Представление Счетной палаты РФ от 31 мая 2016 г. N ПР 12-106/12-02
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2016 год проведено контрольное мероприятие "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2015 год" в Федеральном агентстве по туризму (далее - Ростуризм, Агентство) по результатам которого выявлены следующие нарушения и недостатки.
1. Ростуризмом как главным распорядителем бюджетных средств полномочия по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи, установленные подпунктом 5 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в 2015 году не осуществлялись.
2. В 2014 - 2015 годах Ростуризмом за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее - также ФЦП), в сумме 118 935,1 тыс. рублей и на содержание центрального аппарата в сумме 26 064,9 тыс. рублей, были оплачены исполнительные листы Арбитражного суда по решениям от 18 марта 2014 г. N А40-3226/13 и от 19 августа 2015 г. N ФС 004411727 в пользу ООО "Первый ИТ Альянс" за выполненные работы по государственному контракту от 12 декабря 2011 г. N 623, заключенному Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации в период исполнения полномочий государственного заказчика ФЦП.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2012 г. N 936 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" Ростуризм со 2 октября 2012 года определено государственным заказчиком - координатором ФЦП.
ООО "Первый ИТ Альянс" в соответствии с условиями государственного контракта от 12 декабря 2011 г. N 623 разработана автоматизированная информационная система комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма. Вместе с тем Агентство отказалось принять данную информационную систему (АИС) и заключило новый государственный контракт от 18 ноября 2013 г. N 10098-13-11-18-01 с ЗАО "Ай-Теко" на разработку аналогичной АИС "Туризм" на общую сумму 221 000,0 тыс. рублей.
В рамках государственного контракта от 18 ноября 2013 г. N 10098-13-11-18-01В Агентством приняты и оплачены работы по созданию новой АИС "Туризм". Однако в ходе проверки установлено, что данная система в полном объеме не эксплуатируется.
Таким образом, принятие руководством Агентства неэффективных управленческих решений в части не принятия выполненных ООО "Первый ИТ Альянс" работ привело к дополнительным расходам за счет средств федерального бюджета на оплату исполнительных листов в пользу ООО "Первый ИТ Альянс" на общую сумму 145 400,0 тыс. рублей и неэффективному использованию федеральных ресурсов.
3. В 2015 году Ростуризмом в рамках государственного контракта от 29 декабря 2014 г. N 114-14-12-29-01 с ООО "АРТранс" были приняты и оплачены транспортные услуги пассажирских перевозок на автомашине "Ауди" в сумме 2 379,8 тыс. рублей на основании 12 актов оказанных услуг. В соответствии с пунктом 4.3. указанного контракта оплата производится за фактически оказанные услуги на основании счета и акта сдачи приемки услуг.
Согласно представленным актам приемки сдачи услуг перевозка пассажира на автомобиле "Ауди" осуществлялась по 24 часа в сутки в течение полного календарного месяца без простоев на выходные, праздничные дни, техническое обслуживание. При этом расчет за оказанные услуги перевозок на автомобиле Тойота осуществлялся исходя из 16 часов в сутки только в рабочие дни.
Представление ООО "АРТранс" путевых листов, подтверждающих количество часов использования машины, к актам оказанных услуг Агентству контрактом не предусмотрено, что не позволяет определить фактический объем оказанных услуг.
Принимая во внимание, что транспортные услуги на указанном автомобиле оказывались сотруднику Агентства, осуществляющего свою деятельность в соответствии с производственным календарем (то есть с учетом выходных и праздничных дней), следовательно, данные транспортные услуги предоставляться 24 часа в сутки 365 дней в год не могли. Расчетно при продолжительности рабочего дня 16 часов по 6 дней в неделю сумма расходов на указанные услуги составляет 1 495,9 тыс. рублей.
Таким образом, оплата Ростуризмом транспортных услуг без документов, подтверждающих их фактический объем (путевых листов) и на условиях 24 часа в сутки 365 дней, свидетельствует о завышении стоимости предоставленных услуг расчетно на сумму 883,9 тыс. рублей, и является неэффективным использованием федеральных ресурсов.
4. В ходе контрольного мероприятия установлены нарушения Ростуризмом Правил разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228, в том числе:
пункта 2 - программы деятельности подведомственных ФГУПов на 2016 год в установленные сроки (до 1 ноября 2015 года) Агентством не утверждались;
пункта 6 - решение о части прибыли ФГУП "Национальная корпорация развития туризма" ("Ордена "Знак Почета" "ГИПРОТЕАТР") за 2014 год, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в 2015 году на основании отчета о деятельности предприятия и утвержденной программы деятельности предприятия, принято с нарушением установленного срока (1 мая 2015 года) на 231 день (приказ Ростуризма от 17 декабря 2015 г. N 545-Пр-15).
5. Ростуризмом не должным образом реализуются полномочия администратора доходов по виду доходов КБК 174 1 11 07011 01 6000 120 "Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий" в части контроля за перечислением в федеральный бюджет части прибыли предприятия, предусмотренного пунктом 10 Правил разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228.
Так, ФГУП "Национальная корпорация развития туризма" ("Ордена "Знак Почета" "ГИПРОТЕАТР") часть прибыли, подлежащая перечислению в доход федерального бюджета в соответствии с приказом Ростуризма от 17 декабря 2015 г. N 545-Пр-15 в сумме 836,3 тыс. рублей, на момент проведения контрольного мероприятия в доход федерального бюджета не перечислена, что является нарушением пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пункта 8 Правил разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228.
6. В нарушение абзаца 19 пункта 1.1. постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия" Ростуризм о принятом решении об определении части прибыли ФГУП "Национальная корпорация развития туризма" ("Ордена "Знак Почета" "ГИПРОТЕАТР") за 2014 год, подлежащей перечислению в доход федерального бюджета в 2015 году в сумме 836,3 тыс. рублей, Росимущество не уведомляло.
7. Агентство в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" размещается в здании, принадлежащем на праве оперативного управления ФГБУ "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации (адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47). При этом Агентство занимает помещение площадью 1 748,6 кв. м (без учета площади общего пользования).
В соответствии с договором от 31 декабря 2013 г. N 64 (с учетом дополнительного соглашения от 9 февраля 2015 г. N 1), заключенным Ростуризмом с ФГБУ "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации на оказание услуг по содержанию имущества, цена договора составляет 11 888,7 тыс. рублей за год (990,7 тыс. рублей за календарный месяц, 6 799,0 рублей за 1 кв. м).
Учитывая нормативы размещения государственных органов, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" (9 кв. метров на общей площади на одного работника аппарата управления) с учетом численности Агентства по штатному расписанию - 74 чел. (в 2015 году) требуемая площадь для организации рабочих мест, включая зал коллегии (44 кв. м), составляет 710 кв. м. (расчетно).
В 2015 году Ростуризмом на содержание помещений площадью 1038,6 кв. м по договору от 31 декабря 2013 г. N 64 с ФГБУ "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации, занимаемых сверх нормативно установленных использованы средства федерального бюджета в сумме 7 061,4 тыс. рублей.
8. В нарушение пункта 29 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" Ростуризмом до утверждения Плана информатизации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приказ от 3 ноября 2015 г. N 473-Пр-15), были осуществлены расходы на общую сумму 190 461,0 тыс. рублей.
