Письмо Федеральной антимонопольной службы от 14 октября 2016 г. N ДФ/70942/16
Федеральной антимонопольной службой рассмотрены обращения по вопросам применения положений законодательства в сфере государственного оборонного заказа в части правомерности требований исполнителей о размере авансирования продукции государственного оборонного заказа (далее - Обращение) и сообщается следующее.
Навязывание исполнителями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке, условий договора, невыгодных для головного исполнителя, может квалифицироваться как злоупотребление доминирующим положением в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Основания, по которым положение хозяйствующих субъектов признается доминирующим на товарном рынке, в том числе установлены статьей 5 Закона о защите конкуренции и частью 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
В случае наличия в действиях хозяйствующих субъектов признаков злоупотребления доминирующим положением в Федеральную антимонопольную службу может быть подано заявление в порядке, установленном статьей 44 Закона о защите конкуренции.
|
Д.В. Фесюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 14 октября 2016 г. N ДФ/70942/16
Текст письма официально опубликован не был