На станции Забайкальск систематически превышаются временные нормы обработки экспортных поездов, обусловленные вскрытием вагонов для комиссионного осмотра по причине обнаружения зазоров и люфтов крышек верхних и боковых люков в крытых вагонах при проведении погранично-таможенного осмотра. За 8 месяцев текущего года комиссионный осмотр по этой причине проводился в отношении 546 вагонов.
На станции Валуйки за август 2017 года было задержано 65 груженых крытых вагонов-хопперов для минеральных удобрений ввиду неприема Украиной по причине незадействования фиксирующего устройства (штанги) крепления крышек верхних загрузочных люков. При наличии ЗПУ на штанге имеется возможность открытия крышек верхних загрузочных люков.
В целях недопущения задержки поездов на пограничных передаточных станциях обеспечения соблюдения норм обработки экспортных поездов и исключения риска отцепок вагонов обязываем:
1. ВЧДЭ:
1.1. при осмотре и подготовке вагонов под погрузку обращать внимание на состояние крышек верхних люков, а также проверять обеспечение фиксации штангой вагона крышек верхних загрузочных люков крытых вагонов-хопперов для минеральных удобрений и для зерна согласно ТК-364, ТК-357 (при наличии смотровых эстакад);
1.2. при выявлении неисправностей крышек люков, необеспечения фиксации штангой вагона верхних загрузочных люков крытых вагонов-хопперов для минеральных удобрений и для зерна обеспечить их перевод в нерабочий парк и соответствующий вид ремонта;
1.3. при проведении осмотра вагонов после погрузки особое внимание обращать на состояние крышек люков (при наличии смотровых эстакад), в случае выявления повреждений составлять акт формы ВУ-25 установленным порядком.
2. ДС станций отправления:
2.1. при приеме груза к перевозке на экспорт обеспечить визуальную проверку фиксации штангой вагона крышек верхних загрузочных люков крытых вагонов-хопперов для минеральных удобрений и для зерна, а также закрепления крышек люков крытых вагонов до полного отсутствия зазоров;
2.2. при выявлении у груженых крытых вагонов-хопперов для минеральных удобрений и для зерна отсутствия фиксации штангой вагона крышек верхних загрузочных люков прием к перевозке указанных вагонов осуществлять после наложения ЗПУ на верхние загрузочные люки.
3. ДС пограничных передаточных станций информировать ДС станций отправления и ВЧДЭ для расследования и принятия мер по выявленным фактам нарушений.
4. Д, В, ТЦФТО обеспечить контроль исполнения.
Первый заместитель генерального директора |
С. Колесников |
Заместитель начальника управления вагонного |
С. Савченко |
Заместитель начальника управления перевозками |
Д. Корнышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 26 сентября 2017 г. N 19137/ЦФТО "О мерах по устранению задержек поездов по причине обнаружения зазоров и люфтов крышек верхних и боковых люков в крытых вагонах при проведении погранично-таможенного осмотра"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2017 г., N 21