9. В 2015 году Ростуризмом допущено неэффективное использование информационных ресурсов, на разработку которых направлены средства федерального бюджета в общей сумме 111 307,5 тыс. рублей, в том числе:
92 928,1 тыс. рублей - на разработку автоматизированной информационной системы комплексной поддержки развития внутреннего и въездного туризма, которая в части функциональной подсистемы управления проектной деятельностью туристской сферы Ростуризмом не эксплуатируется (государственный контракт от 18 ноября 2013 г. N 10098-13-11-18-01 с ЗАО "Ай-Теко");
11 958,4 тыс. рублей - на проведение 6 научно-исследовательских работ в области туризма по государственным контрактам от 5 мая 2015 г. N 114-15-05-05-01, от 15 мая 2015 г. N 114-15-05-15-01, от 12 мая 2015 г. N 114-15-05-12-01, от 19 мая 2015 г. N 114-15-05-19-01, от 17 июня 2015 г. N 114-15-06-17-01, которые не используются в научной и деловой среде, что подтверждается отсутствием соответствующих сведений в информационных картах реферативно-библиографических сведений, зарегистрированных в ФГАНУ "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти" в соответствии с Требованиями к заполнению Формы направления реферативно-библиографических сведений о результатах научно-исследовательских, опытно-конструкторских технологических работ, утвержденных приказом Минобрнауки России от 21 октября 2013 г. N 1168. Кроме того, технические задания на исполнение указанных НИОКР не содержат сведений и предложений по их дальнейшему практическому внедрению, сводный мониторинг реализации НИОКР в целом по Ростуризму не осуществляется;
3 800,0 тыс. рублей - на создание электронного каталога инвестиционных проектов в сфере туризма, реализуемых в субъектах Российской Федерации, который не используется, так как техническая поддержка и обновление данными в части кластеров, включенных в ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма (2012 - 2018 годы)", не осуществляется (государственный контракт от 9 октября 2015 г. N 113-15-10-09-01 с ООО "РЭЛКОМ");
91,0 тыс. рублей - на оказание услуг ФГУП "Национальная корпорация развития туризма ( "Ордена "Знак Почета" "ГИПРОТЕАТРА") по производству видеоконтента в виде дисков по государственному контракту от 26 июня 2015 г. N 113-15-06-26-02 с, который не используется.
10. Ростуризмом полномочия, предусмотренные пунктом 5.3.9. Положения о Федеральном агентстве по туризму, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 901, в части организации представительств Ростуризма за пределами Российской Федерации не исполняются.
Вместе с тем Агентством выдаются доверенности физическим лицам, о предоставлении им права осуществлять функции представителя Ростуризма в иностранном государстве.
Указанная форма представительства федерального органа власти не предусмотрена положениями пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 1997 г. N 582 "Об организации и порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти и российскими государственными учреждениями функций, связанных с деятельностью за рубежом", в соответствии с которым осуществление федеральными органами исполнительной власти и российскими государственными учреждениями функций, связанных с деятельностью за рубежом, обеспечивается в установленном порядке дипломатическими представительствами Российской Федерации в иностранных государствах (при международных организациях), а также через находящихся в составе дипломатических представительств Российской Федерации представителей федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений или непосредственно через представительства этих органов и учреждений за рубежом при координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации,
11. Проверкой соблюдения Ростуризмом законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок установлены нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), в том числе:
пункта 1 части 1 статьи 33 - при размещении заказа на заключение государственного контракта от 29 декабря 2014 г. N 114-14-12-29-01 на оказание транспортных услуг стоимостью 9 830,4 тыс. рублей в спецификации (в приложение N 1) к контракту приведена конкретная марка автомобиля без указания слова "или эквивалент";
части 5 статьи 22 - при определении начальной (максимальной) цены 7 контрактов на создание видеороликов, издание сборников о военно-исторических маршрутах России, а также на выполнение НИР по теме: "Анализ Российских и международных систем кодификации и классификации видов экономической деятельности в сфере туризма и подготовки предложений по совершенствованию документов российских систем применительно к данной сфере", в последствии заключенных на общую сумму 12 747,4 тыс. рублей, запросы о стоимости аналогичных услуг направлялись в организации, не осуществляющие оказание идентичных услуг.
12. Проверкой исполнения государственных контрактов, заключенных Ростуризмом на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на общую сумму 20 758,4 тыс. рублей, установлены следующие нарушения и замечания:
в нарушение пункта 3 Требований к заполнению Формы направления сведений о начинаемой научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технологической работе, утвержденных приказом Минобрнауки России от 21 октября 2013 г. N 1168, регистрационные карты НИОКР, разработанных в рамках государственных контрактов от 15 мая 2015 г. N 114-15-05-15-01 и N 114-15-05-05-01 направлены в ФГАНУ "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти" по истечении установленного 30-дневного срока с даты начала работы (только 7 сентября 2015 г. и 25 июня 2015 г. соответственно);
в нарушение пункта 2 Порядка подтверждения главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими финансовое обеспечение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения и выполняющими функции заказчика таких работ, соответствия сведений об указанных работах, внесенных в единую государственную информационную систему учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения условиям государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, утвержденного в приложение N 7 к приказу Минобрнауки России от 21 октября 2013 г. N 1168 (далее - Порядок, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21 октября 2013 г. N 1168), Ростуризмом как Заказчиком научно-исследовательских работ не приняты меры по созданию личного кабинета в рамках единой государственной информационной системы учета НИОКР в ФГАНУ "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти".
