Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 24.07.2014 N 461
"УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования
от 29.11.2013 N 751
План
Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу по проведению проверок за исполнением переданных полномочий на 2014 год
N |
Наименование органа государственной власти |
Адрес фактического осуществления деятельности |
Цель проведения плановой проверки |
Дата начала проведения проверки |
Сроки проведения плановой проверки |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная |
Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно |
Замечания по результатам предыдущей проверки* |
|
Субъект Российской Федерации |
Адрес (почтовый индекс, населенный пункт, наименование улицы, номер дома) |
Рабочих дней |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Департамент по охране животного мира Новосибирской области |
Новосибирская область |
630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 4 "а" |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
январь |
20 |
документарная и выездная |
- |
Акт проверки от 21.12.2012 N С-405: 1. В нарушение ч. 3 ст. 24 Закона "Об охоте...", лимиты добычи охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области утверждены постановлениями Губернатора Новосибирской области от 31.08.2011 N 219, от 07.09.2011 N 224, от 06.08.2012 N 133, от 13.08.2012 N 136 позднее 1 августа. 2. В нарушение требований, установленных приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, контроль за исполнением постановлений Губернатора Новосибирской области от 31.08.2011 N 219, от 07.09.2011 N 224 возложен на заместителя Губернатора Новосибирской области Гергерта В.А., а не на должностное лицо Департамента. 3. В нарушение требований Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345, Департаментом несвоевременно предоставлена в Минприроды России документированная информация, входящей в состав охотхозяйственного реестра (письмо Департамента от 05.06.2012 N 1172-11/44). 4. В нарушение требований порядка распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях (ст. 10 Закона Новосибирской области от 06.10.2010 N 531-ОЗ) не публиковалась информация о дате начала принятия заявлений физических лиц, осуществляющих охоту в общедоступных охотничьих угодьях, на распределение разрешений между ними на пернатую дичь в весенние сезоны охоты 2011, 2012 гг., осенний сезон охоты 2012 года, а регистрация заявлений на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов ведется не на все виды охотничьих ресурсов. 5. В нарушение требований порядка распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях (ст. 10 Закона Новосибирской области от 06.10.2010 N 531-ОЗ) регистрация заявлений на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов ведется не на все виды охотничьих ресурсов. 6. При выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных угодьях, должностными лицами Департамента допускаются случаи нарушений требований ст. 30 Закона "Об охоте", а также порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 7. Решение о регулировании численности волка от 05.09.2012 N 168 в нарушение п. 6 Порядка принято через 9 дней после поступления обращения главы администрации Кыштовского района (вх. N 2046-12/44 от 27.08.2012). 8. В нарушение требований части 7.1 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ утвержденный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2012 год Департаментом в Росприроднадзор не направлялся, на 2013 год направлен с нарушением установленного срока (письмо от 19.12.2012 N 2581-11/44). 9. При проведении 4 плановых проверок во 2 полугодии 2011 года не соблюдены требования п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 10. По результатам проведенной плановой проверки в отношении ООО "ОХ Комарьевское" (акт от 11.07.2011 N 46) предписание от 11.07.2011 N 12 выдано должностным лицом Департамента не проводившим проверку - и.о. руководителя Департамента, тем самым не соблюдены требования ст.17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. 11. В нарушение требований ст. 28.9, ст. 29.9 КоАП РФ, дело об административном правонарушении (протокол от 11.08.2011 N 12) возбужденное по ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ прекращено на основании ст. 2.9 КоАП РФ Постановлением по делу об административном правонарушении N 4055/1 от 19.08.2011. 12. В нарушение требований ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ Департаментом в период с 01.07.2011 по 30.11.2012 не возбуждались административные дела в отношении лиц, не уплативших штрафы по вступившим в законную силу постановлениям, по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. |
2 |
Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области |
Иркутская область |
664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, а/я 5 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
январь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Иркутской области |
