Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Определения
Для целей настоящей Директивы:
1. "международные конвенции" означает конвенции, имеющие силу на 4 декабря 2001 г., как определено в Статье 2(1) Директивы 95/21/ЕС*(9) Совета ЕС;
2. "Конвенция SOLAS 1974" означает Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 г. с Протоколами к ней и поправками, в ее действующей редакции;
3. "Кодекс BLU" означает Кодекс безопасной практики погрузки и разгрузки навалочных судов, содержащийся в Приложении к Резолюции А.862(20), принятой Ассамблеей IMO 27 ноября 1997 г., по состоянию на 4 декабря 2001 г.;
4. "судно, перевозящее грузы насыпью" имеет значение, данное в Правиле IX/1.6 Конвенции SOLAS 1974, и в интерпретации Резолюции 6 Конференции SOLAS 1997 г., а именно:
- судно, сконструированное с одной палубой, бортовыми подпалубными цистернами и бортовыми скуловыми цистернами в трюмах, которое предназначено преимущественно для перевозки сухих навалочных грузов; или
- судно, перевозящее руду, означающее морское однопалубное судно с двумя продольными переборками и двойным дном в грузовых отсеках и предназначенное для перевозки руды только в центральных отсеках, или
- универсальный балкер, как определено в Правиле II-2/3.27 Конвенции SOLAS 1974;
5. "сухой груз насыпью" или "твердый навалочный груз" означает твердый навалочный груз, как определено в Правиле XII/1.4 Конвенции SOLAS 1974, за исключением зерна;
6. "зерно" имеет значение, данное в Правиле VI/8.2 Конвенции SOLAS 1974 г.;
7. "терминал" означает любое стационарное, плавучее или мобильное сооружение, оборудованное и используемое для загрузки в суда или разгрузки из судов, перевозящих грузы насыпью, сухого груза насыпью;
8. "оператор терминала" означает владельца терминала или любую организацию, или лицо, которым владелец передал ответственность за операции по загрузке и разгрузке, проводимые в терминале для конкретного судна, перевозящего грузы насыпью;
9. "представитель терминала" означает любое лицо, назначенное оператором терминала, которое несет всю полноту ответственности и имеет полномочия по контролю за подготовкой, проведением и завершением операций по загрузке или разгрузке, проводимых терминалом для конкретного судна, перевозящего грузы насыпью;
10. "капитан" означает лицо, командующее судном, перевозящим грузы насыпью, или должностное лицо, назначенное капитаном судна для операций загрузки или разгрузки;
11. "признанная организация" означает организацию, признанную в соответствии со Статьей 4 Директивы 94/57/ЕС*(10) Совета ЕС;
12. "администрация государства флага" означает компетентные органы государства, под чьим флагом имеет право плавать судно, перевозящее грузы насыпью;
13. "государственный орган портового контроля" означает компетентный орган государства-члена ЕС, уполномоченный применять положения о контроле из Директивы 95/21/ЕС;
14. "компетентный орган" означает национальный, региональный или местный орган власти в государстве-члене ЕС, уполномоченный национальным законодательством осуществлять и исполнять требования настоящей Директивы;
15. "информация о грузе" означает информацию о грузе, которая требуется в соответствии с Правилом VI/2 Конвенции SOLAS 1974;
16. "план загрузки или разгрузки" означает план, как указано в Правиле VI/7.3 Конвенции SOLAS 1974, имеющий формат, который содержится в Дополнении 2 к Кодексу BLU;
17. "перечень проверок безопасности, проводимых на судне/берегу" означает перечень, как указано в разделе 4 Кодекса BLU, имеющий формат, который содержится в Дополнении 3 к Кодексу BLU;
18. "декларация о плотности навалочного груза" означает информацию о плотности груза, которую необходимо предоставить в соответствии с Правилом XII/10 Конвенции SOLAS 1974.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.