Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 5 июля 2017 г. N 329
Регламент
организации работы по контролю исполнения поручений в Минэкономразвития России
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (далее - Указ N 352), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (далее - Регламент Правительства Российской Федерации), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти), Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2016 г. N 282 (далее - Регламент Минэкономразвития России), и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 18 февраля 2011 г. N 51 (в редакции приказов Минэкономразвития России от 19 декабря 2011 г. N 739, от 13 февраля 2013 г. N 50, от 22 июня 2013 г. N 353), и определяет порядок организации работы по контролю исполнения поручений (документов) в Минэкономразвития России (далее также - Министерство) в целях повышения исполнительской дисциплины.
1.2. Действие настоящего Регламента не распространяется на поручения (документы), содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне.
1.3. Координацию работы по повышению уровня исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Минэкономразвития России (далее - структурные подразделения) обеспечивают заместители Министра непосредственно координирующие и контролирующие работу соответствующих структурных подразделений.
1.4. Организацию работы по укреплению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях обеспечивают заместители руководителей структурных подразделений, назначенные распоряжениями руководителей структурных подразделений ответственными за осуществление контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях, а также руководители секретариатов заместителей Министра, непосредственно координирующих и контролирующих работу соответствующих структурных подразделений.
II. Виды контроля
2.1. В Министерстве применяются следующие виды контроля:
- "особый контроль";
- "внешний контроль";
- "контроль Министерства";
- "контроль департамента".
2.2. "Особому контролю" подлежат следующие поручения, по которым Минэкономразвития России или подведомственные ему федеральные службы и федеральное агентство являются головными исполнителями:
2.2.1. Поручения (указания) Президента Российской Федерации, в том числе направленные письмами Администрации Президента Российской Федерации, Контрольного управления Президента Российской Федерации.
2.2.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Президента Российской Федерации.
2.2.3. Поручения, содержащиеся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.
2.2.4. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации.
2.2.5. Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, а также протоколах заседаний координационных органов, председателем которых является Председатель Правительства Российской Федерации.
2.2.6. Поручения, содержащиеся в протоколах (выписках из протоколов) заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2.2.7. Поручения, содержащиеся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.
2.2.8. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации.
2.2.9. Поручения Правительства Российской Федерации и письма Аппарата Правительства Российской Федерации о разработке проектов федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственных актов в целях реализации норм федеральных законов.
2.2.10. Иные поручения (документы) по решению Министра.
2.3. "Внешнему контролю" подлежат:
2.3.1. Поручения, указанные в подпунктах 2.2.1 - 2.2.9 настоящего Регламента, по которым Минэкономразвития России является соисполнителем.
2.3.2. Поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений (указаний) Председателя Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем.
2.3.3. Поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, кроме поручений, указанных в подпунктах 2.2.2, 2.2.4, 2.2.8, 2.2.9 настоящего Регламента.
2.3.4. Письма руководителя и заместителей руководителя Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, помощников и полномочных представителей Президента Российской Федерации, а также Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, требующие ответа, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, за исключением писем, указанных в подпункте 2.4.1 настоящего Регламента.
2.3.5. Письма Аппарата Правительства Российской Федерации, по которым Минэкономразвития России является головным исполнителем или соисполнителем, о представлении проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов.
2.3.6. Парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, требующие ответа, в том числе направленные письмами Аппарата Правительства Российской Федерации.
2.3.7. Представления и запросы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации.
2.3.8. Акты Председателя Счетной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, а также запросы Счетной палаты Российской Федерации.
2.3.9. Иные поручения (документы) по решению Министра.
2.4. "Контролю Министерства" подлежат:
2.4.1. Письма Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, требующие ответа (в том числе направляемые по вопросу исполнения поручений особого и внешнего контроля: возврат на доработку, представление дополнительных материалов, изменение сроков исполнения), за исключением писем, указанных в пунктах 2.2.9, 2.3.5, 2.3.6 настоящего Регламента.