Акт проверки N С-294 от 30.08.2012: 1. В нарушение ст. 6 Федерального закона ФЗ-52 "О животном мире" нормативно правовые акты, принимаемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления переданных полномочий, в Минприроды России не направлялись. 2. Службой не в полной мере осуществляется контроль за проведением учетных работ, рекомендованных разделом 3 Методических рекомендаций по организации, проведению и обработке данных зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов в России, разработанных Минсельхозом России в 2009 г. 3. Службой нарушаются требования приказа Минприроды России от 6.09.2010 N 345 по ведению охотхозяйственного реестра. 4. Не соблюдаются требования Пункта 4 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно охотхозяйственные соглашения заключены в срок, превышающей три месяца с момента поступления заявления. 5. При выдаче разрешений на отлов объектов животного мира не отнесенных к объектам охоты, не указываются ограничения, запрещающие отлов на особо охраняемых территориях федерального значения, что является нарушением требований ст. 6 Закона N 52-ФЗ "О животном мире". 6. Принятие решения об изъятии объектов животного мира не отнесенных к объектам охоты, осуществляется в отсутствие заключения государственной экологической экспертизы, что является нарушением ст. 20, Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире". 7. В перечень должностных лиц, утвержденных Постановлением администрации Иркутской области от 18.05.2010 N 122-ПП, уполномоченных осуществлять государственный контроль в области охраны и использования объектов животного мира не правомерно внесена должность специалиста 1 разряда. 8. В должностные регламенты специалистов 1 разряда отдела охраны и использования животного мира и среды обитания Службы неправомерно внесены полномочия по осуществлению контроля и надзора в области охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. 9. В Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный приказом Службы от 09.08.2010 N 29-СПР не правомерно включена должность специалиста 1 разряда, не являющегося должностными лицами и не обладающими правом составления протоколов. 10. Службой допускается выплата страховых взносов Службой за счет средств субвенций федерального бюджета, без удержания из стоимости оказанных по ряду договоров. 11. При заключении договоров Службой усматриваются признаки не соблюдения требования Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд". 12. Службой в 2011, 2012 годах допускались выплаты страховых взносов за физических лиц по договорам о возмездном оказании услуг, за счет средств субвенций федерального бюджета, без удержания из стоимости оказанных услуг по вышеуказанным договорам. 13. Службой в 2011, 2012 годах производилась оплата труда вспомогательного персонала, не участвующего в осуществлении переданных полномочий, за счет средств субвенций федерального бюджета. 14. При заключении договоров на проведение биотехнических мероприятий по подкормке диких животных в общедоступных охотничьих угодьях Ангарского района Иркутской области с Усольским районным отделением Иркутской областной общественной организацией охотников и рыболовов (общая стоимость работ 102 980 руб.) усматриваются признаки нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд". |
3 |
1. Министерство природных ресурсов Республики Бурятия 2. Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, лесному контролю и надзору в сфере природопользования |
Республика Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., 11 А; 670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 10-а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
март |
20 |
документарная и выездная |
ЦА Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Республике Бурятия |
Акт проверки N С-387 от 26.10.2012: 1. Не соблюдаются требования ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59# ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", а также п. 2.10 Приказа службы от 27.04.2012 г. "Об утверждении административного регламента Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесённых к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования по предоставлению услуги по рассмотрению обращения граждан" заявления граждан о выдаче именных разовых разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях отсутствует регистрация заявлений Службой. 2. В нарушение ст. 27 Закона "О животном мире", в 2012 году мероприятия по регулированию численности объектов животного мира проводились Службой без согласования со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных, водных и лесных ресурсов. 3. При ведении государственного охотхозяйственного реестра Службой не в полной мере принимаются меры, предусмотренные п. 37 Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, т.е. отчёты, содержащие не полную информацию не возвращаются на доработку. 4. Положения об отделах, осуществляющих реализацию переданных полномочий не содержат полномочий, предусмотренных ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 г. N 52# ФЗ "О животном мире". А также функций в сфере сохранения охотничьих ресурсов, предусмотренных в п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона "Об охоте...". 5. При организации проведения зимнего маршрутного учёта (ЗМУ) в 2012 году службой не в полной мере соблюдены требования ст. 14 Федерального закона от 24.04.1995 г. N 52# ФЗ "О животном мире. 7. При принятии решений о регулировании численности охотничьих ресурсов в районах, где показатель численности превышает максимальный, не в полной мере учитываются требования п. 4 Порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов (Приложение 1 к Приказу Минприроды России от 13.01.2011 N 13). 8. При проведении плановых проверок хозяйствующих субъектов, занятых в сфере ведения охотничьего хозяйства допускаются нарушения требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294# ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 9. В ряде договоров, заключенных в 2011 году не учтено, что указанные в них средства республиканского бюджета являются субвенциями из федерального бюджета. 10. В нарушение ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учёте" от 21.11.1996 года N 129-ФЗ, п. 3, 9 приложения N 2 к Приказу Министерства финансов РФ "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов)..." от 1 декабря 2010 г. N 157н, данные бухгалтерского учёта не соответствуют данным первичных учётных документов в 2011 году на 10251,18 рублей, а за 1-ое полугодие 2012 года - 946,34 рублей |
