Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Новострой" (далее - Заявитель) на действия ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, аукционной комиссией ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - Аукционная комиссия), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на строительство магистральных водоводов от водозабора "Солнечное" до ВОС "Дюны" и от ВОС "Дюны" до пос. Белоостров, пос. Солнечное, пос. Репино, пос. Комарово (номер извещения 0572500000117000005) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Аукционной комиссией, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению первых частей заявок, поскольку положения указанной инструкции устанавливают требование к описанию участниками закупки химического состава веществ материалов, из которых состоят товары, используемые при выполнении работ, результатов испытания таких товаров;
2. Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе не установлена ответственность за непредоставление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, предусмотренную частью 24 статьи 34 Закона о контрактной системе;
3. Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе свидетельства СРО.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 28.03.2017;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 2 984 362 590, 36 рублей;
4) дата окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 01.09.2017;
5) дата рассмотрения первых частей заявок - 08.09.2017.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению первых частей заявок, поскольку положения указанной инструкции устанавливают требование к описанию участниками закупки химического состава веществ материалов, из которых состоят товары, используемые при выполнении работ, результатов испытания таких товаров.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении N 7 установлены, в том числе следующие характеристики товаров, используемых при выполнении работ (примеры): "67. Щебень. Потеря массы при сжатии (раздавливании) в цилиндре: не более 16 %. Содержание зерен слабых пород в щебне должно быть не более 5 %. Содержание пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 2,0% по массе. Содержание глины в комках: не более 0,25% по массе. Потеря массы при распаде: не более 3%; 129. Трубы напорные. Относительное удлинение при разрыве, %: не менее 350. Изменение длины трубы после прогрева, %: не более 3".
Кроме того, аналогичные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей технологических процессов изготовления указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товаров установлены в иных пунктах Приложения N 7.
Комиссия приходит к выводу, что инструкция, содержащаяся в документации об Аукционе, устанавливает требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели сырья, веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров, а также технологических процессов изготовления указанных товаров. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара, результатах испытаний такого товара.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе не установлена ответственность за непредоставление поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, предусмотренную частью 24 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. N 775 установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:
1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;
100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 24 статьи 34 Закона о контрактной системе указанная в части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.
Согласно извещению о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта - 2 984 362 590, 36 рублей.
Пунктом 4.2.27 проекта контракта документации об Аукционе установлено: "В случае привлечения Подрядчиком для выполнения работ по контракту субподрядчиков, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 (десять) процентов цены контракта, предоставить Заказчику информацию о таких субподрядчиках с указанием их названия, объема работ, к выполнению которых они привлекаются, копии свидетельств, лицензий, разрешений в соответствии с пунктом 4.2.29 контракта, с представлением копии договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, заверенную Подрядчиком. Указанная в настоящем пункте информация предоставляется Заказчику Подрядчиком в течение 10 (десяти) дней с момента заключения им договора с субподрядчиком".
При этом, пунктом 6.12 проекта контракта документации об Аукционе установлено: "За непредоставление или несвоевременное предоставление Подрядчиком информации предусмотренной пунктом 4.2.27 настоящего контракта, Подрядчик несет ответственность в виде пени в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Банка России от цены договора, заключенного Подрядчиком с субподрядчиком. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства".
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и доказательств, информации, подтверждающих обоснованность довода, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в документации об Аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в Аукционе свидетельства СРО.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 372-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.
В соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, 19.07.2017 Заказчиком внесены изменения в документацию об Аукционе, в том числе соответствии с которыми пункт 2 раздела "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию" Информационной карты документации об Аукционе изложен в следующей редакции: "Документы, предоставляемые участником размещения заказа во второй части заявки, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона:
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 N 58 "Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации".
