Organization management. Customer service methods
Дата введения - 2012-12-01
1 Подготовлены Автономной некоммерческой организацией "Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем" (АНО "НИЦ КД") на основе собственного аутентичного перевода на русский язык стандарта, указанного в пункте 4
2 Внесены Техническим комитетом по стандартизации ТК 10 "Менеджмент риска"
3 Утверждены и введены в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 ноября 2011 г. N 597-ст
4 Настоящие рекомендации являются идентичными национальному стандарту Великобритании BS 8477:2007 "Практические методы работы с потребителями" (BS 8477:2007 "Code of practice for customer service").
Наименование настоящих рекомендаций изменено относительно наименования указанного национального стандарта Великобритании для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2004 (подраздел 3.5).
При применении настоящих рекомендаций рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА
5 Введены впервые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.