2.4.2. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, являющихся головными исполнителями по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, с установлением сроков представления предложений соисполнителями или согласования разработанного проекта акта в рамках исполнения указанных поручений.
2.4.3. Письма высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, лиц, временно исполняющих их обязанности, требующие ответа,
2.4.4. Письма руководителей и заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, требующие ответа, в том числе с проектами актов, направленными на согласование или заключение.
2.4.5. Акты органов судебной власти.
2.4.6. Обращения министров (иных высших должностных лиц) иностранных государств, отвечающих за экономику и (или) внешнюю торговлю, в том числе направленные посольствами (консульствами) иностранных государств и МИДом России.
2.4.7. Обращения граждан, в том числе поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и требующие представления соответствующей информации.
2.4.8. Письма, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников Минэкономразвития России, а также подведомственных ему органов и организаций.
2.4.9. Поручения, содержащиеся в приказах Минэкономразвития России по основной деятельности (при наличии срока исполнения).
2.4.10. Поручения Министра, заместителей Министра, содержащиеся в протоколах совещаний, а также данные в ходе личного приема граждан.
2.4.11. Иные документы, если по ним дано поручение Министра, заместителя Министра с указанием о постановке на "контроль Министерства".
2.5. "Контролю департамента" подлежат поручения, данные руководителем структурного подразделения в ходе личного приема граждан, судебные документы, а также запросы и письма, требующие ответа и не подлежащие иным видам контроля.
III. Постановка поручений (документов) на контроль
3.1. Контроль исполнительской дисциплины осуществляется с использованием системы электронного документооборота (СЭДО).
3.2. Постановку поручений (документов), подлежащих "особому контролю", "внешнему контролю" и "контролю Министерства" (за исключением указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта), на контроль в СЭДО, включая определение вида контроля и установление контрольных сроков исполнения поручений (документов), осуществляют сотрудники структурного подразделения, на которое возложены функции по предварительному рассмотрению и доведению входящей документации до руководства Министерства и контроля исполнительской дисциплины в Министерстве (далее - Организационный отдел).
Постановку поручений, содержащихся в приказах Минэкономразвития России по основной деятельности, распоряжениях Минэкономразвития России (при наличии срока исполнения), на "контроль Министерства" в СЭДО осуществляют сотрудники секретариатов Министра, заместителей Министра.
Постановку поручений Министра (заместителей Министра), содержащихся в протоколах совещаний у Министра (заместителей Министра) и планах мероприятий, утвержденных Министром (заместителями Министра), на "контроль Министерства" в СЭДО обеспечивают руководители секретариатов Министра, заместителей Министра.
Постановку документов, подлежащих "контролю департамента", на контроль в СЭДО осуществляют сотрудники структурных подразделений, назначенные распоряжением руководителя структурного подразделения ответственными за ведение делопроизводства в структурном подразделении.
В целях обеспечения соблюдения сотрудниками Министерства положений настоящего Регламента сотрудники Организационного отдела вправе при осуществлении мониторинга корректности постановки поручений (документов) на контроль в СЭДО изменять виды контроля, сроки исполнения поручений, а также производить замену в СЭДО исполнителя поручения "особого контроля" и "внешнего контроля" в связи с проводимыми в Министерстве организационно-штатными мероприятиями.
3.3. При поступлении в Министерство поручения "особого контроля" со сроком исполнения до 10 дней включительно сотрудники Организационного отдела по электронной почте информируют о его поступлении заместителя Министра по принадлежности вопроса, руководителя структурного подразделения по принадлежности вопроса, руководителя секретариата Министра (помощника Министра), ответственного за осуществление контроля.
3.4. При постановке поручений (документов) на контроль в СЭДО указывается плановый и устанавливается контрольный срок исполнения.
