I. Общие положения
1. Настоящая методика разработана во исполнение пункта 4 протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 10 августа 2010 г. N ВП-П7-44пр, определяет общий порядок проведения комплексной оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти.
2. Комплексная оценка степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации проводится на основе анализа и сопоставления показателей, характеризующих количественные и финансово-экономические результаты внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС.
3. В качестве исходных данных для проведения комплексной оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации используется информация, представляемая субъектами Российской Федерации по показателям внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС в субъектах Российской Федерации (Приложение 1) в соответствии с их полномочиями, установленными Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. N 22-ФЗ "О навигационной деятельности" и рекомендациями пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
Информация предоставляется в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчетным периодом для субъектов Российской Федерации является I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев текущего года.
4. Информация, характеризующая степень оснащения ведомственного транспорта федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, представляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти по итогам года в соответствии с показателями, представленными в Приложении 2.
Срок представления информации до 25 января года, следующего за отчетным.
5. Сбор информации по мониторингу внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС от субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти проводится с помощью государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - ГАС "Управление"), функционирование которой осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. N 1088 "О государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
II. Термины и определения, используемые при мониторинге внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС
В рамках данной Методики используются следующие термины и определения:
1. Аппаратура спутниковой навигации - аппаратно-программное устройство, устанавливаемое на транспортное средство для определения его текущего местоположения, направления и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС, GPS), обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям связи.
2. Региональная информационно-навигационная система - государственная автоматизированная информационная система, функционирование которой основано на использовании навигационной информации, поступающей от аппаратуры спутниковой навигации, установленной на транспортных средствах, предназначенная для оказания государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в сфере транспорта, обеспечения потребителей системной навигационной информацией в требуемом виде и с требуемой оперативностью.
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 235-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС" создание государственных информационных систем, а также информационных систем, входящих в состав объектов концессионных соглашений, при функционировании которых предполагается использование навигационной информации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основе обязательного использования информационного ресурса, и (или) программно-технических средств, и (или) технологической инфраструктуры системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
3. Аппаратно-программный комплекс диспетчеризации санитарного транспорта - автоматизированная информационная система, предназначенная для оборудования станций (отделений) скорой медицинской помощи служб медицины катастроф в целях обеспечения функций диспетчеризации санитарного транспорта на основе использования навигационной информации.
4. Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн - автоматизированная информационная система, представляющая собой совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения на основе использования навигационной информации.
5. Навигационная информация - сведения, прямо или косвенно используемые для определения пространственных координат, составляющих вектора скорости движения и поправки показаний часов потребителя. Разновидностью навигационной информации является мониторинговая информация, под которой понимается координатно-временная и телеметрическая информация, передаваемая от аппаратуры спутниковой навигации в информационно-навигационные системы.
6. Коммерческие перевозки - перевозки пассажиров или грузов колесными транспортными средствами, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза.
7. Критически важные объекты - объекты, нарушение (или прекращение) функционирования которых приводит к потере управления экономикой страны, субъекта или административно-территориальной единицы, ее необратимому негативному изменению (или разрушению) или существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на этих территориях, на длительный период времени.
8. Потенциально опасные объекты инфраструктуры Российской Федерации - объекты, на которых используют, производят, перерабатывают, хранят, эксплуатируют, транспортируют или уничтожают радиоактивные, пожаровзрывоопасные и опасные химические и биологические вещества, а также гидротехнические сооружения, создающие реальную угрозу возникновения источника кризисной ситуации.
III. Рекомендации по заполнению показателей внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС
1. Заполнение показателей, связанных с количеством транспортных средств различных категорий и назначения, а также происшествий с транспортными средствами и количеством нарушений транспортной работы, осуществляется на основе данных:
- органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в соответствии с паспортами и картами маршрутов регулярных перевозок);
- органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных выдавать специальные разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов соответственно по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения и дорогам местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в соответствии со специальными разрешениями и данными Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств);
- территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере транспорта (органов государственного контроля в сфере транспорта).
Информация представляется по состоянию на конец отчетного периода нарастающим итогом за весь период оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации.
