1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" письмом от 05.06.2017 N 15/2366 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к городу Черкесск от Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 13+000 - км 27+440, в Ставропольском крае", разработанную ООО "ВМС Инжиниринг", получившую положительные заключения Северо-Кавказского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза России" (от 30.05.2017 N 049-17/СТЭ-0090/02, от 02.06.2017 N 053-17/СТЭ-0090/04) на объект "Капитальный ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к городу Черкесск от Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 13+000 - км 27+440, в Ставропольском крае", со следующими технико-экономическими показателями:
на участках ПК 0+00 - ПК 46+18, ПК 58+13 - ПК 143+10: |
|
категория дороги |
II |
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
протяженность, км |
4,618+8,497 |
количество полос движения, шт. |
2 |
ширина земляного полотна, м |
15,0 |
ширина проезжей части, м |
2x3,75 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина обочин, м |
3,75 |
поперечный уклон обочин, |
40 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
600 |
наибольший продольный уклон, |
70 |
наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой, м |
2564 |
наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой, м |
2414 |
расчетные нагрузки на дорожную одежду, кН |
115 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
на участке ПК 46+18 - ПК 58+13: |
|
категория дороги |
II |
основная расчетная скорость, км/ч |
60 |
протяженность, км |
1,195 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
150 |
количество полос движения, шт. |
2 |
наибольший продольный уклон, |
68,6 |
наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой, м |
1307 |
наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой, м |
1430 |
расчетные нагрузки на дорожную одежду, кН |
115 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС): |
|
- СМР, тыс. рублей |
58 405,81 |
- оборудование, тыс. рублей |
9,74 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей |
5 062,37 |
всего, тыс. рублей, |
63 477,92 |
в том числе: |
|
- ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
3 626,84 |
- возвратные суммы, тыс. рублей |
50,45 |
в текущем уровне цен на I квартал 2017 года (с НДС): |
|
- СМР, тыс. рублей |
492 769,82 |
- оборудование, тыс. рублей |
44,93 |
- прочие работы и затраты, тыс. рублей |
37 678,84 |
всего, тыс. рублей, |
530 493,59 |
в том числе: |
|
- ПИР (с налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
20 585,29 |
- НДС, тыс. рублей |
80 922,75 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
425,65. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства" (Р.А. Лечхаджиев) по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения остается за заместителем руководителя А.А. Костюком.
Заместитель руководителя |
Г.В. Прокуронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 19 июня 2017 г. N 1224-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к городу Черкесск от Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 13+000 - км 27+440, в Ставропольском крае"
Текст распоряжения официально опубликован не был