3.4.1. Плановый срок исполнения поручения совпадает со сроком, указанным в поручении, в случае если Министерство является головным исполнителем. В случае если в поручении конкретный срок не указан или Министерство является соисполнителем, плановый срок устанавливается в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, при этом дата подписания поручения считается первым днем исполнения.
Плановый срок исполнения поручения, содержащегося в поступившем в Министерство протоколе совещания, совпадает со сроком, указанным в протоколе совещания, независимо от даты его поступления в Министерство. При этом в случае если срок исполнения поручения истек и представители Министерства не принимали участия в совещании, плановый срок исполнения поручения устанавливается в течение 3 дней с даты поступления протокола в Министерство.
Плановый срок исполнения документа устанавливается в соответствии с Указом N 352, Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, Регламентом Минэкономразвития России, а также иными нормативными правовыми актами, в том числе федеральными законами от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации", от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации".
Если плановый срок исполнения поручения (документа) приходится на нерабочий день, то он устанавливается на предшествующий ему рабочий день.
3.4.2. Контрольный срок исполнения поручения (документа) устанавливается за 3 дня до планового срока, за исключением случаев, когда период от даты поступления поручения (документа) в Министерство до планового срока исполнения составляет от 1 до 3 дней (включительно). В таких поручениях (документах) контрольный срок устанавливается равным плановому.
Если контрольный срок исполнения поручения (документа) приходится на нерабочий день, то он устанавливается на предшествующий ему рабочий день. Исключение составляют поручения (документы) со сроком исполнения менее 10 дней, для которых контрольный срок не может быть установлен на воскресные и праздничные дни.
3.5. По решению Министра (заместителей Министра) в отношении отдельных поручений (документов) "особого контроля", "внешнего контроля" и "контроля Министерства", а также по решению руководителя структурного подразделения в отношении "контроля департамента", могут устанавливаться иные контрольные сроки исполнения, не превышающие сроки, указанные в пункте 3.4.2 настоящего Регламента.
3.6. Проект документа, подготовленный во исполнение контрольного поручения, подлежит представлению на согласование заместителю Министра, непосредственно координирующему и контролирующему работу структурного подразделения - головного исполнителя, не позднее контрольного срока.
IV. Организация контроля исполнения поручений (документов), подлежащих контролю
4.1. Контроль исполнения поручений (документов), подлежащих "особому контролю" и "внешнему контролю", осуществляют сотрудники Организационного отдела.
Контроль исполнения поручений (документов), подлежащих "контролю Министерства", осуществляют сотрудники секретариатов заместителей Министра, назначенные распоряжением структурного подразделения, на которое возложены функции по организационному обеспечению деятельности руководства Министерства, ответственными за осуществление контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях (далее - Ответственные за осуществление контроля в секретариате заместителя Министра).
Контроль за рассмотрением обращений граждан в Министерстве осуществляют сотрудники отдела структурного подразделения, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве.
Контроль исполнения поручений (документов), подлежащих "контролю Департамента", обеспечивают заместители руководителей структурных подразделений и сотрудники структурных подразделений, назначенные распоряжениями структурных подразделений ответственными за осуществление контроля исполнительской дисциплины в структурных подразделениях (далее - Ответственные за осуществление контроля в структурных подразделениях).
В рамках контроля осуществляются проверка корректности постановки поручений (документов) на контроль, мониторинг хода исполнения поручений (документов), снятие поручений (документов) с контроля.
4.2. В рамках мониторинга исполнения поручений (документов), подлежащих контролю, Ответственные за осуществление контроля в секретариате заместителя Министра осуществляют:
своевременное доведение до сведения заместителя Министра информации о поступивших на исполнение поручениях "особого контроля" и "внешнего контроля", относящихся к компетенции координируемых структурных подразделений;
информирование заместителя Министра о поручениях (документах) "особого контроля" и "внешнего контроля", контрольный срок исполнения которых нарушен координируемыми структурными подразделениями;
информирование заместителя Министра о поручениях (документах) "внешнего контроля" и "контроля Министерства", плановый срок исполнения которых нарушен координируемыми структурными подразделениями;
проверку исполнения и снятие с контроля в СЭДО поручений (документов), находящихся на "контроле Министерства".
