Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление президиума Суда по интеллектуальным правам от 23 июня 2017 г. N С01-333/2017 по делу N СИП-758/2016 Решение суда об отказе в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования оставлено без изменения, поскольку осуществляемая ответчиком деятельность по предоставлению розничным продавцам оборудованных для осуществления торговли помещений относится к услуге, для индивидуализации которой зарегистрирован оспариваемый товарный знак, так как указанная деятельность направлена на оказание содействия другим (третьим) лицам в продвижении товаров

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В споре по досрочному прекращению охраны товарного знака из-за его неиспользования Президиум Суда по интеллектуальным правам отметил в т. ч. следующее.

Товарный знак был зарегистрирован в отношении услуг 35-го класса МКТУ "продвижение товаров для третьих лиц, в том числе услуги торговых предприятий".

Правообладатель использовал спорное обозначение, сдавая помещения в зданиях торговых центров в аренду лицам для ведения ими розничной торговли.

Как пояснил суд, продвижение товаров для третьих лиц - это комплексная услуга, совокупность разных мер, усилий, действий, предпринимаемых для повышения спроса на товары, увеличения их сбыта.

Предоставление собственником объекта недвижимости площадей, предназначенных исключительно для ведения торговли, в аренду иным лицам имеет целью создать им возможность реализовать свой товар конечному потребителю.

Арендодатель торговой площади создает условия, при которых арендатор может эффективно использовать предоставленное ему помещение для торговой деятельности, в т. ч. по выкладке, демонстрации товаров, обслуживанию покупателей и проведению денежных расчетов с ними.

Поэтому в широком смысле услуги торговых предприятий (торговых центров) также могут считаться услугами по продвижению товаров для третьих лиц.