Вопрос: Каков порядок представления налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость в случае реорганизации?
Ответ:
Управление камерального контроля Федеральной налоговой службы, рассмотрев письмо Управления ФНС России (далее - Письмо) по вопросу представления налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость в случае реорганизации, сообщает следующее.
Порядок заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость утвержден приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме" (далее - Порядок).
При этом, представление организацией-правопреемником отдельной налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за реорганизованную организацию осуществляется в соответствии с положениями пункта 16.5 раздела II Порядка.
Применительно к ситуации, изложенной в Письме, в целях устранения расхождений АО необходимо представить уточненную налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за ООО как за реорганизованное лицо с отражением операций данной организации и отдельно налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость за АО с отражением собственных операций.
Дополнительно сообщаем, что письмо ФНС России от 12.05.2014 N ГД-4-3/8919@ является разъяснением по частному вопросу налогоплательщика о порядке заполнения и представления деклараций по НДС, налогу на прибыль и налогу на имущество организаций в случае реорганизации организации в форме преобразования.
Начальник Управления |
А.В. Егоричев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.