2. Заполнение показателей, связанных с финансированием мероприятий по внедрению и использованию навигационных технологий ГЛОНАСС, а также с экономией средств на эксплуатацию транспортных средств, осуществляется на основании данных бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями.
Объем сэкономленных средств рассчитывается по формуле:
Осс = Фрног - Фртог,
где:
Осс - объем сэкономленных средств, выделяемых на топливо и ГСМ;
Фрног - фактические расходы выделяемых средств на топливо и ГСМ для транспортных средств, не оборудованных системой ГЛОНАСС за рассматриваемый период;
Фртог - фактические расходы выделяемых средств на топливо и ГСМ для транспортных средств (аналогичных по типу), оборудованных аппаратурой спутниковой навигации за аналогичный период.
3. Данные по объему средств, направленных на финансирование внедрения систем ГЛОНАСС, и объему сэкономленных средств указываются за отчетный период нарастающим итогом с начала года.
4. Не допускается внесение изменений и дополнений в наименования показателей и их размерность.
IV. Порядок проведения комплексной оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации
1. Оценка степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации осуществляется на основе показателей, характеризующих состояние транспортных средств и других объектов, подлежащих обязательному оснащению аппаратурой спутниковой навигации.
Техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) установлено требование по оснащению аппаратурой спутниковой навигации с 1 января 2015 г. выпускаемых в обращение транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенных для перевозки детей (школьные автобусы), и категории N, используемых для перевозки твердых бытовых отходов и мусора (мусоровозы), специальных, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Требование по оснащению с 1 января 2015 г. аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств категорий M2 и M3, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" в качестве обязательного лицензионного требования.
2. Показатели для оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации указаны в Приложении 3.
3. Комплексная оценка (рейтинг) степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС в субъекте Российской Федерации определяется по формуле:
;
где;
- показатель степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС субъектом Российской Федерации (рейтинг);
- нормированный показатель для оценки внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС;
- удельный вес показателя, степени внедрения и эффективность использования спутниковых технологий на базе системы ГЛОНАСС;
m - количество показателей.
4. Удельный вес каждого показателя - постоянная величина, установленная в соответствии с его значимостью и вкладом в общую оценку эффективности.
Таблица удельных весов показателей представлена в приложении 2 к настоящей Методике.
5. Нормированный показатель для оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
;
где:
- значение показателя для оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС по субъекту Российской Федерации за отчетный период;
- максимальное значение показателя для оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС по субъектам Российской Федерации за отчетный период;
- минимальное значение показателя степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС по субъектам Российской Федерации за отчетный период;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
.
6. Для всех субъектов Российской Федерации, у которых значение показателя для оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС более чем в 5 раз превышает среднее по всем субъектам Российской Федерации значение указанного показателя, принимается среднее по всем субъектам Российской Федерации значение указанного показателя, умноженное на 5.
Заместитель Министра | Е.И. Елин |
Приложение 1
Показатели внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС
Наименование показателя | Ед. измерения | Фактическое значение | Прогнозное значение | ||||
n - 1 | m | n | n + 1 | n + 2 | |||
1 | Создание и развертывание в субъекте Российской Федерации информационно-навигационной инфраструктуры | ||||||
1.1 | Введена в эксплуатацию региональная информационно-навигационная система | да/нет | |||||
1.2 | Доля органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания государственных услуг и исполнения государственных функций | % | |||||
1.3 | Доля органов местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций | % | |||||
1.4 | Доли станций (отделений) скорой медицинской помощи и служб медицины катастроф на территории субъекта Российской Федерации, оснащенных аппаратно-программными комплексами диспетчеризации санитарного транспорта | % | |||||
1.5 | Введена в эксплуатацию система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн | да/нет | |||||
1.6 | Создание региональной информационно-навигационной системы осуществлялось на основе использования информационного ресурса, и (или) программно-технических средств, и (или) технологической инфраструктуры Государственной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" | да/нет | |||||
2 | Уровень использования технологий ГЛОНАСС | ||||||
