Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 9 октября 2017 г. N 308-КГ17-8292 по делу N А63-7188/2016 Суд удовлетворил иск, отменив принятые ранее судебные акты по делу о признании недействительным и отмене предупреждения о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, поскольку действующее законодательство не содержит положений, запрещающих передачу и закрепление имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Публичный собственник объектов теплоснабжения может закрепить их за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения без заключения договоров аренды или концессионных соглашений и без проведения торгов. Это не является нарушением антимонопольного законодательства.

К таким выводам пришла Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ.

По ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении имущества любые действия, не противоречащие закону и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно Закону о теплоснабжении права владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в публичной собственности, передаются только по договорам аренды или по концессионным соглашениям.

Однако эти требования не затрагивают правомочий собственника по распоряжению имуществом и не лишают его возможности передать имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление.