• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2017 г. N ТС-267/07 "О направлении информации"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

15 июня 2017 г. состоялось очередное заседание Экспертного совета при Минобрнауки России по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Одним из вопросов заседания являлось создание ресурсного класса, позволяющего обеспечить создание необходимых условий, в максимальной степени способствующих получению без дискриминации качественного образования и социальному развитию обучающихся с расстройством аутистического спектра, в т. ч. через организацию системы инклюзивного образования.

В ресурсном классе обучение проходит по адаптированным программам. Обучающиеся последовательно включаются в учебную деятельность общеобразовательных классов, посещают уроки по школьным предметам, которые они могут изучать вместе со своими сверстниками при поддержке тьютора.

Создано практическое пособие "Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе".


Письмо Министерства образования и науки РФ от 7 июля 2017 г. N ТС-267/07 "О направлении информации"


Текст письма опубликован в журнале "Администратор образования", сентябрь 2017 г., N 17, в Бюллетене "Официальные документы в образовании", сентябрь 2017 г., N 27