Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Отсрочка проведения проверок и исключительные обстоятельства
1. Государство-член ЕС может принять решение об отсрочке проведения проверки судна с Приоритетом I в следующих случаях:
(a) если проверка может быть проведена во время следующей остановки судна на территории того же государства-члена ЕС при том условии, что в течение данного времени судно не будет заходить ни в один из портов на территории Сообщества или зоны Парижского Меморандума, и отсрочка будет составлять не более 15 дней; или
(b) если проверка может быть проведена в течение 15 дней в другом порту, в который зайдет судно, на территории Сообщества или зоны Парижского Меморандума при том условии, что государство, на территории которого находится вышеуказанный порт захода судна, дало предварительное согласие на проведение такой проверки.
В случае отсрочки проведения проверки в соответствии с пунктами (а) или (b) и соответствующей записи в базе данных о проведенных проверках такая пропущенная проверка не должна считаться пропущенной для государств-членов ЕС, которые отсрочили ее проведение.
Тем не менее, в тех случаях, когда проверка судна с Приоритетом I не проведена, соответствующее судно не освобождается от проверки в следующем порту захода на территории Сообщества в соответствии с настоящей Директивой.
2. В тех случаях, когда проверка судов с Приоритетом I не проводится в силу причин эксплуатационного характера, такая пропущенная проверка не должна считаться пропущенной при условии, что причина пропуска проверки указана в базе данных о проведенных проверках и при наличии следующих исключительных обстоятельств:
(a) в соответствии с решением компетентного органа проведение такой проверки создаст риск для безопасности инспекторов, судна, его экипажа или для порта, либо для морской окружающей природной среды; или
(b) заход судна происходит только в ночное время. В этом случае государства-члены ЕС должны принять необходимые меры для обеспечения надлежащей проверки судов, которые регулярно осуществляют заход в ночное время.
3. Если не проведена проверка судна, находящегося на якорной стоянке, такая пропущенная проверка не считается пропущенной при условии, если:
(a) проверка судна будет проведена в течение 15 дней в другом порту или на другой якорной стоянке на территории Сообщества или зоны Парижского Меморандума в соответствии с Приложением I; или
(b) остановка судна происходит только в ночное время или продолжительность остановки слишком коротка для проведения надлежащей проверки, а причина пропуска проверки указана в базе данных о проведенных проверках; или
(c) в соответствии с решением компетентного органа проведение такой проверки создаст риск для безопасности инспекторов, судна, его экипажа или для порта, либо для морской окружающей природной среды, а причина пропуска проверки указана в базе данных о проведенных проверках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.