Приказ Федерального архивного агентства от 29 мая 2017 г. N 91
"О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федерального архивного агентства"
Приказом Росархива от 24 июня 2024 г. N 56 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июля 2024 г.
В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009, N 49, ст. 5922; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1507), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федерального архивного агентства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.Н. Артизов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2017 г.
Регистрационный N 47134
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Федерального архивного агентства
от 29 мая 2017 г. N 91
Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федерального архивного агентства
1. Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федерального архивного агентства разработан в соответствии с Положением о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 (далее - Положение), государственными требованиями к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 362 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2194; 2016, N 24, ст. 3533) (далее - Государственные требования), в целях обеспечения единообразия при утверждении индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Росархива (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - Индивидуальный план) (приложение к настоящему Порядку) разрабатывается им в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на 3 года.
3. В соответствии с пунктом 11 Положения в Индивидуальном плане указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
4. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования гражданскими служащими в Индивидуальном плане указываются:
а) для профессиональной переподготовки: получение гражданскими служащими компетенции, необходимой им для выполнения нового вида профессиональной служебной деятельности, приобретения новой квалификации;
б) для повышения квалификации: совершенствование и (или) получение гражданскими служащими новой компетенции, необходимой им для профессиональной служебной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. В качестве вида получения дополнительного профессионального образования гражданскими служащими в Индивидуальном плане указывается - профессиональная переподготовка или повышение квалификации.
6. В Индивидуальном плане указываются следующие формы дополнительного профессионального образования: с отрывом или без отрыва от государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
7. Продолжительность получения дополнительного профессионального образования определяется в соответствии с Государственными требованиями:
минимально допустимый срок освоения программы профессиональной переподготовки для гражданских служащих не может быть менее 500 часов;
срок освоения программ повышения квалификации для гражданских служащих не может быть менее 16 часов.
8. В качестве направлений дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:
управленческое;
правовое;
организационно-экономическое;
планово-финансовое;
информационно-аналитическое;
иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).
9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего могут быть указаны:
внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;
включение государственного гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
назначение государственного гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
присвоение государственному гражданскому служащему очередного классного чина;
успешного прохождения гражданским служащим очередной аттестации; иные показатели результативности.
10. Подтверждением выполнения Индивидуального плана является получение гражданским служащим диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации.
11. В Индивидуальный план гражданского служащего отделом государственной службы, кадров и наград вносятся следующие сведения:
наименование образовательной организации, в которой проходил обучение гражданский служащий;
наименование дополнительной профессиональной программы;
количество часов пройденной дополнительной профессиональной программы;
дата выдачи и номер диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации.
12. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими и его непосредственным руководителем в одном экземпляре.
13. Индивидуальные планы утверждаются в следующем порядке:
руководитель Росархива утверждает Индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей, "помощники (советники)" главной группы должностей, "руководители" ведущей групп должностей в соответствии с распределением обязанностей;
заместители руководителя Росархива утверждают индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к главной группе должностей категории "руководители" в структурных подразделениях в соответствии с распределением обязанностей;
начальники управлений (самостоятельных отделов) Росархива утверждают индивидуальные планы гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к ведущей, старшей, младшей группам должностей категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты".
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку утверждения
индивидуальных планов
профессионального развития
государственных гражданских служащих
Федерального архивного агентства
от 29 мая 2017 г. N 91
Рекомендуемый образец
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________ (наименование должности) ___________________________________ (подпись, инициалы, фамилия)
"__" _______________ 20__ г. |
Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Федерального архивного агентства
________________________________________________________________________ (ф.и.о. гражданского служащего) ________________________________________________________________________ (должность гражданского служащего, структурное подразделение) |
N п/п |
|
Планируемые годы |
|||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Цель получения дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
2. |
Вид дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
3. |
Форма получения дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
4. |
Продолжительность получения дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
5. |
Направления дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
6. |
Ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего |
|
|
|
|
7. |
Отметка о выполнении индивидуального плана |
|
|
|
|
___________________________________ (подпись гражданского служащего) |
_______________ (Ф.И.О.) |
Согласовано: |
|
|
|
___________________________________ (подпись непосредственного руководителя) |
_______________ (Ф.И.О.) |
"__" _______________ 20__ г. |
|
Определен порядок утверждения индивидуальных планов профразвития госслужащих Федерального архивного агентства.
Так, план разрабатывается госслужащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем на 3 г. В нем указываются цель, вид, форма и продолжительность обучения, направления дополнительного профобразования; ожидаемая результативность (внедрение в практику новых знаний, включение в кадровый резерв, назначение на иную должность, присвоение классного чина и т.д.).
Отражаются цели получения образования; виды образования (профпереподготовка или повышение квалификации); формы образования (с отрывом или без отрыва от службы, применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
Определены руководители, которые утверждают индивидуальные планы.
Приведен рекомендуемый образец плана.
Приказ Федерального архивного агентства от 29 мая 2017 г. N 91 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Федерального архивного агентства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2017 г.
Регистрационный N 47134
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июня 2017 г.
Приказом Росархива от 24 июня 2024 г. N 56 настоящий документ признан утратившим силу с 27 июля 2024 г.