По-видимому, в тексте предыдущей строки допущена опечатка. Номер приказа от 13.01.2011 следует читать как "N 1"
4 |
Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области |
Кемеровская область |
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 63 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
март |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Кемеровской области |
Акт проверки N С-10 от 10.02.2012: 1. Департаментом при организации проведения ГЭЭ допускались нарушения п. 3.2.3 Административного регламента по составу экспертных комиссий: экспертные комиссии состояли из трех человек и включали только одного члена экспертной комиссии. 2. Департаментом при организации проведения ГЭЭ допускались нарушения п. 3.2.5 Административного регламента: Департаментом не оформлялись задания экспертным комиссиям по проведению ГЭЭ. 3. В нарушение требований ст. 12 Закона "Об экологической экспертизе" приказом Департамента от 26.04.2010 N Э -120 организовано проведения ГЭЭ. 4. На основании приказа от 25 ноября 2011 г. N Э-203 Департаментом проведена ГЭЭ материалов, по составу не в полной степени соответствующих требованиям ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе" ГЭЭ. 5. В нарушение требований ст. 6 Закона "Об экологической экспертизе" Департаментом в 2010, 2011 году не исполнялось переданное полномочие по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
1. В нарушение ч. 18 ст. 65 Водного Кодекса РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. N 17 в отчетном периоде (2010-2011 г.г.) Департаментом не выполнялись работы по установлению на местности границ водоохранных зон и прибрежной защитной полосы. |
||||||||
5 |
Государственный комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Республики Хакасия |
Республика Хакасия |
655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
май |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Хакасия |
Акт проверки N С-166 от 06.06.2012: 1. В нарушение пункта 6 Порядка регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объекта охоты, утвержденного приказом Минсельхоза России от 20.01.2009 N 23, регулирование численности охотничьих животных осуществляется без согласования со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных, водных и лесных ресурсов. 2. При ведении государственного охотхозяйственного реестра должностными лицами Госкомитета допускались неточности и технические ошибки. 3. При заполнении бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов допускались единичные случаи нарушения требований Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 4. В нарушение требований пункта 13 Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008 N 843 не утверждены формы документов, составляемых по результатам проведенных Госкомитетом мероприятий по вопросам федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральный государственный охотничий надзор, государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий. 5. При оформлении в 2010 году актов проверок должностными лицами Госкомитета допускались нарушения требований Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц..." и приказа Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141. |
6 |
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
Республика Тыва |
66700, г. Кызыл, ул. Калинина, 1Б |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
июнь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Тыва |
1. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение принятых документов, в нарушение требований Административных регламентов, утвержденных приказами Минприроды России от 14.09.2011 N 763, от 12.03.2012 N 57, в проверяемом периоде записи об административных процедурах по предоставлению государственных услуг по предоставлению водных объектов или его части, в таблицах учета, по установленным формам не велись. 2. В нарушение пункта 3 Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337, Минприроды РТ не обеспечено соблюдение требований пункта 23 данных указаний, как при осуществлении в 2012 году мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий, в части рассмотрения извлеченных донных материалов, не использованных для планировки территорий, как отходов, так и при разработке проектно-сметной документации. 3. Минприроды РТ по акту приема-передачи выполненных работ от 17.08.2012 приняты работы по государственному контракту от 16.04.2012 N 9, выполненные подрядчиком ООО "Строй-Экспресс" не в полном объеме. 4. Формы N 1 и N 3 отчета Минприроды РТ за 9 месяцев 2012 года, а также форма N 1 отчета Минприроды РТ за 1 полугодие 2013 года, заполнены с нарушением требований приказа Минприроды России от 31.10.2008 N 286. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. Должностным лицом Минприроды РТ (руководителем экспертной комиссии) по актам приемки выполненных работ от 24.01.2013 приняты заключения, подготовленные внештатными экспертами, не содержащие сведения, необходимость определения которых установлена пунктом 15 Положения о ГЭЭ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698, а также требованиям технических заданий на проведение ГЭЭ, являющихся приложениями к договорам от 24.01.2013 NN 1, 2. 2. В нарушение требований ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе", приказом Минприроды РТ от 23.01.2013 N 7 организована, а экспертной комиссией проведена ГЭЭ материалов, не содержащих заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также материалы обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. 3. В нарушение требований п. 27 Положения о ГЭЭ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698, заключение ГЭЭ, утвержденное приказом Минприроды РТ от 22.02.2013 N 28, направлено заказчику с сопроводительным письмом от 04.03.2013 исх. N 179/4, т.е. позднее чем через 5 дней со дня его утверждения. 4. В нарушение требований пункта 9 Положения о ГЭЭ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698, Минприроды РТ направило заказчику счет на оплату проведения ГЭЭ N 2 от 18.06.2013 и смету расходов на проведение ГЭЭ к данному счету письмом от 18.06.2013 N 586/4-1, т.е. через 49 дней со дня регистрации материалов, поступивших на ГЭЭ. 5. В нарушение п. 11 Положения о ГЭЭ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, приказом Минприроды РТ от 20.06.2013 N 77 "Об организации и проведении государственной экологической экспертизы" ответственный секретарь экспертной комиссии назначен не из числа штатных сотрудников экспертного подразделения Минприроды РТ. 6. В нарушение требований ст. 14 Закона "Об экологической экспертизе", приказом Минприроды РТ от 20.06.2013 N 77 организована, а экспертной комиссией проведена ГЭЭ материалов, не содержащих оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе, а также в отсутствии материалов обсуждений объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления. 7. В нарушение требований п. 3 приказа Минприроды России от 22.07.2011 N 645 отчетность за 3 квартал 2012 года, Министерством РТ направлена в Росприроднадзор с нарушением установленных сроков (аналогичное нарушение выявлено в рамках предыдущей проверки). 8. В формах 1 и 1.1 отчета за 4 квартал 2012 года, направляемым в соответствии с приказом Минприроды России от 22.07.2011 N 645 в Росприроднадзор, Минприроды РТ не отражена информация о поступлении на ГЭЭ от РГБУ "Природный парк "Шуйский" материалов "Эколого-экономическое обоснование организации природного парка "Уш-Белдир" (вх. N 957/3 от 26.12.2012). |
||||||||
7 |
Государственный комитет Республики Тыва по охоте и рыболовству |
Республика Тыва |
667000, г. Кызыл, ул. Московская, 2а |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
июнь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Республике Тыва |
Акт проверки N С-226 от 06 июля 2012: 1. Должность председателя Комитета и структура Комитета с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации не согласована, что является нарушением порядка, установленного ст. 6 Федерального закона "О животном мире". 2. При проведении ЗМУ, а также при осуществлении контроля проведения охотпользователями ЗМУ, допускались отступления от Методических рекомендациями# по организации, проведению и обработке данных зимнего маршрутного учёта охотничьих животных в России. 3. В нарушение ст. 37, Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ Комитет не обеспечил ведение государственного охотхозяйственного реестра на бумажных носителях на основе принципов единства технологии его ведения на всей территории Российской Федерации, обеспечение общедоступности и непрерывности актуализации содержащейся в нем документированной информации, сопоставимости такой информации с документированной информацией, содержащейся в других государственных информационных ресурсах. 4. Работа по учету возвращенных разрешений ведется не надлежащем образом, практика привлечения нарушителей к административной ответственности предусмотренной ст. 7.11 и ч. 3 ст. 8.37 КоАП РФ Комитетом ведется на низком уровне. 5. Комитетом не осуществляется (за исключением полномочия по ведению государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира) исполнение переданных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира не отнесенных к объектам охоты. 6. Должностными лицами Комитета допускались нарушения порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 7. Имеют место нарушения требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденных приказом Минприроды России от 29.06.2010 года N 228. 8. Договоры с ООО охотничье-промысловое хозяйство "Ирбиш" N 1 от 22.12.2011, ООО "Тоджинский кооппромхоз" N 2 от 22.12.2011, ООО "Каа-Хемский коопзверопромхоз" N 3 от 22.12.2011 на проведение ЗМУ объектов животного мира, за исключением отнесенных к объектам охоты на территории районов в общедоступных охотничьих угодьях, а также Договоры с ООО охотничье-промысловое хозяйство "Ирбиш" N 4 от 22.12.2011, ООО "Тоджинский кооппромхоз" N 5 от 22.12.2011, ООО "Каа-Хемский коопзверопромхоз" N 6 от 22.12.2011 на проведение ЗМУ охотничьих животных на территории районов в общедоступных охотничьих угодьях заключены с нарушением Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд через проведение торгов", который устанавливает, что во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключение случаев, предусмотренных данным Федеральным законом (п. 2 ст. 10). 9. В нарушение пункта 12, подпункта е) Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1171 авансирование по договорам NN 1-3 от 22.12.2011, заключенным с ООО охотничье-промысловое хозяйство "Ирбиш", ООО "Тоджинский кооппромхоз". ООО "Каа-Хемский коопзверопромхоз" и по договорам NN 4-6 от 22.12.2011, ООО охотничье-промысловое хозяйство "Ирбиш", ООО "Тоджинский кооппромхоз", ООО "Каа-Хемский коопзверопромхоз" проведено в размере 100% от суммы договора. |
