Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Национальные обязательства по сокращению выбросов
Таблица А
Обязательства по сокращению выбросов для диоксида серы (), оксидов азота
() и неметановых летучих органических соединений (NMVOC). Обязательства по сокращению базируются на данных 2005 г., а для дорожного транспорта применяются к данным о выбросах, рассчитанным на основании проданного топлива (*).
Государство-член ЕС |
Снижение |
Снижение |
Снижение NMVOC по сравнению с 2005 г. |
||||||
Для любого года 2020-2029 г. |
|
Для любого года с 2030 г. |
Для любого года 2020-2029 г. |
|
Для любого года с 2030 г. |
Для любого года 2020-2029 г. |
|
Для любого года с 2030 г. |
|
Бельгия |
43% |
|
66% |
41% |
|
59% |
21% |
|
35% |
Болгария |
78% |
|
88% |
41% |
|
58% |
21% |
|
42% |
Чешская Республика |
45% |
|
66% |
35% |
|
64% |
18% |
|
50% |
Дания |
35% |
|
59% |
56% |
|
68% |
35% |
|
37% |
Германия |
21% |
|
58% |
39% |
|
65% |
13% |
|
28% |
Эстония |
32% |
|
68% |
18% |
|
30% |
10% |
|
28% |
Греция |
74% |
|
88% |
31% |
|
55% |
54% |
|
62% |
Испания |
67% |
|
88% |
41% |
|
62% |
22% |
|
39% |
Франция |
55% |
|
77% |
50% |
|
69% |
43% |
|
52% |
Хорватия |
55% |
|
83% |
31% |
|
57% |
34% |
|
48% |
Ирландия |
65% |
|
85% |
49% |
|
69% |
25% |
|
32% |
Италия |
35% |
|
71% |
40% |
|
65% |
35% |
|
46% |
Кипр |
83% |
|
93% |
44% |
|
55% |
45% |
|
50% |
Латвия |
8% |
|
46% |
32% |
|
34% |
27% |
|
38% |
Литва |
55% |
|
60% |
48% |
|
51% |
32% |
|
47% |
Люксембург |
34% |
|
50% |
43% |
|
83% |
29% |
|
42% |
Венгрия |
46% |
|
73% |
34% |
|
66% |
30% |
|
58% |
Мальта |
77% |
|
95% |
42% |
|
79% |
23% |
|
27% |
Нидерланды |
28% |
|
53% |
45% |
|
61% |
8% |
|
15% |
Австрия |
26% |
|
41% |
37% |
|
69% |
21% |
|
36% |
Польша |
59% |
|
70% |
30% |
|
39% |
25% |
|
26% |
Португалия |
63% |
|
83% |
36% |
|
63% |
18% |
|
38% |
Румыния |
77% |
|
88% |
45% |
|
60% |
25% |
|
45% |
Словения |
63% |
|
92% |
39% |
|
65% |
23% |
|
53% |
Словакия |
57% |
|
82% |
36% |
|
50% |
18% |
|
32% |
Финляндия |
30% |
|
34% |
35% |
|
47% |
35% |
|
48% |
Швеция |
22% |
|
22% |
36% |
|
66% |
25% |
|
36% |
Соединенное Королевство |
59% |
|
88% |
55% |
|
73% |
32% |
|
39% |
ЕС 28 |
59% |
|
79% |
42% |
|
63% |
28% |
|
40% |
(*) Государства-члены ЕС, выбравшие применение совокупных национальных выбросов, рассчитанных на основе использованного топлива, как основание для соответствия Конвенции LRTAP, вправе придерживаться данной опции в целях обеспечения согласованности между международным законодательством и законодательством Союза.
Таблица В
Обязательства по сокращению выбросов для аммиака () и мельчайших твердых частиц (
). Обязательства по сокращению базируются на данных 2005 г., а для дорожного транспорта применяются к данным о выбросах, рассчитанным на основании проданного топлива (*).
Государство-член ЕС |
Сокращение |
Сокращение |
||||
Для любого года 2020 - 2029 г. |
|
Для любого года с 2030 г. |
Для любого года 2020 - 2029 г. |
|
Для любого года с 2030 г. |
|
Бельгия |
2% |
|
13% |
20% |
|
39% |
Болгария |
3% |
|
12% |
20% |
|
41% |
Чешская Республика |
7% |
|
22% |
17% |
|
60% |
Дания |
24% |
|
24% |
33% |
|
55% |
Германия |
5% |
|
29% |
26% |
|
43% |
Эстония |
1% |
|
1% |
15% |
|
41% |
Греция |
7% |
|
10% |
35% |
|
50% |
Испания |
3% |
|
16% |
15% |
|
50% |
Франция |
4% |
|
13% |
27% |
|
57% |
Хорватия |
1% |
|
25% |
18% |
|
55% |
Ирландия |
1% |
|
5% |
18% |
|
41% |
Италия |
5% |
|
16% |
10% |
|
40% |
Кипр |
10% |
|
20% |
46% |
|
70% |
Латвия |
1% |
|
1% |
16% |
|
43% |
Литва |
10% |
|
10% |
20% |
|
36% |
Люксембург |
1% |
|
22% |
15% |
|
40% |
Венгрия |
10% |
|
32% |
13% |
|
55% |
Мальта |
4% |
|
24% |
25% |
|
50% |
Нидерланды |
13% |
|
21% |
37% |
|
45% |
Австрия |
1% |
|
12% |
20% |
|
46% |
Польша |
1% |
|
17% |
16% |
|
58% |
Португалия |
7% |
|
15% |
15% |
|
53% |
Румыния |
13% |
|
25% |
28% |
|
58% |
Словения |
1% |
|
15% |
25% |
|
60% |
Словакия |
15% |
|
30% |
36% |
|
49% |
Финляндия |
20% |
|
20% |
30% |
|
34% |
Швеция |
15% |
|
17% |
19% |
|
19% |
Соединенное Королевство |
8% |
|
16% |
30% |
|
46% |
ЕС 28 |
6% |
|
19% |
22% |
|
49% |
(*) Государства-члены ЕС, выбравшие применение совокупных национальных выбросов, рассчитанных на основе использованного топлива, как основание для соответствия Конвенции LRTAP, вправе придерживаться данной опции в целях обеспечения согласованности между международным законодательством и законодательством Союза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.