Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
УТВЕРЖДЕНО
приказом Межрегионального
операционного управления
Федерального казначейства
от 6 сентября 2017 г. N 308
Положение
об Административно-финансовом отделе Межрегионального операционного управления Федерального казначейства
I. Общие положения
1.1. Административно-финансовый отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением Межрегионального операционного управления Федерального казначейства (далее - МОУ ФК), создается и ликвидируется приказом МОУ ФК.
1.2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем МОУ ФК. В отсутствие начальника Отдела (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет его заместитель в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом.
1.3. Штатное расписание Отдела утверждается руководителем МОУ ФК.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, нормативными документами Центрального банка Российской Федерации, приказами, распоряжениями и указаниями руководства МОУ ФК, а также настоящим положением.
II. Задачи и функции
2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства МОУ ФК;
2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности МОУ ФК;
2.1.3. ведение бюджетного и налогового учета;
2.1.4. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в МОУ ФК;
2.1.5. формирование отчетности по МОУ ФК по главе 100 "Федеральное казначейство".
2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
2.2.1. организует работу приемной руководителя МОУ ФК, заместителей руководителя МОУ ФК;
2.2.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
2.2.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя МОУ ФК и контроль исполнительской дисциплины;
2.2.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
2.2.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
2.2.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями МОУ ФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами МОУ ФК;
2.2.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности МОУ ФК*;
2.2.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности МОУ ФК, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;
2.2.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;
2.2.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом МОУ ФК;
2.2.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания МОУ ФК;
2.2.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
2.2.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий МОУ ФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
2.2.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
2.2.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления (САДУ);
2.2.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);
2.2.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;
2.2.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;
2.2.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
2.2.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ "ЦОКР", по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для МОУ ФК, в установленной сфере деятельности;
2.2.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ "ЦОКР" на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд МОУ ФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд МОУ ФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.23. в рамках компетенции организует взаимодействие МОУ ФК с ФКУ "ЦОКР" в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
2.2.24. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 "Федеральное казначейство", включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 "Федеральное казначейство" указана как получатель;
2.2.25. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;
2.2.26. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство";
2.2.27. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 "Федеральное казначейство;
2.2.28. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя МОУ ФК (заместителя руководителя МОУ ФК), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
2.2.29. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
2.2.30. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность МОУ ФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
2.2.31. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями МОУ ФК, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2.2.32. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
2.2.33. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
2.2.34. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой "Для служебного пользования";
2.2.35. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
2.2.36. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
2.2.37. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны МОУ ФК;
2.2.38. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
2.2.39. поддерживает контент сайта МОУ ФК в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
2.2.40. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность МОУ ФК по работе сайта МОУ ФК в сети Интернет;
2.2.41. участвует в информационном обеспечении работы сайта МОУ ФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах "Анонсы", "Новости", "Публикации";
2.2.42. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
2.2.43. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
II. Ответственность
3.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение Отделом задач и функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник Отдела.
3.2. На начальника Отдела возлагается персональная ответственность за:
3.2.1. выполнение задач и функций, предусмотренных в разделе 2 настоящего положения;
3.2.2. соответствие законодательству Российской Федерации визируемых и подписываемых документов;
3.2.3. своевременное и качественное исполнение документов и поручений руководства МОУ ФК;
3.2.4. недопущение использования служебной информации работниками Отдела в неслужебных целях;
3.2.5. соблюдение трудового распорядка работниками Отдела.
3.3. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными регламентами.
______________________________
* Полномочия по хранению архивных документов могут быть переданы в ФКУ "ЦОКР".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.