8 |
Министерство природных ресурсов и экологии Омской области |
Омская область |
644001, г. Омск, ул. Куйбышева, 63 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
июль |
20 |
выездная |
Управление Росприроднадзора по Омской области, ЦА Росприроднадзора |
1. Нарушена ст. 6, Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ, кандидатура Министра природных ресурсов и экологии Омской области - Лебедева Николая Александровича не согласована с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. 2. В нарушение п. 4 Требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, заключительная часть Постановления, не содержит указания на кого возложен контроль за исполнением документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов. 3. При выдаче разрешений на регулирование численности, нарушен Порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а именно выданные разрешения, не соответствуют форме бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 4. Установленные требования в охотхозяйственных соглашения,# наложение на охотпользователей штрафов за нарушения обязанностей, Законом "О животном мире", Законом "Об охоте...", приказом Минприроды России от 31.03.2010 N 93, не предусмотрено,# данные требования. 5. Разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания Серия 55 N 0001 выданное с нарушением требований ч. 2. ст. 49 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ. 6. Не соблюдаются требования Пункта 4 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а именно охотхозяйственные соглашения заключены в срок, превышающей три месяца с момента поступления заявления. 7. Должностными лицами Министерством допускались нарушения порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 8. Оплата денежного содержания сотрудников управления по охране, контролю и сохранению объектов животного мира и охотничьих ресурсов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области, исполняющих одновременно переданные полномочия и полномочия субъекта Российской Федерации (Омской области) производится исключительно из средств федерального бюджета, предоставленных в виде субвенций для реализации Омской областью переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотохозяйственных соглашений. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
В нарушение п. 8 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" Регистрация материалов, поступивших на экологическую экспертизу (по 8 объектам) Министерством не проводится. В нарушение п. 2 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ государственная экологическая экспертиза по 8 объектам Министерством проведена без оплаты. В нарушение п. 9 Положения, п. 19 Административного регламента Министерством не уведомляется заказчик государственной экологической экспертизы о необходимости предварительной оплаты проведения государственной экологической экспертизы. В нарушение требования п. 18 Положения, п. 20 Административного регламента нарушается порядок проведения ГЭЭ. |
||||||||
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
Министерством допускаются нарушения сроков административных процедур предоставления государственной услуги по принятию решения о предоставлении водного объекта в пользование, в том числе: а) нарушается установленный пунктом 34.5 Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды РФ от 14.09.2011 N 763, общий срок административного действия по направлению решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию (30 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе); б) нарушается установленный пунктом 25.2 Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды РФ от 14.09.2011 N 763, срок административного действия по вручению (направлению) отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию (в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов); в) нарушается установленный пунктом 29.1 Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды РФ от 14.09.2011 N 763, срок административного действия по подготовке и рассылке заинтересованным исполнительным органам государственной власти пакетов документов для согласования условий использования водного объекта (в срок не более восьми календарных дней). 2. В период до 11.10.2012 года учетные записи об административных процедурах по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов вносились Министерством природных ресурсов и экологии Омской области в таблицу учета рассмотрения документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, не соответствующую форме, установленной Административным регламентом, утвержденным приказом Минприроды РФ от 14.09.2011 N 763 (приложение 7 к регламенту). Таблица учета рассмотрения документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании договора водопользования в период до 12.11.2012 года также велась Министерством не по форме, установленной Административным регламентом, утвержденным приказом Минприроды РФ от 12.03.2012 N 57 (приложение 5 к регламенту). |