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился и доказательств, информации, подтверждающих обоснованность довода, не представил.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В Приложении N 7 установлены, в том числе следующие характеристики товаров, используемых при выполнении работ: 8. Знаки дорожные. Типоразмер I. Знаки приоритета, круглые. Диаметр: 700 мм. Знаки должны соответствовать ГОСТ 52290-2004; 11. Знаки дорожные. Типоразмер I. Знаки запрещающие, круглые. Диаметр: 700 мм. Знаки должны соответствовать ГОСТ 52290-2004; 12. Знаки дорожные. Знаки должны соответствовать ГОСТ 52290-2004.Типоразмер I. Знаки предписывающие, круглые. Диаметр: 700 мм".
В Таблице Д.4 "Размеры знаков" ГОСТ 52290-2004 установлено "Типоразмер I. D, мм - 600", что противоречит требованиям к товарам, установленным в пунктах 8, 11, 12 Приложения N 7: "Типоразмер I. Диаметр: 700 мм".
В пунктах 41-49, 51, 53 Приложения N 7 установлены, в том числе следующие требования к товарам "Тройник", "Отвод", "Втулка по фланец": "Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 18599-2001".
В соответствии с ГОСТ 18599-2001 "Межгосударственный стандарт. Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия" ГОСТ 18599-2001 распространяется на напорные трубы из полиэтилена, предназначенные для трубопроводов, транспортирующих воду, в том числе для хозяйственно-питьевого водоснабжения, что противоречит требованиям документации об Аукционе о соответствии товаров "Тройник", "Отвод", "Втулка по фланец" указанному стандарту.
В пунктах 50, 52, 54, 82, 106 Приложении N 7 установлены, в том числе следующие требования к товару "Фланцы": "50. Условный проход, DN (мм): 200. Внутренний диаметр фланца (dв): не менее 225 мм. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 33259-2015; 52. Условный проход, DN (мм): 250. Внутренний диаметр фланца (dв): не менее 273 мм. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 33259-2015; 54. Условный проход, DN (мм): 400. Внутренний диаметр фланца (dв): не менее 460 мм. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 33259-2015; 82. Условный проход, DN (мм): 100. Внутренний диаметр фланца (dв): не менее 128 мм. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 33259-2015; 106. Условный проход, DN (мм): 300. Внутренний диаметр фланца (dв): не менее 338 мм. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 33259-2015".
В Таблице 3 ГОСТ 33259-2015 установлено "DN 100. dв - 116/ 14, 18, 22, 26, 28; DN 200. dв - 222/ 221,5; DN 250. dв - 273/ 276,5; DN 300. dв - 325/ 327,5; DN 400. dв - 426/ 411", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
В Приложении N 7 установлены, в том числе следующие требования к товару "Труба для изготовления конструкций": "314. Товар должен отвечать требованиям ГОСТ 8734-75, ГОСТ 8731-74".
На заседании Комиссии установлено, что ГОСТ 8734-75 регулирует трубы стальные бесшовные холоднодеформированные, ГОСТ 8731-74 трубы стальные бесшовные горячедеформированные.
Таким образом, Заказчиком в документации об Аукционе установлены противоречивые требования к товару "Труба для изготовления конструкций" в отношении соответствия ГОСТ.
В Приложении N 7 установлены, в том числе следующие требования к товару "Плитка тротуарная": "469. Размер (ДхШ): 200-210х100-110 мм, толщиной 50-80 мм. Товар отвечает требованиям ГОСТ 17608-91".
В Таблице N 4 ГОСТ 17608-91, например, установлено "Толщина - 50. Длина - 375. Ширина - 250", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Аналогичные противоречия требований документации об Аукционе требованиям ГОСТ 17608-91 содержатся также в отношении иных значений толщины плитки и соответствующих им значений ширины, длины плитки, установленных в указанном стандарте.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, противоречащие ГОСТ.
Указанные действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе установлено: "Конкретные показатели должны быть сформулированы четко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в соответствии с Приложением N 7 Технического задания "Требования к значениям показателей (характеристикам) товара, удовлетворяющим потребностям заказчика или показатели эквивалентности товара, используемого при выполнении работ".
