Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25
Выполнение измерений и испытаний для одобрения типа ЕС
1. Окончательные результаты испытания выбросов выхлопных газов для двигателей, на которые распространяется настоящий Регламент, рассчитываются с применением всех следующих результатов лабораторных испытаний:
(a) выбросы картерных газов, если это требуется согласно параграфу 3 и если они еще не были включены в лабораторные измерения;
(b) все необходимые корректирующие коэффициенты, если это требуется согласно параграфу 3 и если двигатель включает регенерирующую систему очистки выхлопных газов;
(с) в отношении всех двигателей коэффициенты ухудшения, соответствующие периодам устойчивости характеристик выбросов, определенным в Приложении V.
2. Испытание типа двигателя или семейства двигателей для определения на предмет выполнения ими пределов выбросов, установленных в настоящем Регламенте, выполняется с использованием следующих исходных видов топлива или комбинаций видов топлива:
(a) дизельное топливо;
(b) бензин;
(с) бензин/масляная смесь для двухтактного двигателя с искровым зажиганием (SI);
(d) природный газ/биометан;
(e) сжиженный нефтяной газ (LPG);
(f) этанол.
Тип двигателя или семейство двигателя, кроме этого, должны отвечать пределам выбросов выхлопных газов, установленным в настоящем Регламенте, в отношении всех остальных определенных видов топлива, топливных смесей или топливных эмульсий, включенных производителем в заявление на одобрение типа ЕС и описанных в информационном досье.
3. Что касается выполнения измерений и испытаний, должны выполняться технические требования в отношении:
(a) аппарата и процедур выполнения испытаний;
(b) аппарата и процедур измерения выбросов и пробоотбора;
(с) методов для оценки и расчета данных;
(d) методов установления коэффициентов ухудшения;
(e) в отношении двигателей категорий NRE, NRG, IWP, IWA, RLR, NRS, NRSh, SMB и ATS, соответствующих пределам выбросов Стадии V, установленным в Приложении II:
(i) методов учета выбросов картерных газов;
(ii) методов определения и учета непрерывной или нечастой регенерации систем очистки выхлопных газов;
(f) в отношении двигателей, имеющих электронное управление, категорий NRE, NRG, IWP, IWA, RLL и RLR, соответствующих пределам выбросов Стадии V, установленным в Приложении II, и использующих электронное управление для определения количества и времени впрыска топлива или использующих электронное управление для активации, деактивации или модулирования системы контроля выбросов, используемой для сокращения :
(i) стратегий контроля выбросов, включая документацию, необходимую для демонстрации данных стратегий;
(ii) мер по контролю за , включая метод, используемый для демонстрации данных контрольных мер;
(iii) площадки, связанной с соответствующим недорожным циклом испытания в установившемся режиме, в пределах которой контролируется количество, на которое допускается превышение пределов выбросов, установленных в Приложении II;
(iv) выбора технической службой пунктов дополнительного измерения и пределов контрольной площадки во время испытания выбросов на стенде.
4. Европейская Комиссия наделяется полномочиями по принятию делегированных актов в соответствии со Статьей 55, дополняющих настоящий Регламент, устанавливающих:
(a) методологию адаптации результатов лабораторного испытания выбросов для включения коэффициентов ухудшения, указанных в пункте (с) параграфа 1;
(b) технические характеристики эталонных видов топлива, указанных в параграфе 2, и, если это применимо, требования для описания всех остальных определенных видов топлива, топливных смесей или топливных эмульсий, описанных в информационном досье;
(с) подробные технические требования и характеристики для выполнения измерений и испытаний, указанных в параграфе 3;
(d) метод, используемый для измерения PN, с учетом спецификаций, данных в серии 06 Регламента ЕЭК ООН N 49;
(e) подробные технические требования, применяемые к испытаниям двигателей, работающих на двух видах топлива, или двигателей, работающих на одном газовом топливе, указанных в Приложении II.
Данные делегированные акты должны быть приняты до 31 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.