Вследствие отсутствия личного кабинета в информационной системе в ФГАНУ "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти" Агентство как заказчик не осуществляет предусмотренные пунктом 4 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки России от 21 октября 2013 г. N 1168, полномочия в части рассмотрения предоставленных исполнителем сведений о состоянии правовой охраны и об использовании результата интеллектуальной деятельности, а также в части подтверждения соответствия этих сведений условиям государственного контракта и технического задания с применением электронной цифровой подписи.
13. В нарушение пункта 2 приказа Мининформпечати России от 28 июня 1993 г. N 127 "Об утверждении Перечня выходных сведений в непериодических печатных изданиях" в сборниках "Военно-исторические маршруты России", изданные ООО "Милк Эдженси" в рамках государственных контрактов от 22 декабря 2015 года N 116-15-12-22-03 и N 116-15-12-22-04, заключенных на общую сумму 680,0 тыс. рублей, отсутствуют обязательные выходные сведения, размещаемые в непериодических печатных изданиях (номер лицензии на издательскую деятельность и дата ее выдачи; дата подписания в печать, сдачи в набор, вид, номер, формат и доля листа бумаги; гарнитура шрифта основного текста; вид печати; объем издания в условных печатных листах; объем издания в учетно-издательских листах; тираж; номер заказа полиграфического предприятия; название и полный почтовый адрес издательства или издающей организации; название и полный почтовый адрес полиграфического предприятия).
В соответствии со статьей 13.22. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за выпуск (изготовление) или распространение продукции средства массовой информации без указания в установленном порядке выходных данных, а равно с неполными или заведомо ложными выходными данными предусмотрена административная ответственность.
14. В 2015 году претензионная работа по государственным контрактам, исполненным с нарушением условий в части принятых обязательств и сроков, Ростуризмом осуществлялась не в полном объеме.
В нарушение части 6 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ Ростуризмом по 3 контрактам (от 23 ноября 2015 г. N 113-15-11-23-01, от 22 декабря 2015 г. N 116-15-12-22-04 и N 116-15-12-22-03), заключенным на издание сборников о военно-исторических маршрутах России и на подготовку социальных информационных материалов по продвижению российского туристского продукта на внутреннем и зарубежном туристских рынках на общую сумму 2 932,0 тыс. рублей, при нарушении исполнителями сроков выполнения работ, и по 3 контрактам (от 22 декабря 2015 г. N 116-15-12-22-01, от 11 декабря 2015 г. N 116-15-12-11-02, от 11 декабря 2015 г. N 116-15-12-1101), заключенным на создание видеороликов о военно-историческом туризме России на общую сумму 5 050,0 тыс. рублей, при нарушении исполнителями принятых иных обязательств требования об уплате пени и штрафов на общую сумму 645,6 тыс. рублей (расчетно на 8 апреля 2016 года) поставщикам услуг не направлялись.
15. В нарушение пунктов 2.1, 2.2 Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденного приказом Ростуризма от 15 октября 2012 N 283, Организационно-финансового плана мероприятий по реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" на 2015, утвержденного приказом Ростуризма от 3 марта 2015 г. N 17-Пр-15, Ростуризмом осуществлено финансирование мероприятий, не включенных в указанный организационно-финансовый план мероприятий на 2015 год, на 30 340,6 тыс. рублей, что свидетельствует о ненадлежащем управлении Ростуризмом реализацией мероприятий ФЦП, ответственность за которое возложена на руководителя Агентства (абзац 11 раздела V ФЦП).
16. Ростуризмом полномочия, предусмотренные абзацами 12 и 32 раздела V ФЦП в части организации и контроля за реализацией инвестиционных проектов, направленных на строительство и реконструкцию инфраструктуры туристских объектов (включая комплекс обеспечивающей инфраструктуры кластера), а также мониторинга хода выполнения программы в 2015 году, осуществлялись не в полном объеме.
