом выполнения ремонтных работ;
создание необходимых условий для эффективной деятельности учреждений молодежной политики;
приведение учреждений молодежной политики в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм;
развитие материально-технической базы секций и объединений технического и спортивного направлений, как одних из приоритетных направлений работы учреждений по месту жительства с подростками и молодежью "группы риска".
3. Механизм реализации Программы, контроль за ходом исполнения
Исполнителями Программы являются: комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска, администрации районов города, муниципальное бюджетное учреждение "Городской организационно-методический центр развития молодежной политики "Стратегия", муниципальное учреждение "Городской центр технического контроля деятельности муниципальных учреждений молодежной политики "Перспектива".
Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности по реализации основных направлений Программы;
привлекает материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации мероприятий Программы;
оказывает организационную и методическую помощь участникам в реализации мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий и вносит предложения по корректировке Программы.
Администрации районов города Новосибирска:
осуществляют планирование, оперативное руководство и координацию деятельности по реализации основных направлений и мероприятий Программы на территории района города;
оказывают организационную и методическую помощь участникам реализации Программы на территории района города.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет мэрия города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска.
4. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
приведение помещений муниципальных учреждений молодежной политики: клубов по месту жительства, социально-психологических и медико-социальных центров городской службы социальной адаптации, музеев истории и развития и других в соответствие с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм;
выведение учреждений молодежной политики из помещений, неприспособленных для занятий с детьми, подростками и молодежью (8 помещений);
оснащение материально-техническим оборудованием секций и объединений различных направлений (992 секции и объединения);
улучшение качественного состояния спортивных площадок, находящихся на балансе учреждений молодежной политики, развитие их материально-технической базы (32 хоккейные коробки);
создание условий для привлечения подростков и молодежи "группы риска" в целях профилактики правонарушений в учреждения по месту жительства через оснащение материально-технической базы секций технического и спортивного направлений;
увеличение доли учащихся системы начального профессионального образования, студенческой и работающей молодежи, занимающихся в учреждениях молодежной политики по месту жительства с 4 до 20%, развитие на их базе органов молодежного самоуправления.
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города в объеме 321775,4 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 52045,7 тыс. рублей,
