Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 января 2017 г. N ДФ/1263/17
Федеральной антимонопольной службой рассмотрено обращение по вопросу определения уровня рентабельности, учитываемой в цене на продукцию исполнителя государственного оборонного заказа, и сообщается следующее.
Положением об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 407 (далее - Положение), регулируются правоотношения, возникающие при формировании цены государственного контракта между государственным заказчиком и головным исполнителем, и определяется уровень рентабельности, учитываемой в цене на продукцию головного исполнителя.
При этом исполнители государственного оборонного заказа любого уровня кооперации должны соблюдать требования, установленные пунктом 2 части 3 статьи 8 Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", в соответствии с которым, запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, направленные на установление экономически, технологически и (или) иным образом не обоснованной цены на продукцию, поставляемую заказчику или головному исполнителю, исполнителю, в том числе цены, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке.
|
Д.В. Фесюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 13 января 2017 г. N ДФ/1263/17
Текст письма официально опубликован не был