2.1 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.1.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.1.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.2 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств категории N, используемых для перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.2.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.2.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.3 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая транспортные средства категории N, используемые для перевозки бытовых отходов (мусоровозы) | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.3.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.3.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.4 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств, используемых для перевозки детей | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.4.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.4.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.5 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств, используемых в качестве санитарного транспорта | ||||||
в том числе: | |||||||
2.5.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.5.2 | мониторинговая информация от которых поступает в аппаратно-программные комплексы диспетчеризации санитарного транспорта станций (отделений) скорой медицинской помощи и служб медицины катастроф на территории субъекта Российской Федерации | ед. | |||||
2.6 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств, принадлежащих органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.6.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.6.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.7 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств, используемых при проведении работ по содержанию автомобильных дорог (дорожной техники) | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.7.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.7.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.8 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов | % | |||||
в том числе: | |||||||
2.8.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.8.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.9 | Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства | ||||||
в том числе: | |||||||
2.9.1 | оснащенных аппаратурой спутниковой навигации | ед. | |||||
2.9.2 | мониторинговая информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему | ед. | |||||
2.10 | Количество используемых персональных навигационных устройств ГЛОНАСС | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.10.1 | в органах государственной власти субъекта Российской Федерации | ед. | |||||
2.10.2 | в органах местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации | ед. | |||||
2.11 | Оснащение системами мониторинга с использованием технологий ГЛОНАСС критически важных объектов на территории субъекта Российской Федерации | ||||||
2.11.1 | Количество критически важных объектов и потенциально опасных объектов на территории субъекта Российской Федерации | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
2.11.1.1 | оборудованных системами мониторинга с использованием технологий ГЛОНАСС | ед. | |||||
2.12 | Доля покрытия территории субъекта Российской Федерации сигналами систем высокоточного позиционирования ГЛОНАСС для выполнения строительных, геодезических, кадастровых работ | % | |||||
2.12.1 | Количество развернутых на территории субъекта Российской Федерации референцных станций ГЛОНАСС | ед. | |||||
из них: | |||||||
2.12.1.1 | количество референцных станций, находящихся в государственной или муниципальной собственности | ед. | |||||
3 | Финансирование мероприятий, связанных с внедрением и использованием навигационных технологий ГЛОНАСС | ||||||
3.1 | Объем средств, направленных на финансирование внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС | тыс. руб. | |||||
в том числе: | |||||||
3.1.1 | федерального бюджета | тыс. руб. | |||||
3.1.2 | регионального бюджета | тыс. руб. | |||||
3.1.3 | муниципальных бюджетов | тыс. руб. | |||||
3.1.4 | внебюджетных средств | тыс. руб. | |||||
4 | Состояние нормативного правового регулирования внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС | ||||||
4.1 | Количество региональных программ, связанных с внедрением и использованием технологий ГЛОНАСС | ед. | |||||
4.2 | Количество муниципальных программ, связанных с внедрением и использованием технологий ГЛОНАСС | ед. | |||||
4.3 | Наличие принятого положения о региональной информационно-навигационной системе | да/нет | |||||
4.4 | Наличие оператора региональной информационно-навигационной системы | да/нет | |||||
4.5 | Наличие перечня объектов, оснащаемых аппаратурой спутниковой навигации | да/нет | |||||
5 | Эффективность использования информационно-навигационных технологий ГЛОНАСС | ||||||
5.1 | Доля сэкономленных средств, выделяемых на топливо и ГСМ для транспортных средств, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к транспортным средствам, не оборудованным указанной аппаратурой (на одно транспортное средство) | % | |||||
5.2 | Доля происшествий с участием транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с участием транспортных средств этой же категории и назначения, не оборудованных указанной аппаратурой (на одно транспортное средство) | % | |||||
5.3 | Доля происшествий с транспортными средствами (на одно транспортное средство), используемыми для перевозки школьников, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с транспортными средствами указанного назначения, не оборудованными указанной аппаратурой | % | |||||
5.4 | Доля происшествий с участием транспортных средств категории N, используемых для перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с участием транспортных средств этой же категории и назначения, не оборудованных указанной аппаратурой (на одно транспортное средство) | % | |||||