||||||||
9 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области |
Томская область |
634041, г. Томск, пр. Кирова, 14 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
август |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Томской области |
нарушений не выявлено |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. Департаментом проводились ГЭЭ материалов, не содержащих материалов в полной мере подтверждающих проведение заказчиком общественных обсуждений предоставляемых на ГЭЭ материалов, а именно отсутствуют протоколы общественных слушаний. 2. В заключительной части положительных заключений экспертных комиссий ГЭЭ, утвержденных приказами Департамента, отсутствуют обоснованные выводы о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду, о возможности реализации объекта экспертизы, что не соответствует п. 1 ст. 18 Федерального закона N 174-ФЗ, п. 20 Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698, п. 68.1 Административного регламента. 3. При организации и проведении ГЭЭ в нарушение п. 1 ст. 18 Федерального закона N 174-ФЗ, п. 10 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утверждённого постановлением Правительства РФ от 11.06.1996 N 698, ГЭЭ проводились в отсутствии задания экспертной комиссии на проведение ГЭЭ. |
||||||||
10 |
Управление охотничьего хозяйства Томской области |
Томская область |
6340041, г. Томска, пр. Кирова, 14 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
август |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Томской области |
1. Распоряжения губернатора Томской области от 28.07.2011 N 234-р, от 31.07.2012 N 211-р об утверждении лимитов добычи охотничьих ресурсов Томской области не соответствует п. 4 требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, в соответствии с которым заключительная часть распоряжения должна содержать указание на должностное лицо уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, на которое возложен контроль за исполнением документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации. 2. В нарушение абзаца 3 статьи 27 Закона "О животном мире", органами исполнительной власти Томской области не приняты нормативные правовые акты, определяющие охотничьих животных, численность которых подлежит регулированию на территории Томской области. 3. В отчетах Департамента за 1, 2 кварталы 2012 года, предоставленных в Управление Росприроднадзора по Томской области в соответствии с приказом Минприроды России от 28.01.2011 N 23, содержатся не точные данные. 4. Департаментом допускались случаи несвоевременного направления в Минприроды России документированной информации государственного охотхозяйственного реестра и государственного мониторинга охотничьих ресурсов в 2011, 2012 годах. 5. Решение по регулированию численности от 28.05.2012 N 7-12 принято Департаментом с несоблюдением сроков, установленных пп. 2 п. 6 приказа Минприроды России от 13.01.2011 N 1. |
11 |
Министерство природных ресурсов и экологии Забайкальского края |
Забайкальский край |
672021, г. Чита, ул. Чкалова, 136 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
октябрь |
20 |
документарная и выездная |
ЦА Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю |
1. При оформлении договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование, при поступлении заявочных документов в 2012-2013 должностными лицами не проверяются на соответствие требованиям нормативных документов в полном объеме представленные к заявлениям документы. 2. Должностными лицами при сопровождении работ при реализации их не учитываются требования п. 23 Приказа Минприроды РФ от 31.08.2010 N 337 "Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации". |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
Министерство осуществляет переданные полномочия Российской Федерации в области государственной экологической экспертизы в полной мере. |
||||||||
12 |
Государственная служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Забайкальского края |
Забайкальский край |
672010, г. Чита, ул. Ингодинская, 19 |
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
октябрь |
20 |
документарная и выездная |
ЦА Росприроднадзора, Управление Росприроднадзора по Забайкальскому краю |
1. В нарушение пункта 4 Требований к содержанию документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, заключительная часть постановления Губернатора Забайкальского края от 25.07.2012 N 18, проект которого подготовлен Службой, содержит указание на заместителя председателя Правительства Забайкальского края, на которого возложен контроль за исполнением документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, а не на должностное лицо Службы. 2. В нарушение пункта 15 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228, копии постановлений Губернатора Забайкальского края от 12.11.2012 N 31 направлено# в Минприроды России позднее установленного срока. 3. В нарушение требований ч. 2 ст. 15 Закона "Об охоте..." заявка ГНУ НИИ Ветеринарии Восточной Сибири Россельхозакадемии в отношении установления квот добычи охотничьих ресурсов в 2012-2013 гг. в не приграничных с Китаем и Монголией районов края несмотря на отсутствие соответствующих научных и научно-технических программ и проектов удовлетворена Службой в полном объеме. 