Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Правила предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Первый канал" на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей

Приложение
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 17 ноября 2017 г. N 453

 

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Первый канал" на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Первый канал" на возмещение затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей (далее - соответственно получатель субсидии, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, как получателю средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидия предоставляется на возмещение фактически произведенных не ранее 2016 года получателем субсидии затрат, связанных с производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей, которые включают расходы по:

а) оплате услуг по телевизионному производству и вещанию: услуг специалистов и технического персонала, услуг по предоставлению комплекса выдачи в эфир программ АО "Первый канал", услуг по предоставлению комплекса на базе аппаратно-студийного блока, услуг по предоставлению (аренде) телевизионного технологического оборудования, оказанных Федеральным государственным унитарным предприятием "Телевизионный технический центр "Останкино";

б) оплате услуг связи по распространению и трансляции телепрограмм АО "Первый канал" в населенных пунктах с численностью населения более 100 тысяч человек, оказанных Федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть";

в) оплате услуг связи по предоставлению каналов связи и обеспечению функционирования системы условного доступа "Роскрипт", оказанных Федеральным государственным унитарным предприятием "Космическая связь";

г) оплате лицензий или договоров на право показа (использование), а также передаче прав на использование кино- и телепродукции, оплате авторского вознаграждения за использование произведений, оплате работ/этапов работ по производству кино- и телепродукции, созданию аудиовизуальных произведений (в том числе кино-, телефильмов, телевизионных программ) и (или) их материалов, включая сценарии, и оплате исключительных прав или исключительных и (или) неисключительных лицензий на аудиовизуальные произведения (в том числе кино-, телефильмы, телевизионные программы и (или) отдельные сценарии).

4. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, для достижения целей, изложенных в пункте 1 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение)*(1).

6. В целях заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям следующие документы:

а) по состоянию с первого по пятнадцатое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Роспечатью и получателем субсидии Соглашения:

- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации*(2);

- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером, или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером, или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером, или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны)*(3) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом главным бухгалтером, или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

7. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям регистрирует документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации рассматривает данные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии организации - получателю субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенными пунктом 6 настоящих Правил, или представление не в полном объеме указанных документов;

б) ненадлежащее оформление представленных документов;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

9. В случае отказа в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 8 настоящих Правил, получатель субсидии вправе повторно представить в Роспечать документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил.

10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателю субсидии, открытый в российской кредитной организации.

11. В Соглашении предусматриваются значения показателей результативности - снижение общей кредиторской задолженности поставщикам и подрядчикам, сформировавшейся по состоянию на 1 октября 2017 года, на 19%; в том числе, полное погашение задолженности перед государственными унитарными предприятиями: Федеральным государственным унитарным предприятием "Телевизионный технический центр "Останкино" и Федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", обеспечивающими ключевые технологические услуги по производству программ и передаче их в эфир.

12. В случае установления по итогам проверок, проведенных Роспечатью или уполномоченным органом государственного финансового контроля*(4), фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения требования Роспечати или уполномоченного органа государственного финансового контроля о таком возврате.

13. Контроль соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляют Роспечать и уполномоченный орган государственного финансового контроля*(5).

_____________________________

*(1) Типовая форма соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения) индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнение работ, оказанием услуг, утвержденная приказом Минфина России от 31.10.2016 N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2016, регистрационный N 44584, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 07.12.2016, N 0001201612070017);

*(2) Приказ ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (зарегистрирован в Минюсте России 29.03.2017, регистрационный N 46165, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 30.03.2017, N 0001201703300029)

*(3) приказ Минфина России от 13.11.2007 N 108н "Об утверждении перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны)" (зарегистрирован в Минюсте России 03.12.2007, регистрационный N 10598, опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 50), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 02.02.2009 N 10н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н" (зарегистрирован Минюстом России 25.02.2009, регистрационный N 13432, опубликован в Российской газете, 2009, N 39), от 21.08.2012 N 115н "О внесении изменения в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н" (зарегистрирован Минюстом России 25.10.2012, регистрационный N 25728, опубликован в Российской газете, 2012, N 251), от 02.10.2014 N 111н "О внесении изменений в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н" (зарегистрирован Минюстом России 19.11.2014, регистрационный N 34776, опубликован в Российской газете, 2014, N 270)

*(4) часть 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 40, ст. 4969; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26: N 7, ст. 911; N 27, ст. 4278);

*(5) пункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.