5.5 | Доля происшествий с транспортными средствами (на одно транспортное средство) организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая транспортные средства категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с транспортными средствами указанной категории и назначения, не оборудованными указанной аппаратурой | % | |||||
5.6 | Доля нарушений транспортной работы (расписаний перевозок, отклонений от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами категории M, используемыми для коммерческих перевозок пассажиров, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации по отношению к нарушениям транспортных средств этой же категории и назначения, не оборудованных указанной аппаратурой (на одно транспортное средство) | % | |||||
5.7 | Доля нарушений транспортной работы (расписаний перевозок, отклонений от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами (на одно транспортное средство), используемыми для перевозки школьников, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к нарушениям транспортных средств указанного назначения, не оборудованных указанной аппаратурой | % | |||||
5.8 | Доля нарушений транспортной работы (расписаний перевозок, отклонений от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами категории N, используемыми для перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к нарушениям транспортных средств этой же категории и назначения, не оборудованных указанной аппаратурой (на одно транспортное средство) | % | |||||
5.9 | Доля нарушений транспортной работы (отклонений от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами (на одно транспортное средство) организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая транспортные средства категории N, используемыми для перевозки твердых бытовых отходов, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к нарушениям транспортных средств указанного назначения, не оборудованных указанной аппаратурой | % | |||||
6 | Среднегодовая численность постоянного населения в субъекте Российской Федерации | тыс. чел. | |||||
где: | m | соответствующий отчетный период текущего года, данные за который предоставляются в зависимости от вида показателя нарастающим итогом с начала года либо за весь период оснащения. | |||||
n | текущий год, данные за который предоставляются на основе ожидаемого выполнения за год. | ||||||
n - 1 | предыдущий год, данные за который предоставляются по фактическому выполнению. | ||||||
n + 1 n + 2 | последующие годы, данные за которые предоставляются на основе прогноза. |
Приложение 2
Показатели
внедрения спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС федеральными органами исполнительной власти в субъектах Российской Федерации
Наименование показателя | Ед. измерения | Фактическое значение | Прогнозное значение | ||||
n - 1 | n | n | n + 1 | n + 2 | |||
Количество транспортных средств, эксплуатируемых МЧС России | МЧС России | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
Республика Адыгея | ед. | ||||||
... | |||||||
Ямало-Ненецкий автономный округ | ед. | ||||||
Количество транспортных средств, эксплуатируемых МЧС России, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации на базе технологий ГЛОНАСС | МЧС России | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
Республика Адыгея | ед. | ||||||
... | |||||||
Ямало-Ненецкий автономный округ | ед. | ||||||
Количество транспортных средств, эксплуатируемых МВД России | МВД России | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
Республика Адыгея | |||||||
... | |||||||
Ямало-Ненецкий автономный округ | |||||||
Количество транспортных средств, эксплуатируемых МВД России, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации на базе технологий ГЛОНАСС | МВД России | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
Республика Адыгея | |||||||
... | |||||||
Ямало-Ненецкий автономный округ | |||||||
Количество центров мониторинга оборудования спутниковой навигации ОВД МВД России | МВД России | ед. | |||||
в том числе: | |||||||
Республика Адыгея | ед. | ||||||
... | |||||||
Ямало-Ненецкий автономный округ | ед. | ||||||
где: | n | текущий год. | |||||
n - 1 | предыдущий год, данные за который предоставляются по фактическому выполнению. | ||||||
n + 1 n + 2 | последующие годы, данные за которые предоставляются на основе прогноза. |
Приложение 3
Показатели,
используемые для расчета комплексной оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации
N | Наименование показателя | Единицы измерения | Удельный вес |
I | Показатели, большее значение которых отражает большую эффективность | ||
1 | Объем средств, направленных на финансирование внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС (за исключением средств федерального бюджета) в расчете на душу постоянного населения в субъекте Российской Федерации | руб./чел. | 0,1 |
2 | Доля транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, навигационная информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему, в общем количестве зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств указанной категории и назначения | % | 0,05 |
3 | Доля транспортных средств, используемых для перевозки детей, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, навигационная информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему, в общем количестве зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств указанного назначения | % | 0,05 |
4 | Доля транспортных средств категории N, используемых для перевозки специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, навигационная информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему, в общем количестве зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств указанной категории и назначения | % | 0,05 |
