Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 28 ноября 2017 г. N АК/83162/17 "К вопросу о квалификации фактов нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года" (документ не действует)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В связи с подготовкой и предстоящим проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. ФАС России привел перечень нарушений, которые признаются недобросовестной конкуренцией.

Среди них - продажа, обмен или иное введение в оборот товаров (работ, услуг), если при этом незаконно использовались символика спортивных соревнований, тождественные или сходные до степени смешения обозначения, либо измененная символика; продвижение таких товаров (работ, услуг); введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления о причастности производителя (рекламодателя) к FIFA или мероприятиям в качестве спонсора, партнера, помощника и т.д.; использование входных билетов на мероприятия в рекламных целях.

Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о причастности рекламодателя к FIFA, Оргкомитету "Россия-2018", признается недостоверной.

Также отмечено, что само по себе отсутствие официальной символики в рекламе парфюмерно-косметической продукции не свидетельствует о надлежащей рекламе. Последняя может содержать иные сведения, вводящие в заблуждение потребителей рекламы.

Объективную сторону нарушений образуют действия, приводящие к формированию у покупателя искаженного представления об отношении товара либо его продавца к FIFA. При квалификации нарушений следует учитывать место, время проведения маркетинговых акций, оформление торгового места, размещение товара, слоганы и содержание рекламной кампании и т.п.

Указано, что по-разному квалифицируются такие нарушения, как использование товарных знаков FIFA и любые иные действия, формирующие у потребителя представление о FIFA (мероприятиях FIFA) без использования спортивной символики.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 28 ноября 2017 г. N АК/83162/17 "К вопросу о квалификации фактов нарушения имущественных прав FIFA, связанных с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.