17 марта, 23 августа 2004 г., 18 августа 2005 г., 4 сентября 2008 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и от 23 мая 2001 года N 410 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002" постановляю:
1. Осуществлять реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом одновременно с реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом, кроме реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, осуществляемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года N 458.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 23 августа 2004 г. N 534 пункт 2 дополнен вторым абзацем
2. Реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом проводить в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (с изменениями от 31 декабря 1999 г., 23 мая 2001 г.).
Установить, что право на реструктуризацию кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит к единому хозяйствующему субъекту с даты утверждения сводного передаточного акта.
3. Создать комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области в составе согласно приложению.
4. Уполномочить комиссию администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом: а) принимать решения о необходимости реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом Новосибирской области в соответствии с представленными этими юридическими лицами графиками;
б) ходатайствовать перед налоговыми органами о реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом одновременно с реструктуризацией кредиторской задолженности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом.
5. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и Порядок рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет.
6. Заместителям главы администрации области, главам территориальных администраций городов и районов области, муниципальных образований, являющихся самостоятельными субъектами межбюджетных отношений, совместно с налоговыми органами содействовать юридическим лицам, имеющим задолженность по обязательным платежам перед соответствующими бюджетами, в реструктуризации этой задолженности.
В отношении юридических лиц, имеющих задолженность перед областным бюджетом и не получивших либо утративших право на реструктуризацию этой задолженности, принимать меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в Арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
7. Постановления главы администрации области от 21 октября 1999 года N 683 "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" и от 14 февраля 2000 года N 75 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации области от 21.10.99 N 683" считать утратившими силу.
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Косоурова B.C.
В.А.Толоконский
Положение
о комиссии администрации Новосибирской области
по реструктуризации задолженности юридических лиц
перед областным бюджетом
(утв. постановлением главы администрации области от 16 июля 2001 г. N 633)
1. Комиссия администрации Новосибирской области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (далее - комиссия) осуществляет рассмотрение представленных юридическими лицами заявлений о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом Новосибирской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
рассмотрение представленных юридическими лицами заявлений о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;
принятие решений о необходимости реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет Новосибирской области.
4. Комиссия имеет право:
истребовать у юридических лиц документы, необходимые для принятия решений о необходимости реструктуризации их задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;
получать от юридических лиц разъяснения по поводу содержания представленных документов;
принимать решения о необходимости реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет;
ходатайствовать перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6. Заседания комиссии проводит председатель комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
8. При принятии решения о необходимости реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в областной бюджет комиссия согласовывает график погашения задолженности и оформляет за подписью председателя и секретаря комиссии ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет.
Порядок
рассмотрения заявлений юридических лиц о реструктуризации
задолженности по обязательным платежам в областной бюджет
(утв. постановлением главы администрации области от 16 июля 2001 г. N 633)
1. Настоящий порядок устанавливает условия и сроки рассмотрения заявлений о проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) перед областным бюджетом.
2. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 01 декабря 2001 года юридическому лицу необходимо представить один комплект следующих документов:
а) заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;
б) справку налогового органа по месту постановки на учет организации, подтверждающую фактическое начисление и поступление текущих платежей по налогам, сборам, пеням и штрафам в областной бюджет за период с первого января 2001 года до первого числа месяца подачи заявления, а также справку о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
в) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 12.11.96 N 97 "О годовой бухгалтерской отчетности организаций";
г) расшифровку следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
незавершенное строительство (с указанием процентной готовности и сроков начала и окончания строительства);
долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);
краткосрочные финансовые вложения;
авансы выданные;
убытки (с пояснительной запиской при их наличии);
д) списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1 процента от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности и с разбивкой на резидентов и нерезидентов.
е) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет;
ж) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
з) мировое соглашение, утвержденное Арбитражным судом, заключенное организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим Порядком, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Управление финансов и налоговой политики администрации области в трехдневный срок со дня поступления от юридического лица заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам с приложенными к нему документами проверяет комплектность, соответствие установленным формам и передает их для рассмотрения и принятия соответствующего решения в комиссию администрации области по реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом.
4. В случае несоблюдения организацией требований, предъявляемых к указанным документам, управление финансов и налоговой политики администрации области в течение трех рабочих дней со дня их получения возвращает документы с указанием причины возврата.
5. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов рассматривает их и выносит решение о необходимости (отсутствии необходимости) реструктуризации. Указанное решение в виде протокола за подписью председателя и секретаря комиссии передается:
управлению финансов и налоговой политики администрации области;
налогоплательщику.
6. В течение трех рабочих дней после принятия решения о необходимости реструктуризации одновременно с протоколом налогоплательщику передается согласованный график погашения задолженности по обязательным платежам и ходатайство перед соответствующим налоговым органом о проведении одновременной реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам в федеральный и областной бюджет.
7. При реструктуризации задолженности по регулируемым налогам представление указанных в п. 2 настоящего Порядка документов не требуется. Юридическое лицо представляет в управление финансов и налоговой политики администрации области в срок до 01 декабря 2001 года проект графика реструктуризации задолженности по регулируемым налогам в части областного бюджета. Комиссия в установленном выше порядке получает, рассматривает и передает налогоплательщику согласованный график реструктуризации задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 16 июля 2001 г. N 633 "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом Новосибирской области" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 декабря 2012 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 7 октября 2009 г. N 423
Постановление Губернатора Новосибирской области от 27 июля 2009 г. N 315
Постановление Губернатора Новосибирской области от 4 сентября 2008 г. N 345
Постановление Губернатора Новосибирской области от 18 августа 2005 г. N 440
Постановление Губернатора Новосибирской области от 23 августа 2004 г. N 534
Постановление Губернатора Новосибирской области от 17 марта 2004 г. N 152