1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" письмом от 26.07.2017 N 2464/07 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-333 Култук - Монды - граница с Монголией км 86+000 - км 120+000, Республика Бурятия", разработанную ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" и рассмотренную Красноярским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 02.06.2017 N 159-17/КРЭ-3036/02, от 02.06.2017 N 160-17/КРЭ-3036/05), со следующими основными технико-экономическими показателями:
категория участка дороги |
III |
протяженность, км |
32,837 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
число полос движения, шт. |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
ширина обочин, м (без укрепленной части) |
2,0 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 |
расчетные нагрузки, кН |
115 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) |
|
без учета НДС: |
|
СМР, тыс. рублей |
104 207,64 |
прочие затраты, тыс. рублей |
16 893,13 |
всего, тыс. рублей, |
121 100,77 |
в том числе: |
|
- ПИР, тыс. рублей |
13 594,80 |
- возвратные суммы, тыс. рублей |
(1 396,06) |
в текущих ценах I квартала 2017 года с учетом НДС (18%): |
|
СМР, тыс. рублей |
938 223,06 |
прочие затраты, тыс. рублей |
113 151,21 |
всего, тыс. рублей, |
1 051 374,27 |
в том числе: |
|
- ПИР, тыс. рублей |
77 385,25 |
- НДС, тыс. рублей |
160 284,19 |
- возвратные суммы, тыс. рублей |
(12 569,29). |
2. В целях эффективного использования средств федерального бюджета, на основании письма ООО "ГЕО-ПРОЕКТ" от 07.07.2017 N ГП 250-262-1/1679 и решения технического совета ФКУ Упрдор "Южный Байкал" (протокол от 14.07.2017 N 41) выделить в проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-333 Култук - Монды - граница с Монголией км 86+000 - км 120+000, Республика Бурятия" этапы со следующими технико-экономическими показателями:
|
1 этап (ПК 0+00 - ПК 50+00) |
2 этап (ПК 50+00 - ПК 100+00) |
3 этап (ПК 100+00 - ПК 150+00) |
4 этап (ПК 150+00 - ПК 200+00) |
категория участка дороги |
III |
III |
III |
III |
протяженность, км |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
100 |
100 |
100 |
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
3,50 |
3,50 |
3,50 |
ширина обочин, м (без укрепленной части) |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
расчетные нагрузки, кН |
115 |
115 |
115 |
115 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
стоимостные показатели:
|
|
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без учета НДС: |
|
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
15867,11 |
17740,31 |
15107,44 |
13710,55 |
прочие затраты, тыс. рублей |
2999,57 |
3508,17 |
2535,77 |
2380,23 |
всего, тыс. рублей, |
18866,68 |
21248,48 |
17643,21 |
16090,78 |
в том числе: |
|
|
|
|
- ПИР, тыс. рублей |
2121,12 |
2996,44 |
2122,39 |
2000,27 |
- возвратные суммы, тыс. рублей |
(226,40) |
(233,94) |
(202,50) |
(165,48) |
в текущих ценах I квартала 2017 года с учетом НДС (18%): |
|
|
|
|
CMP, тыс. рублей |
142857,94 |
159723,28 |
136018,70 |
123440,77 |
прочие затраты, тыс. рублей |
19645,78 |
22932,10 |
16891,52 |
15761,45 |
всего, тыс. рублей, |
162503,72 |
182655,38 |
152910,22 |
139202,22 |
в том числе: |
|
|
|
|
- ПИР, тыс. рублей |
12042,37 |
17092,51 |
12110,30 |
11389,52 |
НДС, тыс. рублей |
24782,97 |
27830,92 |
23319,56 |
21228,51 |
- возвратные суммы, тыс. рублей |
(2038,38) |
(2106,25) |
(1823,19) |
(1489,88) |
|
5 этап (ПК 200+00 - ПК 250+00) |
6 этап (ПК 250+00 - ПК 300+00) |
7 этап (ПК 300+00 - ПК 328+36,65) |
категория участка дороги |
III |
III |
III |
протяженность, км |
5,0 |
5,0 |
2,837 |
расчетная скорость, км/ч |
100 |
100 |
100 |
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
3,50 |
3,50 |
ширина обочин, м (без укрепленной части) |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
расчетные нагрузки, кН |
115 |
115 |
115 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
стоимостные показатели:
|
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без учета НДС: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
15416,92 |
17020,58 |
9344,73 |
прочие затраты, тыс. рублей |
1990,66 |
2048,87 |
1429,86 |
всего, тыс. рублей, |
17407,58 |
19069,45 |
10774,59 |
в том числе: |
|
|
|
- ПИР, тыс. рублей |
1586,21 |
1590,76 |
1177,61 |
- возвратные суммы, тыс. рублей |
(218,63) |
(190,98) |
(158,13) |
в текущих ценах I квартала 2017 года с учетом НДС (18%): |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
138804,87 |
153243,20 |
84134,30 |
прочие затраты, тыс. рублей |
13790,34 |
14489,32 |
9640,70 |
всего, тыс. рублей, |
152595,21 |
167732,52 |
93775,00 |
в том числе: |
|
|
|
- ПИР, тыс. рублей |
9008,84 |
9046,49 |
6695,22 |
НДС, тыс. рублей |
23271,49 |
25549,34 |
14301,40 |
- возвратные суммы, тыс. рублей |
(1968,41) |
(1719,47) |
(1423,71). |
3. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 13 ноября 2017 г. N 3327-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-333 Култук - Монды - граница с Монголией км 86+000 - км 120+000, Республика Бурятия" и выделении этапов в составе проектной документации"
Текст распоряжения официально опубликован не был