Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании решения от 12.12.2017 по делу N К-1705/17, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "ГЕЛОМИН" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте Российской Федерации" (далее - Заказчик), при аукционной комиссией ФГБОУ ВО "РАНХиГС при Президенте Российской Федерации" (далее - Аукционная комиссия), проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Заказчиком электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объекта "Многофункциональный корпус по адресу: г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 82, строен. 5" Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (номер извещения 0373100037617000091) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), предписывает:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать положения инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в Аукционе, не позволяющие однозначно установить порядок заполнения заявки на участие в Аукционе, порядок предоставления сведений в отношении показателей товаров, предусмотренных техническим заданием документации об Аукционе, а также ненадлежащие требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе конкретных показателей результатов испытаний, компонентного состава товаров и технологических процессов изготовления товара, не учитывать требования инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, не позволяющей указать значения показателей в соответствии с ГОСТ, с учетом решения от 12.12.2017 по делу N К-1705/17.
2. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе не учитывать требование, установленное в пункте ИУЗ 12.2. документации об Аукционе, в отношении даты выдачи выписки из реестра членов СРО, а именно: не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, и с учетом решения от 12.12.2017 по делу N К-1705/17.
3. Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 12.12.2017 по делу N К-1705/17.
4. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 26.12.2017 исполнить настоящее предписание и представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 755-23-24, а также электронной почте dedkova@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 12 декабря 2017 г. N К-1705/17 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст предписания официально опубликован не был