1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" письмом от 21.03.2017 N И-912 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия км 725 - км 772 в Республике Карелия", разработанную ООО "Геолайн" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 05.02.2016 N 053-16/СПЭ-3780/02) и автономным учреждением Вологодской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" (положительное заключение от 25.10.2016 N 2016-1004/01-08, письмо от 30.11.2017 N 01-08/2128), со следующими технико-экономическими показателями:
|
до кап. ремонта |
после кап. ремонта |
техническая категория дороги |
III |
III |
основная расчетная скорость, км/ч |
100 |
100 |
число полос движения, шт. |
2 |
2 |
протяженность ремонтируемого участка автомобильной дороги, км, |
46,853 |
|
в том числе: |
|
|
1 этап, км |
12,000 |
|
2 этап, км |
12,000 |
|
3 этап, км |
12,000 |
|
4 этап, км |
10,853 |
|
ширина земляного полотна, м |
10,6-14,0 (без ПСП) |
12,0 (без ПСП) |
ширина полосы движения, м |
3,35-4,0 |
2x3,50 |
ширина обочин, м |
2х(1,5-3,0) |
2x2,50 |
ширина разделительной полосы |
- |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон |
расчетные нагрузки: |
|
|
на ИССО |
А-11, НК-80 |
А-11, НК-80 |
на дорожную одежду, кН |
100 |
100 |
количество развязок, шт. |
- |
- |
водопропускные трубы, шт. |
49 |
49 |
мосты, шт. |
4 |
4 |
общая продолжительность строительства, мес., |
25 |
|
в том числе: |
|
|
подготовительный период, мес. |
4,5 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
387832,27 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
362829,76 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1605,63 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
23396,88 |
|
в том числе: |
|
|
проектные и изыскательские работы, тыс. рублей, |
11894,89 |
|
из них: |
|
|
I этап |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
95576,97 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
85179,80 |
|
оборудование, тыс. рублей |
321,12 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
10076,05 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
6865,76 |
|
автомобильная дорога |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
88488,69 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
79324,69 |
|
оборудование, тыс. рублей |
321,12 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
8842,88 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
6378,21 |
|
мост через реку Онда |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
7088,28 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
5855,11 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
1233,17 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
487,55 |
|
II этап |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
107758,81 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
101201,86 |
|
оборудование, тыс. рублей |
642,26 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
5914,69 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
2195,71 |
|
автомобильная дорога |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
93108,86 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
88537,09 |
|
оборудование, тыс. рублей |
642,26 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
3929,51 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1757,41 |
|
мост через реку Гирю-Ламбина |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
7330,22 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
6340,20 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
990,02 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
216,96 |
|
мост через реку Онигма |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
7319,73 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
6324,57 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
995,16 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
221,34 |
|
III этап |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
100158,61 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
96786,01 |
|
оборудование, тыс. рублей |
107,04 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
3265,56 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1266,57 |
|
IV этап |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
84337,88 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
79662,09 |
|
оборудование, тыс. рублей |
535,21 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
4140,58 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1566,85 |
|
автомобильная дорога |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
74577,53 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
70967,57 |
|
оборудование, тыс. рублей |
535,21 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
3074,75 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1374,23 |
|
мост через реку Идель |
|
|
в базовых ценах 2000 г. |
|
|
всего, тыс. рублей, |
9760,35 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
8694,52 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
1065,83 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
192,62 |
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
2709898,70 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
2546274,16 |
|
оборудование, тыс. рублей |
7408,05 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
156216,49 |
|
в том числе: |
|
|
проектные и изыскательские работы, тыс. рублей, |
51555,51 |
|
из них: |
|
|
I этап |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
655766,05 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
599285,80 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1481,61 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
54998,64 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
28233,46 |
|
автомобильная дорога |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
603277,98 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
556933,71 |
|
оборудование, тыс. рублей |
1481,61 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
44862,66 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
26160,67 |
|
мост через реку Онда |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
52488,07 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
42352,09 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
10135,98 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
2072,79 |
|
II этап |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
758110,80 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
708524,51 |
|
оборудование, тыс. рублей |
2963,22 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
46623,07 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
10182,36 |
|
автомобильная дорога |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
649728,74 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
618835,83 |
|
оборудование, тыс. рублей |
2963,22 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
27929,69 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
8149,81 |
|
мост через реку Гирю-Ламбина |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
54386,84 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
45049,63 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
9337,21 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1006,12 |
|
мост через реку Онигма |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
53995,22 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
44639,05 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
9356,17 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
1026,43 |
|
III этап |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
702970,55 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
679534,64 |
|
оборудование, тыс. рублей |
493,87 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
22942,04 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
5873,58 |
|
IV этап |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
593051,30 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
558929,21 |
|
оборудование, тыс. рублей |
2469,35 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
31652,74 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
7266,11 |
|
автомобильная дорога |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
522469,60 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
498263,30 |
|
оборудование, тыс. рублей |
2469,35 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
21736,95 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
6372,87 |
|
мост через реку Идель |
|
|
в текущих ценах II кв. 2016 г. с НДС |
|
|
всего, тыс. рублей, |
70581,70 |
|
в том числе: |
|
|
СМР, тыс. рублей |
60665,91 |
|
прочие затраты, тыс. рублей, |
9915,79 |
|
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
893,24. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 января 2018 г. N 125-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-21 "Кола" Санкт-Петербург - Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия км 725 - км 772 в Республике Карелия"
Текст распоряжения официально опубликован не был