4.3. В рамках мониторинга исполнения поручений (документов), подлежащих контролю, Ответственные за осуществление контроля в структурных подразделениях обеспечивают:
постановку на контроль в СЭДО поручений (документов), подлежащих "контролю департамента";
проверку исполнения и снятие с контроля в СЭДО поручений (документов), находящихся на "контроле департамента";
мониторинг поручений (документов), подлежащих контролю, на исполнении в структурном подразделении и информирование руководителя структурного подразделения и сотрудников Организационного отдела (в части поручений (документов) "особого контроля" и "внешнего контроля") о возможных рисках несвоевременного исполнения поручения (документа);
соблюдение сотрудниками структурного подразделения требований нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Министерства, устанавливающих порядок исполнения поручений (документов);
еженедельное предоставление в структурное подразделения, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве, информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
4.4. В рамках мониторинга исполнения обращений граждан сотрудники структурного подразделения, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве, осуществляют:
еженедельное формирование с помощью СЭДО списков обращений граждан, подлежащих исполнению структурными подразделениями не позднее пятницы текущей недели, а также неисполненных обращений;
направление сформированных списков Ответственным за осуществление контроля в структурных подразделениях.
4.5. В процессе исполнения поручения "особого контроля" сотрудник, являющийся исполнителем поручения, вносит в СЭДО (вкладка "Ход исполнения" карточки задания соответствующего поручения) информацию о ходе его исполнения, в том числе о:
направлении запроса позиций соисполнителей поручения;
направлении проекта акта (доклада) на согласование (с указанием реквизитов исходящего письма);
получении разногласий соисполнителей (федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Министерства);
непредставлении позиций соисполнителей в установленный срок;
направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения (с указанием реквизитов исходящего письма и кратким изложением его сути);
проведении совещаний с указанием даты, реквизитов протокола и принятых решений;
исполнении поручения (в том числе направлении итогового доклада, принятии правовых актов во исполнение поручения, поступлении информации о снятии поручения с контроля лицом, давшим поручение).
В процессе исполнения поручения "внешнего контроля" сотрудник, являющийся исполнителем поручения, вносит в СЭДО (вкладка "Ход исполнения" карточки задания соответствующего поручения) информацию о ходе его исполнения, в том числе о:
направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения (с указанием реквизитов исходящего письма и кратким изложением его сути);
исполнении поручения (направлении итогового доклада, принятии правовых актов во исполнение поручения, поступлении информации о снятии поручения с контроля лицом, давшим поручение).
4.6. В случае если исходящий документ во исполнение поручения "особого контроля" подписан в день планового срока после 18:00, руководитель структурного подразделения, являющегося головным исполнителем, организует регистрацию исходящего документа в Министерстве, его доставку и регистрацию в Администрации Президента Российской Федерации или Аппарате Правительства Российской Федерации путем предварительного согласования данного вопроса с сотрудниками соответствующих структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации.
4.7. При поступлении в Министерство поручений, данных по итогам рассмотрения докладов (проектов актов), представленных Министерством во исполнение поручений "особого контроля", на "особом контроле" остается первоначальное поручение. Сотрудниками Организационного отдела вид контроля вновь поступившего поручения при необходимости изменяется с "особого контроля" на "внешний контроль", сроки исполнения первоначального поручения "особого контроля" переносятся в соответствии со сроками вновь поступившего поручения.
4.8. При поступлении в Министерство писем из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации об изменении сроков исполнения поручений "особого контроля" (возврат на доработку, оставление поручения на контроле) сроки исполнения первоначального поручения "особого контроля" переносятся сотрудниками Организационного отдела в соответствии со сроками, указанными в поступившем письме.