2009 год - 122458,5 тыс. рублей,
2010 год - 147271,2 тыс. рублей.
Финансирование Программы в 2009 и 2010 годах планируется в счет условно утвержденных расходов бюджета города на плановый период в 2009 году - 108492,5 тыс. рублей, в 2010 году - 115354,2 тыс. рублей.
6. Перечень программных мероприятий
N пп. |
Наименование мероприятий | Объем финансирования из бюджета города по годам, тыс. руб. |
Исполнители мероприятий |
Обоснование эффективности | ||
2008 | 2009 | 2010 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Текущий ремонт помещений и спортивных площадок в городе Новосибирске | ||||||
1.1 | Текущий ремонт помещений в Дзержинском районе: |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Дзержинского района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.1.1 | МОУДОД СЦ "Звездный" ул. Толбухина, 4 | 1000,0 | 1900,0 | 3795,0 | ||
1.1.2 | МОУДОД "Дом молодежи" ул. Кошурникова, 20 | 500,0 | - | 3285,0 | ||
1.1.3 | МУ ЦППиМСП "Апрель" Пр. Дзержинского, 79 | 1237,0 | - | - | ||
1.1.4 | МУ "Музей истории и развития района" пр. Дзержинского, 1а |
1000,0 | 900,0 | - | ||
1.1.5 | МОУДОД "КЮТ" ул. Авиастроителей, 8, ул. Новая Заря, 14 |
- | 1070,0 | - | ||
Итого по пункту 1.1: | 3737,0 | 3870,0 | 7080,0 | |||
1.2 | Текущий ремонт помещений в Железнодорожном районе |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Железнодорожного района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.2.1 | МУ "Музей истории и развития района" Вокзальная магистраль, 3 |
400,0 | 500,0 | - | ||
1.2.2 | МУ ЦППиМСП "Коралл" ул. Спартака, 8/6, ул. Ленина, 32 |
2430,0 | - | - | ||
1.2.3 | МОУДО ЦВПВ "Сигнал" ул. Спартака, 8/6 | 150,0 | 4130,0 | - | ||
1.2.4 | МОУДОДиПМ "Радуга" СП "Модерн" ул. Советская, 53 |
150,0 |
- | - | ||
1.2.4.1 | СП "Романтик" ул. Шамшурина, 47 | - | - | - | ||
1.2.4.2 | СП "Красная гвоздика" ул. Челюскинцев, 44 | - | - | 650,0 | ||
1.2.4.3 | СП "Эврика" ул. Революция, 7 | - | 260,0 | - | ||
1.2.4.4 | СП "Огонек" ул. Советская, 7 | - | 500,0 | - | ||
1.2.4.5 | СП "Константа" ул. Салтыкова-Щедрина, 9 ул. Шамшурина, 47 |
- | - | 290,0 550,0 |
||
1.2.4.6 | СП "Чайка" ул. Спартака, 4 | - | - | 475,0 | ||
1.2.4.7 | СП "Искорка" Владимировский спуск, 12 ул. Владимировская, 7 |
2330,0 | - | 1455,0 325,0 |
||
Итого по пункту 1.2: | 5460,0 | 5390,0 | 3745,0 | |||
1.3 | Текущий ремонт помещений в Заельцовском районе |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Заельцовского района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.3.1 | МУ ЦППиМСП "Вита" ул. Холодильная, 16 | 750,0 | 900,0 | - | ||
1.3.2 | МОУДО СОЦ "Кристальный" ул. Дуси Ковальчук, 2 |
1950,0 | 3455,0 | 3400,0 | ||
1.3.3 | МУ "Музей истории и развития района" Красный проспект, 179 |
1154,0 | 2500,0 | - | ||
1.3.4 | МОУДО "Содружество" СП "Горняк" ул. Кубовая, 49 |
- | - | - | ||
1.3.4.1 | СП "Юность" ул. Каунасская, 4 | - | 2000,0 | 3545,0 | ||
1.3.4.2 | СП "Ритм" ул. Кубовая, 107/1 | - | 2200,0 | - | ||
1.3.4.3 | СП "Заря" ул. Ереванская,12 | - | - | 1110,0 | ||
