В целях реализации рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 02.07.2016 с единичным экземпляром воздушного судна (ЕЭВС) самолётом "АКМ-5" RA-0536G в Республике Башкортостан, принадлежащим частному лицу, повышения эффективности проведения плановых и внеплановых проверок эксплуатантов авиации общего назначения, выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации:
1. Начальнику Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора В.В. Кононенко организовать систематический контроль и методическую работу по повышению эффективности контрольно-надзорных мероприятий в части надзора за устранением аналогичных нарушений и обеспечить принятие к нарушителям мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Начальникам территориальных управлений государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора и начальнику Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу:
изучить с инспекторским составом материалы окончательного отчета комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия 02.07.2016 с ЕЭВС самолётом "АКМ-5" RA-0536G в Республике Башкортостан;
при проведении проверок эксплуатантов авиации общего назначения и индивидуальных предпринимателей по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации особое внимание обращать на:
недостатки в программах профессиональной подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов по безопасности полётов, их фактического уровня периодической подготовки в принятии решений на вылет (без медицинского освидетельствования) и соблюдении требований воздушного законодательства Российской Федерации по предупреждению аварийных ситуаций;
личную ответственность пилотов за соблюдение требований воздушного законодательства Российской Федерации к уведомлению органов обслуживания воздушного движения о вылете в пространстве класса G, наличие действующих обязательных личных документов, квалификационных проверок техники пилотирования и самолётовождения, актуальной эксплуатационно-технической документации ЕЭВС и квалификационных отметок специалистов по техническому обслуживанию;
отсутствие судовой, пономерной документации поддержания годности воздушных судов.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора В.Б. Чертока.
Руководитель |
В.Ф. Басаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 28 июля 2017 г. N ВБ-296-р(фс) "О выполнении рекомендаций по повышению безопасности полетов, выработанных комиссией Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия 02.07.2016 с самолётом "АКМ-5" RA-0536G в Республике Башкортостан"
Текст распоряжения официально опубликован не был