Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 07.11.2017 по делу N К-1520/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "АРХИСОФТ" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Заказчик) при проведении Заказчиком, аукционной комиссией Заказчика (далее - Аукционная комиссия), АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ЕИАС Ространснадзора. Формирование единой защищенной сети передачи данных Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (номер извещения 0173100005017000045) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в Аукционе учитывать требование, установленное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать противоречивые требования к содержанию заявки, установленные в документации об Аукционе в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения по делу от 07.11.2017 N К-1520/17.
3. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе учитывать требования к участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 07.11.2017 по делу N К-1520/17.
4. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок не учитывать положение раздела 16 "Требования к наличию у Исполнителя, а именно: "В случае отсутствия у Исполнителя такой лицензии, допускается привлечение Исполнителем субподрядной организации, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности".
5. Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной система в сфере закупок и с учетом решения от 07.11.2017 по делу N К-1520/17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 21.11.2017 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде dedkova@fas.gov.ru.
В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.