1.3.4.4 | СП "Орленок" ул. Кропоткина, 269/1 | 825,0 | 825,0 | - | ||
1.3.4.5 | СП "Север" ул. Дачная, 41а | - | - | 1165,0 | ||
1.3.4.6 | СП "Комета" ул. Кропоткина, 116 | 2750,0 | - | - | ||
1.3.4.7 | СП "Луч" ул. Д.Ковальчук, 268/3 | 1000,0 | - | - | ||
Итого по пункту 1.3: | 8429,0 | 11880,0 | 9220,0 | |||
1.4 | Текущий ремонт помещений в Калининском районе |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Калининского района |
||||
1.4.1 | МУДОД МПЦ "Досуг" ул. Фадеева, 24/1 | - | - | 4089,0 | ||
1.4.2 | МУДОД "ДЦ "Юность" | - | - | - | ||
1.4.2.1 | СП "Ритм" ул. Кочубея, 9/2 СП "Романтика" ул. Красных зорь, 1 |
- | 3550,0 3000,0 |
- | ||
1.4.2.2 | СП "Юность" ул. Объединения, 23/2 | - | - | 3000,0 | ||
1.4.2.3 | СП "Сибиряк" ул. Рассветная, 3 | - | - | 2950,0 | ||
1.4.2.4 | СП "Подросток" ул. Танковая, 47 | - | - | 700,0 | ||
1.4.2.5 | СП ДК Гайдара ул. Объединения, 23/2 | - | 1550,0 | - | ||
1.4.2.6 | СП "Музей истории развития района" ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
- | 3800,0 | - | ||
1.4.3 | МУ ЦППиМСП "Диалог" ул. Народная, 33 | - | - | 1500,0 | ||
Итого по пункту 1.4: | - | 11900,0 | 12239,0 | |||
1.5 | Текущий ремонт помещений в Кировском районе |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Кировского района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.5.1 | МУ ЦППиМСП "Пеликан" ул. Зорге, 42 | 1640,0 | - | - | ||
1.5.2 | МОУДОД "ЦМ "Надежда" хоккейные коробки | 816,0 | - | 700,0 | ||
1.5.2.1 | СП "Океан" ул. Немировича-Данченко, 139 | 1200,0 | 2500,0 | - | ||
1.5.2.2 | СП "Вымпел" ул. Зорге, 20 ул. Громова, 22 |
700,0 - |
2700,0 7000,0 |
- | ||
1.5.2.3 | СП "Пламя" ул. Петухова, 118 | 750,0 | - | - | ||
1.5.2.4 | Хоккейная коробка ул. Зорге, 60 | 299,6 | - | 600,0 | ||
1.5.2.5 | СП "Кировец" ул. Зорге, 269 | 250,0 | - | - | ||
1.5.2.6 | СП "Ефремовец" ул. Сибиряков-Гвардейцев, 44/5 |
- | 1650,0 | - | ||
1.5.2.7 | СП "Медиа" ул. Вертковская, 33 | - | - | 500,0 | ||
1.5.2.8 | МОУДОД "ЦМ "Надежда" ул. Зорге, 239 | - | - | 700,0 | ||
1.5.2.9 | СП "Орбита" ул. Сибиряков-Гвардейцев, 3 | - | - | 700,0 | ||
1.5.2.10 | СП "Орион" ул. Саввы Кожевникова, 9/1 | - | - | 3150,0 | ||
Итого по пункту 1.5: | 5655,6 | 13850,0 | 6350,0 | |||
1.6 | Текущий ремонт помещений в Ленинском районе |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Ленинского района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.6.1 | МОУДО Д ЦГПВ "Пост N 1" ул. Костычева, 4 | 975,0 | - | - | ||
1.6.2 | МОУДОД ШТТ ул. Костычева, 4 | 600,0 | - | - | ||
1.6.3 | МОУДОД КСЦ "Современник" ул. Новосибирская, 20/1, ул. Плахотного, 97/1 ул. Блюхера, 61 |
630,0 |
900,0 | - | ||
1.6.4 | МОУДОД СОЦ "Звездный" ул. Невельского, 29, ул. Костычева, 6, ул. Халтурина, 24, ул. Троллейная, 22/1 |
1000,0 |
1100,0 |
- | ||
1.6.5 | МОУДОД ЦРШК "Гамбит" ул. Станиславского, 20 |
300,0 | - | - | ||
1.6.6 | МОУДОД ДЮЦ им. Чехова 1-й Петропавловский пер., 10 |
420,0 | 1000,0 | 11000,0 | ||
1.6.7 | МОУДОД КОЦ "Юность" ул. Невельского, 55 | 1200,0 | - | - | ||
1.6.8 | МОУДОД КСЦ "Мечта" ул. Котовского, 13 | 500,0 | - | - | ||