5 | Доля транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая транспортные средства категории N, используемые для перевозки бытовых отходов (мусоровозы), оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, навигационная информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему, в общем количестве зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации транспортных средств указанной категории и назначения | % | 0,05 |
6 | Доля санитарного транспорта, оснащенного аппаратурой спутниковой навигации, навигационная информация от которых поступает в аппаратно-программные комплексы диспетчеризации санитарного транспорта станций (отделений) скорой медицинской помощи и служб медицины катастроф на территории Российской Федерации, в общем количестве зарегистрированного на территории субъекта Российской Федерации санитарного транспорта | % | 0,05 |
7 | Доля транспортных средств, принадлежащих органам государственной власти субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, навигационная информация от которых поступает в региональную информационно-навигационную систему, в общем количестве указанных транспортных средств | % | 0,05 |
8 | Объем сэкономленных средств (на одно транспортное средство), выделяемых на топливо и ГСМ для транспортных средств, оборудованных аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к транспортным средствам, не оборудованным указанной аппаратурой | тыс. рублей | 0,1 |
9 | Доля органов государственной власти субъекта Российской Федерации, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы | % | 0,05 |
10 | Доля органов местного самоуправления на территории Российской Федерации, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы | % | 0,05 |
11 | Доля покрытия территории субъекта Российской Федерации сигналами систем высокоточного позиционирования ГЛОНАСС для выполнения строительных, геодезических, кадастровых работ | % | 0,05 |
12 | Доля критически важных объектов и потенциально опасных объектов, оборудованных системами мониторинга с использованием технологий ГЛОНАСС, в общем количестве критически важных объектов и потенциально опасных объектов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации | % | 0,05 |
II | Показатели, большее значение которых отражает меньшую эффективность | ||
13 | Доля происшествий с транспортными средствами (на одно транспортное средство) категории M, используемыми для коммерческих перевозок пассажиров, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с транспортными средствами указанной категории и назначения, не оборудованными указанной аппаратурой | % | 0,03 |
14 | Доля происшествий с транспортными средствами (на одно транспортное средство), используемыми для перевозки школьников, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с транспортными средствами указанного назначения, не оборудованными указанной аппаратурой | % | 0,03 |
15 | Доля происшествий с транспортными средствами категории N (на одно транспортное средство), используемыми для перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с транспортными средствами указанной категории и назначения, не оборудованными указанной аппаратурой | % | 0,03 |
16 | Доля происшествий с транспортными средствами (на одно транспортное средство) организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая транспортные средства категории N, используемые для перевозки твердых бытовых отходов, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к происшествиям с транспортными средствами указанной категории и назначения, не оборудованными указанной аппаратурой | % | 0,03 |
17 | Доля нарушений транспортной работы (расписаний перевозок, отклонений от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами (на одно транспортное средство) категории M, используемыми для коммерческих перевозок пассажиров, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации по отношению к нарушениям транспортных средств указанной категории и назначения, не оборудованных указанной аппаратурой | % | 0,02 |
18 | Доля нарушений транспортной работы (расписаний перевозок, отклонений от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами (на одно транспортное средство), используемыми для перевозки школьников, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к нарушениям транспортных средств указанного назначения, не оборудованных указанной аппаратурой | % | 0,02 |
19 | Доля нарушений транспортной работы (расписаний перевозок, отклонения от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами (на одно транспортное средство) категории N, используемыми для перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к нарушениям транспортных средств указанной категории и назначения, не оборудованных указанной аппаратурой | % | 0,02 |
20 | Доля нарушений транспортной работы (расписаний перевозок, отклонения от маршрута, простоя и др.) транспортными средствами (на одно транспортное средство), организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая транспортные средства категории N, используемыми для перевозки твердых бытовых отходов, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, по отношению к нарушениям транспортных средств указанного назначения, не оборудованных указанной аппаратурой | % | 0,02 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Методика комплексной оценки степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС субъектами Российской Федерации (утв. Министерством экономического развития РФ 26 октября 2015 г.)
Текст методики официально опубликован не был