Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Оценка заявлений на получение разрешения на взимание дополнительной платы за услуги роуминга, подаваемых поставщиком услуг роуминга в соответствии со Статьей 6с(2) Регламента (ЕС) 531/2012 в целях обеспечения устойчивости домашней модели начисления платы
1. При оценке заявления на получение разрешения на взимание дополнительной платы за услуги роуминга, подаваемого поставщиком услуг роуминга в соответствии со Статьей 6с(2) Регламента (ЕС) 531/2012 в целях обеспечения устойчивости домашней модели начисления платы, национальный регулятивный орган может прийти к выводу о том, что заявитель не способен возместить свои расходы на предоставление регулируемых услуг розничного роуминга, что приводит к нарушению устойчивости домашней модели начисления платы, только тогда, когда отрицательная чистая маржа заявителя от розничного роуминга составляет 3 и более процента от его маржи от услуг мобильной связи.
Чистая маржа от розничного роуминга представляет собой сумму, оставшуюся после вычета стоимости предоставления регулируемых услуг розничного роуминга из доходов от предоставления указанных услуг согласно положениям настоящего Регламента. В целях ее определения национальный регулятивный орган рассматривает данные, предоставленные в заявлении по обеспечению соответствия методологии определения расходов и доходов согласно Статьям 7, 8 и 9.
2. Если абсолютная величина чистой маржи от розничного роуминга составляет 3 и более процента маржи от услуг мобильной связи, национальный регулятивный орган может отказать в применении надбавок, если установит, что в связи с особыми обстоятельствами низка вероятность нарушения устойчивости домашней модели взимания платы. Указанные обстоятельства включают в себя следующие ситуации:
(a) заявитель входит в группу, и имеются доказательства внутреннего трансфертного ценообразования в пользу других дочерних предприятий группы в Союзе, в частности, ввиду существенного дисбаланса в оптовых ценах на роуминг, применимых внутри группы;
(b) уровень конкуренции на внутренних рынках позволяет сделать вывод о существовании возможности снижать маржу;
3. В исключительных случаях, когда оператор имеет отрицательную маржу от услуг мобильной связи и отрицательную маржу от розничного роуминга, национальный регулятивный орган должен разрешить взимание дополнительной платы за регулируемые услуги роуминга.
4. Если национальный регулятивный орган разрешает взимание дополнительной платы за регулируемые услуги роуминга, его окончательное решение должно определять сумму установленной отрицательной маржи от розничного роуминга, которая должна быть восполнена за счет взимания дополнительной платы за регулируемые услуги роуминга, оказываемые на территории Союза. Ценовая надбавка должна соответствовать предполагаемому трафику роуминга, на котором основана оценка заявления, и должна быть установлена в соответствии с принципами, указанными в Статье 8 Директивы 2002/21/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(11).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.