1.6.9 | МОУДОД ЦСДМ им. Иванченко ул. Путевая, 6 | 180,0 | 750,0 | - | ||
1.6.10 | МОУДОД КОЦ "Антей" ул. Титова, 12, пр. Карла Маркса, 14/1 |
40,0 | 840,0 | - | ||
1.6.11 | МОУДОД ДЮЦ "Олимпик" ул. Хилокская,11/1, ул. 9-й Гвардейской Дивизии, 2 |
1070,0 | 580,0 |
1000,0 |
||
1.6.12 | МОУДОД ЦЭВиД "Импульс" ул. Связистов, 139/1 |
300,0 | 330,0 | 1000,0 | ||
1.6.13 | МУ "ОМЦРМП" ул. Станиславского, 6 | - | 1280,0 | - | ||
1.6.14 | МОУДОД ТСЦ "Панда" ул. Ватутина, 12 | - | 400,0 | - | ||
1.6.15 | МУ ЦППиМСП "Лад" ул. Станиславского, 8, ул. Титова, 41/1, ул. Петропавловская, 1 |
30,0 | - | 1530,0 | ||
Итого по пункту 1.6: | 7245,0 | 7180,0 | 14530,0 | |||
1.7 | Текущий ремонт помещений в Октябрьском районе |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Октябрьского района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.7.1 | МОУДОД ЦДТС "Икар" ул. Большевистская, 175/1, 175/6, ул. Выборная, 89 |
- | 1150,0 | 3000,0 | ||
1.7.2 | МОУДОД ЦДО "Юные таланты" ул. Садовая, 63 | 1900,0 | - | - | ||
1.7.2.1 | СП ул. Никитина, 70 | - | - | 3000,0 | ||
1.7.3 | МОУДОД ЦДО "Муравейник" ул. Лазурная, 4/2 | 300,0 | - | - | ||
1.7.4 | МУ "Музей истории и развития района" ул. Кирова, 80, ул. Восход, 14 |
- |
300,0 |
- | ||
1.7.5 | МОУДОД ЦДО "Иволга" ул. Бориса Богаткова, 169 |
100,0 | 300,0 | - | ||
Итого по пункту 1.7: | 2300,0 | 1750,0 | 6000,0 | |||
1.8 | Текущий ремонт помещений в Первомайском районе |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Первомайского района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.8.1 | МУ "Музей истории и развития района" ул. Героев Революции, 5/2 |
- | 800,0 | - | ||
1.8.2 | МОУДОД ЦКиВПВ "Чайка" ул. Шукшина, 20 ул. Шукшина, 3/1 |
50,0 | 1650,0 |
2000,0 |
||
1.8.3 | МОУДОД КСЦ "Дружба" ул. Первомайская, 118, ул. 1-я Механическая, 18, ул. Звездная, 9. |
1150,0 | - | 850,0 | ||
1.8.4 | МОУДОД СЮТ "Инская" ул. Первомайская, 148 | - | 710,0 | - | ||
1.8.5 | МОУДОД ЦВР "Юнжел" ул. Шмидт, 3 | - | - | 1050,0 | ||
1.8.6 | МУ ЦППиМСП "Ассоль" ул. Маяковского, 4 | - | - | 200,0 | ||
Итого по пункту 1.8: | 1200,0 | 3160,0 | 4100,0 | |||
1.9 | Текущий ремонт помещений в Советском района |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Советского района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.9.1 | МУ ЦППиМСП "Радуга" ул. Кутателадзе, 16 | 7,0 | 1000,0 | - | ||
1.9.2 | МУ "Музей истории и развития района" ул. Новоморская, 12а ул. Полевая, 3 |
400,0 |
4500,0 |
|||
1.9.3 | МОУДО ЦДО "Ровесник" ул. Часовая, 17 | - | 1352,0 | - | ||
1.9.4 | МОУДО ЦРДиП "Эврика" ул. Демакова, 6а | - | 2185,0 | - | ||
1.9.5 | МОУДО ЦДО "Рассвет" ул. Лесосечная, 4 | - | 1250,0 | - | ||
1.9.6 | МОУДОД ЦЭВД "Бембикс" ул. Тружеников, 15 | - | 2670,0 | - | ||
1.9.7 | МОУДО МПСК "Спарта" ул. Иванова, 36 ул. Героев Труда, 20 |
- | 461,0 |
6400,0 |
||
1.9.8 | МОУДОД ЦДО "Факел" ул. 40 лет Комсомола, 54 |
1554,0 | 1000,0 | |||
1.9.9 | МОУДОД ЦРТДиП "Спутник" ул. Варшавская, 12 | - | - | 620,0 | ||
1.9.10 | МОУДОД ЦРТДиЮ "Калейдоскоп" Детский проезд, 8 |
- | - | 4050,0 | ||