4.9. При внесении Министерством во исполнение поручения "особого контроля" в установленном порядке проекта акта, разработка которого была поручена Министерству (направлении итогового доклада, предусмотренного поручением), поручению "особого контроля" в СЭДО присваивается статус "на снятии с контроля" до поступления соответствующей информации, необходимой для прекращения контроля исполнения поручения.
При направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения "особого контроля" поручению в СЭДО присваивается статус "на проверке", сроки исполнения поручения не изменяются.
4.10. При направлении итогового доклада во исполнение поручения (документа) "внешнего контроля" поручению (документу) в СЭДО присваивается статус "исполнено".
При направлении промежуточного доклада о ходе исполнения поручения (документа) "внешнего контроля" поручению (документу) в СЭДО присваивается статус "на проверке", сроки исполнения поручения не изменяются.
4.11. При направлении ответа во исполнение поручения (документа) "контроля Министерства" поручению (документу) в СЭДО присваивается статус "исполнено".
V. Прекращение контроля исполнения поручений
5.1. Контроль исполнения поручения "особого контроля" прекращается (поручению присваивается статус "исполнено" в СЭДО) на основании:
поступления информации о принятии (утверждении) соответствующего акта, разработка которого была поручена Министерству;
информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений (указаний) Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) или Заместителем Председателя Правительства - Руководителем Аппарата Правительства (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации).
В случае длительного (более двух месяцев) отсутствия информации о принятом решении по результатам внесения проекта акта (рассмотрения направленного доклада) обязанность по получению информации о снятии поручения с контроля (оставлении на контроле) и взаимодействию с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации возлагается на структурное подразделение, являющееся головным исполнителем поручения в Министерстве.
5.2. Контроль исполнения поручения (документа) "внешнего контроля", по которому Министерство является головным исполнителем, прекращается при направлении соответствующего итогового доклада (предложений, заключений и иных материалов).
5.3. Контроль исполнения поручения (документа) "внешнего контроля", по которому Министерство является соисполнителем, прекращается при направлении головному исполнителю в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, соответствующих документов (предложений, заключений и иных материалов), согласованных проектов актов, а также при поступлении документированной информации о направлении федеральным органом исполнительной власти, являющимся головным исполнителем поручения, итогового доклада (проекта акта) во исполнение поручения.
5.4. Контроль исполнения поручения (документа) "контроля Министерства" прекращается на основании:
направления в установленном порядке исходящего документа;
соответствующего решения Министра (в отношении поручений Министра);
соответствующего решения заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
5.5. Контроль рассмотрения поступившего в Министерство обращения гражданина прекращается при направлении в установленном порядке ответа заявителю, а также при необходимости информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппараты Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
5.6. Снятие с контроля в СЭДО исполненных поручений (документов) "особого контроля" и "внешнего контроля", осуществляется сотрудниками Организационного отдела; "контроля Министерства" - сотрудниками секретариата Министра, секретариатов заместителей Министра, при необходимости - сотрудниками Организационного отдела; "контроля департамента" - сотрудниками структурных подразделений, Ответственными за осуществление контроля в структурных подразделениях.
VI. Ответственность за несвоевременное исполнение поручений
6.1. В случае нарушения планового срока исполнения поручения "особого контроля" руководитель структурного подразделения, на которое возложены функции по контролю исполнительской дисциплины в Министерстве, представляет Министру записку с изложением факта нарушения срока исполнения поручения для принятия Министром решения о проведении служебной проверки в отношении руководителя структурного подразделения - головного исполнителя поручения и иных лиц, допустивших нарушение срока исполнения поручений.
6.2. В случае выявления факта нарушения порядка и сроков рассмотрения обращения гражданина структурное подразделение, на которое возложены функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве, информирует о данном факте заместителя Министра, непосредственно координирующего и контролирующего работу структурного подразделения, определенного в Министерстве головным исполнителем по данному обращению.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 июля 2017 г. N 329 "Об утверждении Регламента организации работы по контролю... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.