В нарушение абзаца 2 пункта 1 Методики оценки результативности и эффективности ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (приложение N 8 к программе), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 г. N 644, Ростуризмом в 2014 - 2015 годах ежегодная оценка результативности и эффективности на основе использования системы целевых индикаторов и показателей не проводилась.
В нарушение пункта 37 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, ежегодный доклад Ростуризма о реализации ФЦП "Развитие туризма" за 2014 и 2015 годы, направленный в Минэкономразвития России, не содержал сведений об оценке эффективности результатов реализации ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".
17. В 2015 году из 26 мероприятий Плана противодействия коррупции Ростуризма на 2014 - 2015 годы не выполнено 15.
При этом в отношении должностных лиц, на которые в соответствии с пунктом 2 приказа Ростуризма от 30 мая 2014 г. N 177-Пр-14 "Об утверждении Плана противодействия коррупции Федерального агентства по туризму на 2014 - 2015 годы" возложено неукоснительное исполнение Плана противодействия коррупции Федерального агентства по туризму на 2014 - 2015 годы, дисциплинарные взыскания за невыполнение указанного плана не применялись, что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны руководителя Агентства и низкой эффективности разработанных мероприятий.
В нарушение требований пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 10 Ростуризмом по состоянию на 1 апреля 2015 года не были оформлены учетные документы (журнал регистрации) для организации учета принятия на хранение по акту приема-передачи подарка, полученного служащим в ходе делового мероприятия (командировки).
18. В нарушение пункта 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктов 28, 31 раздела III Правил внутреннего финансового контроля и аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193, в Ростуризме в 2015 году не осуществлялся внутренний финансовый аудит, а также не утвержден план внутреннего финансового аудита.
Уполномоченное должностное лицо на осуществление внутреннего финансового аудита было назначено только в декабре 2015 года.
19. В нарушение части 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" авансовые отчеты на сумму 109,5 тыс. рублей приняты бухгалтером при отсутствии обязательных реквизитов в первичных учетных документах; отсутствуют основание для выдачи денежных средств в подотчет (приказ руководителя Агентства), целевое направление (на обеспечение приема иностранной делегации), отсутствует подпись руководителя структурного подразделения.
С учетом изложенного и на основании статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" Ростуризму необходимо принять меры принять по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по предупреждению их в дальнейшем, в том числе:
1. Провести служебную проверку по нарушениям, указанным в пунктах 1-5, 8-11, 13-15, 19 и в случае выявления нарушений дисциплинарного характера, привлечь виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
2. В связи с нарушениями сроков и ненадлежащим выполнением иных обязательств по государственным контрактам направить ООО "Милк Эдженси", ООО "ПриоритетСтрой" соответствующие требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3. Утвердить программы деятельности на 2016 год подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий.
4. Обеспечить организацию и соответствующие доступы личного кабинета Агентства в информационной системе ФГАНУ "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти".
5. Провести оценку результативности ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" за 2014 и 2015 годы в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности, утвержденной в приложении N 8 к указанной программе.
6. Принять меры по организации контроля за реализацией инвестиционных проектов, направленных на строительство и реконструкцию инфраструктуры туристских объектов (включая комплекс обеспечивающей инфраструктуры кластера), а также мониторинга хода выполнения программы в 2015 году.
7. В целях оптимизации расходов Ростуризма на оплату содержания помещений направить обращение в Управление делами Президента Российской Федерации с предложением рассмотреть вопрос о приведении предоставленных для размещения центрального аппарата площадей в соответствии с установленными нормативами.
8. Принять решения по дальнейшему использованию информационных ресурсов, созданных в рамках государственных контрактов и не используемых в процессе осуществления деятельности Агентства.
Представление направляется в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 23 мая 2016 г. N 26К (1101).
В соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" руководителю Федерального агентства по туризму или лицу, исполняющему его обязанности, уведомить Счетную палату Российской Федерации о принятых мерах по результатам выполнения настоящего представления в письменной форме в срок до 1 июля 2016 года.
Аудитор |
А.В. Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представление Счетной палаты РФ от 31 мая 2016 г. N ПР 12-106/12-02
Текст представления официально опубликован не был