1.9.11 | МОУДОД КЮМ "Дельфин" ул. Приморская, 23 | 1200,0 | - | 2000,0 | ||
Итого по пункту 1.9: | 3161,0 | 9918,0 | 17570,0 | |||
1.10 | Текущий ремонт помещений в Центральном районе |
- | - | - | КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрация Центрального района |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
1.10.1 | МОУДО ЦМ "Альтаир" ул. Романова, 23 ул. Некрасова, 82 |
300,0 | 72,0 |
1300,0 |
||
1.10.2 | МОУДО СПЦ "Ника" Красный Проспект, 73, ул. Ломоносова, 59 |
80,0 | 2500,0 | - | ||
1.10.3 | МУ "Музей истории развития района" ул. Романова, 26 |
100,0 | 1170,0 | - | ||
1.10.4 | МОУДО ЦГиВПВ "Витязь" ул. Фрунзе, 57а | 2000,0 | - | - | ||
Итого по пункту 1.10: | 2480,0 | 3742,0 | 1300,0 | |||
1.11 | Текущий ремонт помещений в Центрах городского подчинения |
КДМ | Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с требованиями противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм |
|||
1.11.1 | МУ СРЦ "Прометей" ул. Широкая, 137/3 | 600,0 | 600,0 | - | ||
1.11.2 | МОУДО ВПЦ "Альфа" ул. Ереванская, 10 | 500,0 | 1500,0 | 1973,5 | ||
1.11.3 | МОУДО ДК "Поиск" ул. Б. Молодежи, 15а | 500,0 | 500,0 | 1400,0 | ||
1.11.4 | МОУДО ЦСППМ "Родник" ул. Народная, 13 | 1000,0 | 1586,0 | 3000,0 | ||
1.11.5 | МУ ИМЦПЗОЖПМС "Ювентус - Н" ул. Серебренниковская, 23 |
50,0 | - | 3000,0 | ||
1.11.6 | МУ "Молодежный центр труда" ул. Петропавловская, 17 |
- | 350,0 | 390,0 | ||
1.11.7 | МБУ ГОМЦМП "Стратегия" Вокзальная магистраль, 16 |
- | - | 210,0 | ||
1.11.8 | МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива" Вокзальная магистраль, 16 |
- | - | 210,0 | ||
Итого по пункту 1.11: | 2650,0 | 4536,0 | 10183,5 | |||
Итого по пункту 1: | 42317,6 | 77176,0 | 92317,5 | |||
2. Развитие материально-технической базы | ||||||
2.1 | Установление противопожарного и охранного оборудования |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрации районов |
Приведение к нормам противопожарной безопасности |
|||
2.1.1 | МОУДОД "ЦМ "Надежда" СП "Вымпел" ул. Зорге, 20 |
266,67 | - | - | ||
2.1.1.1 | СП "Комета" ул. Сибиряков - Гвардейцев, 64 | 266,67 | - | - | ||
2.1.1.2 | СП "Кировец" ул. Зорге, 269 | 266,66 | - | - | ||
2.1.1.3 | СП "Вымпел" ул. Громова, 22. | - | - | 392,5 | ||
2.1.2 | МОУДОД ЦДТС "Икар" ул. Большевистская, 175/1 ул. Большевистская, 175/6 ул. Ленинградская, 139 |
229,0 230,0 200,0 |
- | - | ||
2.1.3 | МОУДОД КЮТ ул. Новая заря, 14 | - | 300,0 | - | ||
2.1.4 | МОУДОД ЦДО "Муравейник" ул. Лазурная, 4/2 | - | - | 392,5 | ||
2.1.5 | МУ "Музей истории и развития Октябрьского района" ул. Кирова, 80 |
- | - |
392,5 |
||
2.1.6 | МУ ЦППиМСП "Алиса" ул. Чехова, 198 ул. Нижегородская, 20 |
- | - | 392,5 392,5 |
||
2.1.7 | МУ "Музей истории и развития Дзержинского района" Пр. Дзержинского, 16 |
- | 300,0 | - | ||
2.1.8 | МУ ЦППиМСП "Апрель" Пр. Дзержинского, 79 | - | 300,0 | - | ||
2.1.9 | МОУДОДиПМ "Радуга" СП "Искорка" ул. Владимировский спуск, 12 |
- |
300,0 |
- | ||
2.1.9.1 | СП "Чайка" ул. Спартака, 4 | - | 300,0 | - | ||
2.1.10 | МУ ЦППиМСП "Коралл" ул. Спартака, 8/6 | - | 300,0 | - | ||
