Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 13 января 2018 г. - Протокол от 14 декабря 2017 г.
Приложение 5
Организация движения и технический осмотр скоростных пассажирских поездов
14 декабря 2017 г.
К обращению в прямом российско-финляндском международном железнодорожном сообщении между Россией и Финляндией допускаются скоростные (высокоскоростные) пассажирские поезда, имеющие разрешение на эксплуатацию в соответствии с применяемым в обеих странах порядком получения разрешения. К перевозкам пассажиров допускается подвижной состав, прошедший техническое обслуживание в соответствии с утвержденной программой профилактического технического обслуживания, а также осмотр, предусмотренный пунктом 6 статьи 60 Межправительственного соглашения. По итогам осмотра оформляется извещение по форме, приведенной в приложении 5А.
О внесении изменений в приложение 5А см. Протокол от 14 декабря 2017 г.
Перевозчики определяют основное депо для обслуживания поездов, в котором работы по техническому обслуживанию, проверке пригодности к эксплуатации и соответствия иным требованиям выполняются с соблюдением законодательства страны нахождения основного депо.
Извещение о проведенном техническом осмотре, составленное по форме 5А, является подтверждением отсутствия неисправностей, препятствующих эксплуатации поездов. Извещение действительно в течение 24 часов с момента выдачи до пересечения границы. В случае истечения срока действия извещения после пересечения государственной границы, но до прибытия поезда до станции назначения, извещение считается действительным до станции назначения.
Если было установлено, что поезд соответствует требованиям, он не подлежит осмотру при пересечении границы.
Движение поезда между станциями отправления и назначения разрешается приостанавливать лишь при наличии неисправности, которая непосредственно ставит под угрозу безопасность движения поездов или жизнь и здоровье пассажиров.
При отсутствии непосредственной угрозы безопасности движения поездов или жизни и здоровью пассажиров перевозчик принимает решение о продолжении движения поезда.
<< Приложение 4. Специальные перевозки |
Приложение 6. >> Накладная |
|
Содержание Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и связи Финляндской Республики о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.