Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ VIII
Положения,
касающиеся отказа в доступе к портам и якорным стоянкам на территории сообщества
(указанные в Статье 16)
1. Если будут выполнены условия, указанные в Статье 16(1), компетентный орган порта, в котором судно было задержано в третий раз, должен проинформировать в письменной форме капитана судна о том, что будет издан приказ об отказе в доступе, который вступит в силу немедленно после того, как судно покинет порт. Приказ об отказе в доступе немедленно вступает в силу с того момента, когда корабль покинул порт после того, как были устранены недостатки, ставшие причиной задержания.
2. Компетентный орган должен направить копию приказа об отказе в доступе правительству государства флага, соответствующей признанной организации, другим государствам-членам ЕС, а также другим сторонам, подписавшим Парижский Меморандум, Европейской Комиссии и Секретариату Парижского Меморандума. Компетентный орган также должен незамедлительно обновлять базу данных о проведенных проверках информацией об отказе в доступе.
3. Для отмены приказа об отказе в доступе владелец или оператор должны обратиться с официальным заявлением к компетентному органу государства-члена ЕС, издавшему данный приказ. Вышеуказанное заявление должно сопровождаться документом правительства государства флага, изданным после того, как надлежащим образом уполномоченное правительством государства флага лицо осуществит осмотр на борту данного судна, а содержание данного документа должно свидетельствовать о том, что судно полностью соответствует действующим положениям Конвенций. Правительство государства флага должно предоставить компетентному органу доказательства того, что осмотр на борту судна действительно имел место.
4. Заявление об отмене приказа об отказе в доступе должно также, при необходимости, сопровождаться документом классификационного общества о присвоении класса, выданным после того, как уполномоченным от имени данного классификационного общества лицом будет осуществлен осмотр, а содержание данного документа должно свидетельствовать о том, что судно полностью соответствует стандартам класса, установленного данным обществом. Классификационное общество должно предоставить компетентному органу доказательства того, что осмотр на борту судна действительно имел место.
5. Приказ об отказе в доступе может быть отменен только по истечении периода времени, указанного в Статье 16 настоящей Директивы, и только после проведения повторной проверки судна в согласованном порту.
Если согласованный порт расположен в государстве-члене ЕС, компетентный орган данного государства-члена ЕС может по запросу компетентного органа, издавшего приказ об отказе в доступе, разрешить судну войти в согласованный порт для проведения повторной проверки. В таких случаях никакие грузовые операции не должны проводиться в порту до отмены приказа об отказе в доступе.
6. Если причины задержания, повлекшего за собой издание приказа об отказе в доступе, включали недостатки в структуре судна, то компетентный орган, издавший приказ об отказе в доступе, может потребовать, чтобы определенные помещения, в том числе грузовые помещения и танки, были предоставлены для осмотра при повторной проверке.
7. Повторная проверка должна проводиться компетентным органом государства-члена ЕС, издавшим приказ об отказе в доступе, либо компетентным органом порта назначения с согласия компетентного органа государства-члена ЕС, издавшего приказ об отказе в доступе. Компетентный орган может потребовать предоставления уведомления о проведении повторной проверки максимум за 14 дней до ее начала. Должны быть предоставлены убедительные для государств-членов ЕС доказательства полного соблюдения судном действующих требований Конвенций.
8. Повторная проверка состоит из расширенной проверки, которая должна охватывать, как минимум, соответствующие пункты Приложения VII.
9. Все расходы, связанные с проведением данной расширенной проверки, несет владелец или оператор.
10. Если результаты расширенной проверки удовлетворяют государство-член ЕС в соответствии с Приложением VII, приказ об отказе в доступе должен быть отменен, а компания судна уведомлена об этом в письменной форме.
11. Компетентный орган должен также в письменной форме уведомить о своем решении правительство государства флага, соответствующее квалификационное общество, другие государства-члены ЕС, а также другие стороны, подписавшие Парижский Меморандум, Европейскую Комиссию и Секретариат Парижского Меморандума. Компетентный орган также должен незамедлительно обновлять базу данных о проведенных проверках информацией об изменениях в доступе.
12. Информация о судах, которым было отказано в доступе к портам на территории Сообщества, должна фиксироваться в базе данных о проведенных проверках и опубликовываться в соответствии с положениями Статьи 26 и Приложения XIII.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.