2.1.11 | МОУДО "Содружество" СП "Ритм" ул. Кубовая, 107/1 |
- |
300,0 |
- | ||
2.1.11.1 | СП "Юность" ул. Каунасская, 4 | - | 300,0 | - | ||
2.1.12 | МУ "Музей истории и развития Заельцовского района" ул. Красный проспект, 179 |
- | 300,0 | - | ||
2.1.13 | МУДОД "ДЦ "Юность" ул. Народная, 33 | - | 300,0 | - | ||
2.1.13.1 | СП "Сибиряк" ул. Учительская, 20 | - | 300,0 | - | ||
2.1.13.2 | СП "Ритм" ул. Кочубея, 9/2 | - | 300,0 | - | ||
2.1.14 | МОУДОД КСЦ "Мечта" ул. Котовского, 13 | - | 300,0 | - | ||
2.1.14.1 | СП "Горизонт" ул. Ударная, 1/3 | - | 300,0 | - | ||
2.1.15 | МОУДОД ШТТ ул. Костычева, 4, ул. Степная, 59 ул. Станционная, 8 |
- | 300,0 300,0 328,0 |
- | ||
2.1.16 | МОУДОД КСЦ "Современник" ул. Блюхера, 61 ул. Плахотного, 97/1 |
- | 350,0 320,0 |
- | ||
2.1.17 | МОУДОД ДЮЦ "Олимпик" ул. 9-й Гвардейской Дивизии, 2 |
- | 320,0 | - | ||
2.1.18 | МОУДОД ЦРШК "Гамбит" ул. Станиславского, 20 |
- | 350,0 | - | ||
2.1.19 | МУ "ОМЦРМП" ул. Станиславского, 6 | - | 324,0 | - | ||
2.1.20 | МУ ЦППиМСП "Лад" ул. Петропавловская, 17 | - | - | 392,5 | ||
2.1.21 | МОУДОД КСЦ "Дружба" ул. Первомайская, 118 ул. Первомайская, 126 |
- | - | 392,5 392,5 |
||
2.1.22 | МУ ЦППиМСП "Ассоль" ул. Маяковского, 4 | - | - | 392,5 | ||
2.1.23 | МОУДОД "Калейдоскоп" Детский проезд, 8 | - | - | 392,5 | ||
2.1.24 | МОУДО ЦДО "Ровесник" ул. Часовая, 17 | - | - | 392,5 | ||
2.1.25 | МОУДО ЦЭВП "Бембикс" СП "Темп" ул. Шлюзовая, 10 |
- | - |
392,5 |
||
2.1.26 | МУ "Музей истории и развития Советского района" ул. Новоморская, 17 |
- | - | 392,5 | ||
2.1.27 | МОУДО ЦМ "Альтаир" СП "Романтик" ул. Серебренниковская, 16 |
- | - |
392,5 |
||
2.1.27.1 | СП "Искатель" ул. Крылова, 61а | - | - | 392,5 | ||
2.1.27.2 | СП "Вираж" ул. Романова, 23 | - | - | 392,5 | ||
2.1.28 | МОУДО ДК "Поиск" Бульвар Молодежи, 15а | - | - | 392,5 | ||
2.1.29 | МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива" Вокзальная магистраль, 16 |
- | - | 392,5 | ||
2.1.30 | МОУДО ВПЦ "Альфа" ул. Ереванская, 10 | - | - | 392,5 | ||
2.1.31 | МУП МКЦ "Пионер" ул. Горького, 53 | - | - | 392,5 | ||
2.1.32 | МБУ ГОМЦМП "Стратегия" Вокзальная магистраль, 16 |
- | - | 392,5 | ||
Итого по пункту 2.1: | 1459,0 | 6792,0 | 8242,5 | |||
2.2 | Обеспечение приборами учета тепла, электричества и водопотребления |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрации районов |
Экономия бюджетных средств за период действия программы составит 400 тыс. рублей |
|||
2.2.1 | МОУДО ЦСППМ "Родник" ул. Народная, 13 | 292,0 | - | - | ||
2.2.2 | МУДОД МПЦ "Досуг" ул. Фадеева, 24 | - | 650,0 | - | ||
2.2.3 | МУДОД ДЦ "Юность" СП ДДК "Романтика" ул. Красных зорь, 1 |
- | 650,0 | - | ||
2.2.4 | МОУДОД ЦДО "Юные таланты" ул. Садовая, 63 | - | - | 549,3 | ||
2.2.5 | МОУДОД КОЦ "Юность" ул. Невельского, 55 | - | - | 549,3 | ||
2.2.6 | МОУДОД КЮМ "Дельфин" ул. Приморская, 23 | - | - | 549,4 | ||
Итого по пункту 2.2: | 292,0 | 1300,0 | 1648,0 | |||
2.3 | Укрепление материально технической базы (спортинвентарь, туристическое снаряжение, орг. техника, аудио-, видеоаппаратура, мультимедийное оборудование, сценическое оборудование, мебель в учебные классы, станки, музыкальные инструменты и т.д.) |