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что проектно-сметной документацией предусмотрены применительные расценки для прохождения экспертизы, в Приложении N 7 указаны уточненные характеристики товаров, используемых при выполнении работ. При этом приоритетными являются требования к характеристикам товара, установленные в Приложении N 7, о чем Заказчиком 31.08.2017 даны соответствующие разъяснения.
На заседании Комиссии установлено, что в Разъяснениях положений документации об Аукционе от 31.08.2017 указано, в том числе следующее:
пункт 10. Вопрос: "203. Трубы напорные. Номер позиции в смете ЛС N 02-01-05, п.65. Для выполнения работ предусмотрена труба ПЭ 100 "МУЛЬТИПАЙП 2" Д355*21,1 мм. Требованиями установлено: Требования к размерам: - Номинальный размер DN/OD, мм: 315 (конкретный показатель)".
Ответ: "применять труба ПЭ 100 "МУЛЬТИПАЙП 2" Д355*21,1 мм мм или эквивалент";
пункт 37. Вопрос: "193. Трубы напорные. Номер позиции в смете ЛС N 02-01-05, п.46. Для выполнения работ предусмотрена труба ПЭ 100 "МУЛЬТИПАЙП" Д580*33,2 мм. Требованиями установлено: Требования к размерам: - Номинальный размер DN/OD, мм: 500 (конкретный показатель) - толщина стенки трубы, мм: не менее 33,2. расчетная масса 1 м труб, кг: не более 67,1.".
Ответ: "Указать диаметр 580".
Аналогичные положения содержатся в иных пунктах Разъяснения положений документации об Аукционе от 31.08.2017.
При этом, например, в пункте 55 указанных разъяснений указано:
Вопрос: "456. Смесь асфальтобетонная. Номер позиции в смете ЛС N 07-01-01, п.19 Смеси асфальтобетонные горячая пористая марка I крупнозернистая. Требованиями предусмотрено: Требуется смесь асфальтобетонная мелкозернистая _. Согласно сметной документации (п.19 ЛС N 07-01-01) используется крупнозернистая асфальтобетонная смесь, а не мелкозернистая!!!".
Ответ: "Приоритетное значения имеют требования к товару. Сметной документацией предусмотрены применительные расценки для прохождения экспертизы".
Комиссия приходит к выводу, что указанные разъяснения положений документации об Аукционе изменяют ее суть, поскольку содержат указания на необходимость указывать в составе заявки на участие в Аукционе значения показателей в отношении отдельных товаров в соответствии с требованиями проектной документации.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что требования к товарам, содержащиеся в Приложении N 7, содержат отсылки на соответствующие им пункты проектно-сметной документации, содержащие иные требования к товарам, с учетом разъяснений положений документации об Аукционе, размещенных в ЕИС, Комиссия приходит к выводу, что документация содержит противоречивые требования к составу заявки, что вводит участников закупки в заблуждение и делает невозможным заполнить заявку с указанием характеристик товара, которые одновременно будут соответствовать Приложению N 7 и проектно-сметной документации.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что на все запросы о разъяснении положений документации об Аукционе Заказчиком в ЕИС размещены ответы, а именно: на запрос от 23.08.2017 размещены разъяснения 29.08.2017, на запрос от 28.08.2017 - 31.08.2017.
Вместе с тем, в связи с технической ошибкой на сайте Оператора электронной площадки указанные запросы поступили Заказчику с задержкой.
Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Новострой" обоснованной в части установления требований к описанию участниками закупки химического состава веществ материалов, из которых состоят товары, используемые при выполнении работ, результатов испытаний таких товаров.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, частей 4, 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что по выявленным нарушениям выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по делу от 07.09.2017 N К-1129/17, по данному делу предписание не выдавать.
4. В связи с тем, что материалы по выявленным нарушениям переданы на основании решения по делу от 07.09.2017 N К-1129/17 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 7 сентября 2017 г. N К-1135/17 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был