4. Решение о регулировании численности охотничьих ресурсов (волков и лисиц) на территории всего Забайкальского края (за исключением ООПТ ФЗ), утвержденное приказом Службы от 28.09.2012 N 64, принято в отсутствие достаточных оснований и содержит противоречия требованиям нормативных и правовых актов Российской Федерации и Забайкальского края. 5. В нарушение требований статьей 6, 21 Закона "О животном мире", статьи 22 Закона "Об охоте..." ограничения охоты, введенные постановлением Губернатора Забайкальского края от 16.08.2012 N 23, Службой не согласованы с Управлением Росприроднадзора по Забайкальскому краю. 6. При выдаче физическим лицам разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных угодьях допускались единичные случаи нарушения Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 7. Приказом Службы от 25.03.2013 N 20, а также должностными инструкциями, на охотоведов - государственных охотничьих инспекторов отдела охотничьего надзора и охраны животного мира Службы, не являющихся государственными служащими Забайкальского края, возложены обязанности по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора в отношении граждан на территории Забайкальского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, что противоречит требованиям Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 8. В нарушение требований подпункта "а" пункта 13 Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171, уполномоченными лицами Службы по результатам осуществления государственной функции по федеральному охотничьему надзору в отношении граждан не составлялись акты проверок соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 9. При организации и проведении в рамках федерального охотничьего надзора проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей допускались случаи не соблюдения требований Закона "О защите прав юридических лиц...", типовой формы распоряжения (приказа) о проведении проверки, акта проверки, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.042009# N 141, Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171. 10. Сотрудниками отдела охотничьего надзора и охраны животного мира Службы, не включенными в перечень должностных лиц Службы, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 22.02.2011 N 50, с 01.08.2012 возбуждаются административные дела, в чем усматривается нарушения требований ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ. 11. В нарушение ст. 6 и 43 Закона "О животном мире" Службой 15.03.2012 выдано разрешение на добычу объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства и не принадлежащим к видам, занесенным в Красную книгу РФ и Красную книгу Забайкальского края N 1/12 в пределах Забайкальского, Борзинского, Ононского, Читинского, Дульдургинского, Хилокского, Балейского и Карымского районов Забайкальского края без указания ограничения - "за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения". |
13 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области |
Новосибирская область |
630011, г. Новосибирск, Красный пр-т, 25 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
октябрь |
20 |
документарная и выездная |
- |
1. Департаментом не обеспечено соблюдение требований п. 22 "Методических указаний...", утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337 в части соблюдения подрядной организации требований ч. 1 ст. 9 и п. 7 ч. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ, а именно ООО "АвтоТрЭк" проводило работы по расчистке русла р. Пивоварка в отсутствии соответствующего решения о предоставлении водного объекта в пользование. 2. Департаментом не исполняются требования п. 29. Методических указаний, утвержденных приказом Минприроды России от 31.08.2010 N 337, в части проведения контроля за ведением работ организациями - подрядчиками в соответствии с проектными решениями в целях обеспечения реализации согласованных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. 3. Объемы работ по расчистке русла р. Тула г. Новосибирска (3 участок), выполненных ООО "КузбассИнвестСтрой" в рамках государственного контракта от 14.06.2013 N ВФ-5/ГК, принятых и оплаченных Департаментом на основании актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 от 31.07.2013 N 1, от 20.08.2013 N 2, от 10.09.2013 N 3 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 от 31.07.2013 N 1, от 20.08.2013 N 2, от 10.09.2013 N 3, меньше объемов работ определенных графиком выполнения работ (приложение N 2 к государственному контракту), а сумма выплаченных средств за выполненные работы превышает сумму средств, предусмотренных графиком выполнения работ (приложение N 2 к государственному контракту). |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
Акт проверки N 404 от 21.01.2013: 1. Нарушается п. 1 и п. 2. ст. 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" - государственная экологическая экспертиза проводится после предварительной оплаты ее заказчиком. 2. Нарушена статья 15 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в части отсутствия согласования с внештатными экспертами включение состав комиссии штатного сотрудника Департамента. |
||||||||
14 |
Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края |
Алтайский край |
656056, г. Барнаул, ул. Пролетарская, 61 |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области водных отношений |
октябрь |
20 |
документарная и выездная |