КДМ, МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива", администрации районов |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования |
|||
2.3.1 | Дзержинский район | 1230,0 | 1500,0 | 1200,0 | ||
2.3.2 | Железнодорожный район | 880,0 | 1800,0 | 3000,0 | ||
2.3.3 | Заельцовский район | 1100,0 | 5000,0 | 4500,0 | ||
2.3.4 | Калининский район | 890,0 | 1425,0 | 2300,0 | ||
2.3.5 | Кировский район | 850,0 | 1529,0 | 3000,0 | ||
2.3.6 | Ленинский район | 600,0 | 3500,0 | 3200,0 | ||
2.3.7 | Октябрьский район | 510,8 | 3000,0 | 4500,0 | ||
2.3.8 | Первомайский район | 569,8 | 13000,0 | 15000,0 | ||
2.3.9 | Советский район | 390,0 | 3540,0 | 3500,0 | ||
2.3.10 | Центральный район | 320,0 | 1327,0 | 2200,5 | ||
2.3.11 | Центры городского подчинения | 636,5 | 1569,5 | 2662,7 | ||
Итого по пункту 2.3: | 7977,1 | 37190,5 | 45063,2 | |||
Итого по пункту 2: | 9728,1 | 45282,5 | 54953,7 | |||
Всего: | 52045,7 | 122458,5 | 147271,2 |
Используемые сокращения:
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска;
МОУДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
МОУДОДиПМ - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей, подростков и молодежи;
МУДОД - муниципальное учреждение дополнительного образования детей;
СП - структурное подразделение учреждений молодежная политика;
ЦДО - центр дополнительного образования;
КСЦ - культурно-спортивный центр;
ЦКиВПВ - центр культурного и военно-патриотического воспитания;
ЦГВП - центр героико-патриотического воспитания;
ЦСДМ - центр социализации детей и молодежи;
ЦВР - центр внешкольной работы;
ДЮЦ - детско-юношеский центр;
КОЦ - культурно-образовательный центр;
ЦРШК - центр развития шахматной культуры;
СЦ - социо-культурно-образовательный центр;
ЦДТС - центр досуга, творчества и спортивно-оздоровительного развития;
ЦЭВиД - центр эстетического воспитания и досуга детей и подростков;
КЮМ - клуб юных моряков;
ЦЭВД - центр эстетического воспитания детей;
МУ ЦППиМСП - муниципальное учреждение центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
ТСЦ - туристско-спортивный центр;
ЦМ - центр молодежи;
ДЦ - детский центр;
МУ ИМЦПОЗОЖПМС - муниципальное учреждение информационно-методический центр по пропаганде здорового образа жизни в подростковой и молодежной среде;
КЮТ - клуб юных техников;
ЦВПВ - центр военно-патриотического воспитания;
СОЦ - спортивно-оздоровительный центр;
СПЦ - социально-психологический центр;
ЦСППМ - центр социально-психологической поддержки молодежи;
СРЦ - социально-реабилитационный центр;
МУ ГЦТКДМУМП "Перспектива" - муниципальное учреждение "Городской центр технического контроля деятельности муниципальных учреждений молодежной политики "Перспектива";
МБУ ГОМЦМП "Стратегия" - муниципальное бюджетное учреждение "Городской организационно-методический центр молодежной политики "Стратегия".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 21 мая 2008 г. N 965 "О городской целевой программе "Ремонт помещений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.