Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Рекомендации по определению функциональных возможностей участков УДС для организации динамической маршрутизации транспортных потоков
1. Структура диаграммы фазовых состояний транспортного потока, включающая помимо основных характеристик транспортного потока ,
,
а также значения плотности транспортного потока
при котором отмечается переход в фазу связанного потока, что приводит при отсутствии ДМТП к образованию предзаторовых ситуаций и затору в ДД (рисунок 2.1).
2. При этом при определении на альтернативном маршруте состояния транспортного потока, характеризируемого , то при использовании ДМТП на альтернативный маршрут
транспортных средств, получим новое состояние транспортного потока, характеризируемое
и отвечающее свободным условиям движения. Функциональные возможности альтернативного маршрута исчерпываются при достижении
.
3. Для обеспечения при осуществлении ДМТП необходимой устойчивости функционирования тех участков УДС, на которые приходится рекомендуемый альтернативный маршрут, необходимым условием является получение исходных данных о ДД и состоянии ТП для определения возможности проведения операций по динамической маршрутизации с целью исключения возникновения заторовой ситуации.
4. Определение функциональных возможностей участков УДС для приема дополнительного объема движения следует исходя из значений, приводимых в таблице 2.1, и номограмм состояний ТП, представленных на рисунках 2.2-2.5 для различных условий ДД.
Таблица 2.1
Предельные значения ХТП для обеспечения устойчивого функционирования альтернативного маршрута
Число полос в направлении движения транспортных средств на альтернативном маршруте |
Ограничение скорости транспортного потока на участке альтернативного маршрута, км/ч |
Предельные значения ХТП для обеспечения устойчивого функционирования альтернативного маршрута |
1 |
10 |
(90; 840) |
20 |
(55; 1080) |
|
30 |
(40; 1200) |
|
40 |
(30; 1260) |
|
50 |
(25;1260) |
|
60 |
(20; 1260) |
|
70 |
(20; 1260) |
|
80 |
(20; 1260) |
|
90 |
(20; 1320) |
|
2 |
10 |
(100; 1680) |
20 |
(100; 2040) |
|
30 |
(60; 2300) |
|
40 |
(50; 2450) |
|
50 |
(45; 2450) |
|
60 |
(40; 2450) |
|
70 |
(30; 2450) |
|
80 |
(30; 2450) |
|
90 |
(30; 2520) |
|
3 |
10 |
(105; 2460) |
20 |
(105; 3100) |
|
30 |
(90; 3360) |
|
40 |
(80; 3360) |
|
50 |
(60; 3360) |
|
60 |
(50; 3420) |
|
70 |
(40; 3480) |
|
80 |
(40; 3480) |
|
90 |
(40; 3540) |
|
4 |
10 |
(115; 3180) |
20 |
(115; 4020) |
|
30 |
(90; 4380) |
|
40 |
(85; 4620) |
|
50 |
(70; 4620) |
|
60 |
(60; 4620) |
|
70 |
(50; 4680) |
|
80 |
(50; 4680) |
|
90 |
(50; 4680) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.