На основании писем ФКУ "Уралуправтодор" от 10.08.2017 N 01-11/4491, от 29.08.2017 N 01-11/4882 в соответствии с решением технического совета ФКУ "Уралуправтодор" (протокол от 07.08.2017 N 7/1) и письмом АО "АДС-Проект" от 01.08.2017 N 145:
1. Внести следующие изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 14.04.2015 N 677-р "Об утверждении проектной документации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, подъезд к г. Екатеринбургу на участках км 179+561 - км 186+101 (н.п. Октябрьский), км 186+101 - км 191+218 (н.п. Екатеринбург), Свердловская область" (далее - распоряжение):
1) наименование распоряжения дополнить словами "и выделении в составе проектной документации этапов работ;
2) в пункте 1 распоряжения:
текст после слов "(положительное заключение от 09.09.2014 N 371-14/ЕГЭ-2823/05)" дополнить словами "и выделить в составе проектной документации этапы работ":
текст после слов "со следующими основными технико-экономическими показателями" изложить в следующей редакции:
"
|
I этап |
II этап |
категория объекта по освещению |
A2 |
|
размещение линий освещения |
двухстороннее |
|
исполнение линий освещения |
провод СИП-2А |
|
тип опор освещения |
ОГК-12 |
|
тип светильников |
ЖКУ 33-250 |
|
тип ламп |
ДНаЗ-250 |
|
система управления освещением |
АСУНО "КУЛОН" |
|
категория электроснабжения |
III |
|
рабочее напряжение сети, кВ |
10/0,4; 50 Гц |
|
расчетная мощность: |
|
|
наружное электроосвещение, кВт |
131,5 |
54,0 |
надземный пешеходный переход, кВт |
5 |
- |
общая протяженность проектируемых сетей, км |
18,637 |
6,363 |
КЛ-10 кВ, км |
6,58 |
2,44 |
КЛ-0,4 кВ, км |
0,066 |
0,024 |
ВЛ-0,4 кВ, км |
18,637 |
6,363 |
трансформаторные подстанции, шт. х кВА |
3x100 |
1x100 |
количество опор: |
|
|
ВЛ-10 кВ, шт. |
1 |
- |
ВЛИ 0,4 кВ (освещение), шт. |
478 |
196 |
продолжительность строительства, мес. |
1,5 |
0,5 |
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г.: |
|
|
всего, тыс. рублей |
7132,63 |
1829,06 |
СМР, тыс. рублей |
3843,80 |
1573,57 |
оборудование, тыс. рублей |
726,30 |
248,93 |
прочие, тыс. рублей, |
2562,53 |
6,56 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1799,48 |
- |
в текущих ценах на 3 квартал 2014 г. (с НДС): |
|
|
всего, тыс. рублей |
48817,21 |
15669,68 |
СМР, тыс. рублей |
35469,10 |
14520,20 |
оборудование, тыс. рублей |
3162,47 |
1083,89 |
прочие, тыс. рублей, |
10185,64 |
65,59 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
6950,00 |
-. |
".
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 16 октября 2017 г. N 2890-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 14.04.2015 N 677-р "Об утверждении проектной документации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, подъезд к г. Екатеринбургу на участках км 179+561 - км 186+101 (н.п. Октябрьский), км 186+101 - км 191+218 (н.п. Екатеринбург), Свердловская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был