Управление Росприроднадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай |
Акт проверки N С-259 от 01.08.2012: Должностными лицами Управления допущена передача функции по предоставлению государственной услуги в сфере переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей преданы третьему лицу, не уполномоченных на осуществление государственной функции - ФГУ "ВерхнеОбьрегионводхоз", что является нарушением статей 11 и 26 Водного кодекса РФ от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ. 2. В нарушение ч. 18 ст. 65 Водного Кодекса РФ, Постановления Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 г. N 17 за отчетный период (2011 г.) не выполнялись работы по установлению на местности границ водоохранных зон и прибрежной защитной полосы, в т.ч. посредством установки информационных знаков. |
контроль за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы |
1. В материалах, представленных заказчиком на государственную экологическую экспертизу, отсутствует оценка воздействия на окружающую среду. 2. В нарушение п. 2 ст. 14 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ проведение ГЭЭ допускалось без предварительной оплаты. |
||||||||
проверка полноты и качества осуществления переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов. Контроль за расходованием средств, предоставляемых на осуществление переданных полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, не отнесенных к водным биологическим ресурсам, в том числе в области охотничьих ресурсов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета, в пределах своей компетенции. |
1. Действующая структура Управления утверждена начальником Управления, а не Губернатором Алтайского края, что противоречит требованиям ст. 6 Закона "О животном мире", ст. 33 Закона "Об охоте...". 2. В нарушение требований ст. 28 Закона "О животном мире", п. 8 Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов..., утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.1996 N 997, Управлением не разработаны Требования к предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов и линий связи и электропередачи на территории Алтайского края, за исключением ООПТ федерального значения. 3. Виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты, принятые органами власти Алтайского края являются неполными и не предусматривают соблюдение прав коренных малочисленных народов. 4. Административный регламент по осуществлению Управлением государственной функции по заключению охотхозяйственных соглашений не разработан и не утвержден. 5. В нарушение требований части 4 ст. 40 Закона "Об охоте" государственные охотничьи инспектора Управления не обеспечены формой установленного образца. 6. В нарушение части 3 статьи 24 Закона "Об охоте..." лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Алтайского края на сезоны охоты 2012-2013, 2013-2014 годов утверждены позднее 01 августа. 7. При утверждении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов на сезон охоты 2013-2014 года, допущены случаи несоблюдения требований пунктов 4, 8, 9.6 Порядка принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, утвержденного приказом Минприроды России от 29.06.2010 N 228. 8. В нарушение ч. 3 ст. 48 Закона "Об охоте", Управлением на основе данных о превышении показателя максимальной численности охотничьих ресурсов не принято решение о регулировании численности бурого медведя на территории закрепленных охотничьих охотугодий ООО "Алтайские просторы". 9. Управлением нарушается п. 33.1 требований приказа Минприроды России от 06.09.2010 N 345 по ведению охотхозяйственного реестра. 10. Объекты животного мира, численность которых подлежит регулированию, на территории Алтайского края, за исключением особо охраняемых территорий федерального значения, в нарушение требований ст. 27 Закона "О животном мире" Управлением не определены. 11. Ограничения охоты на пернатую дичь в весенний период 2013 года, в том числе введение полного запрета охоты на водоплавающую дичь, на территории всех охотугодий Алтайского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, установлены без учета численности охотничьих ресурсов на территории конкретных охотугодий. 12. При заполнении бланков разрешений допускались единичные случаи нарушения предусмотренного Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов, установленного приказом Минприроды России от 23.04.2010 N 121. 13. Управлением не обеспечено соблюдение требований части 7.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а именно план проверки юридических лиц на 2013 год направлен в Росприроднадзора письмом Управление от 01.11.2012 N 51-03/П/1734. 14. В нарушение требований 10 Положения о федеральном государственном охотничьем надзоре, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 29 проведение проверок граждан осуществляется в отсутствие приказов о проведении надзорных мероприятий. 15. В нарушение требований подпункта "а" пункта 11 Административного регламента, утвержденного приказом Минприроды России от 27.06.2012 N 171, охотинспекторами результаты осуществления рейдовых мероприятий не оформляются соответствующими актами, что делает не возможным соблюдение прав граждан, в отношении которых проведены надзорные мероприятия, установленных подпунктами "б", "в" Административного регламента. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 24 июля 2014 г. N 461 "О внесении изменения в План... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.