В настоящее время на сети железных дорог России грузоотправителями для перевозки груза используются вагоны повышенной грузоподъемности.
Разделом 1 "Сведения о железнодорожной инфраструктуре, используемой для перевозок грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщении на условиях СМГС" приложения 5 к СМГС установлена допускаемая статическая нагрузка от колесной пары вагона на рельсы для каждой железнодорожной администрации.
Погрузка груза в указанные вагоны до их полной грузоподъемности в отдельных случаях приводит к превышению допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы.
В целях исключения случаев превышения допустимой нагрузки колесной пары вагона на рельсы и во избежание длительных задержек вагонов с грузом на выходных пограничных передаточных станциях при приеме к перевозке грузов в прямом международном железнодорожном и железнодорожно-паромном сообщениях назначением на станции железных дорог, участвующих в перевозках на условиях СМГС, необходимо руководствоваться нормами допускаемой статической нагрузки, установленными в разделе 1 приложения 5 к СМГС.
Доведите до сведения причастных работников.
Первый заместитель генерального директора ЦФТО |
С. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 24 мая 2017 г. N 9146/ЦФТО "О необходимости соблюдения допустимой статической нагрузки от колесной пары вагона на рельсы"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 13-14