Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ V
Примеры "Очевидных оснований"
(указанных в Статье 13(3))
А. Примеры очевидных оснований для более детальной проверки.
1. Суда, указанные в Разделах 2A и 2B Части II Приложения I.
2. Журнал регистрации операций с нефтью не ведется надлежащим образом.
3. Во время проверки сертификатов и другой документации были выявлены неточности.
4. Обнаружены признаки того, что члены экипажа не способны выполнить требования в отношении поддержания связи борту, изложенные в Статье 18 Директивы 2008/106/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС от 19 ноября 2008 г. о минимальном уровне подготовки мореплавателей*(25).
5. Сертификат был получен обманным путем или владелец сертификата не является тем же лицом, которому первоначально был выдан данный сертификат.
6. Капитан, офицер или матрос судна имеют сертификат, выданный страной, которая не ратифицировала Конвенции STCW-78/95.
7. Существуют доказательства того, что операции с грузом и другие операции не проводятся безопасным образом или в соответствии с руководящими указаниями ИМО, например, содержание кислорода в главной системе подачи инертного газа в грузовые танки превышает установленный максимальный уровень.
8. Непредоставление капитаном нефтяного танкера журнала регистрации результатов мониторинга разгрузки нефти и системы контроля последнего балластного рейса.
9. Отсутствие обновленного расписания по постам или незнание членами экипажа своих обязанностей в случае пожара или порядка оставления судна.
10. Объявление ложной аварийной тревоги, которое не сопровождается надлежащими процедурами отмены такой тревоги.
11. Отсутствие основного оборудования или механизмов, необходимых в соответствии с требованиями Конвенций.
12. Чрезмерно антисанитарные условия на борту судна.
13. Наличие очевидных доказательств, полученных в результате наблюдений и общего впечатления инспектора и свидетельствующих о том, что существуют серьезные ухудшения или недостатки в корпусе или конструкции, которые могут поставить под угрозу целостность структуры судна, водонепроницаемость или защиту от атмосферного влияния.
14. Имеется информация или доказательства того, что капитан или экипаж не ознакомлены с основными операциями на борту судна, касающимися безопасности судов или предотвращения загрязнения, или того, что такие операции не проводились.
15. Отсутствие таблицы об условиях работы на борту судна судовых рабочих механизмов или записей о рабочем времени и времени отдыха мореплавателей.
16. Документы, необходимые согласно требованиям MLC-2006, не были предоставлены или не ведутся, или ведутся неправильно, либо предоставленные документы не содержат информацию, необходимую согласно требованиям MLC-2006, или являются недействительными по другим причинам.
17. Условия проживания и работы на борту судна не соответствуют требованиям MLC-2006.
18. Существуют достаточные основания полагать, что судно изменило флаг с целью уклонения от соблюдения требований MLC-2006.
19. Имеется жалоба, в которой указывается на то, что конкретные условия проживания и работы на борту судна не соответствуют требованиям MLC-2006.
B. Примеры очевидных оснований для проверки судов по вопросам безопасности.
1. Инспектор может установить очевидные основания для дальнейших мер контроля безопасности в ходе первичной проверки в рамках государственного портового контроля, такие как:
1.1. Международный судовой сертификат безопасности (ISSC) является недействительным, или срок его действия истек.
1.2. Судно находится на более низком уровне безопасности по сравнению с портом.
1.3. Не проводились тренировки, связанные с обеспечением безопасности судна.
1.4. Неполная фиксация данных о деятельности, связанной с последними 10 интерфейсами судно/порт или судно/судно.
1.5. Существование доказательств или результатов наблюдения того, что ключевые члены экипажа судна не могут связаться друг с другом.
1.6. Полученные в результате наблюдений доказательства о наличии серьезных недостатков в механизмах обеспечения безопасности.
1.7. Имеется информация от третьих лиц, например, отчет или жалоба относительно данных, связанных с безопасностью.
1.8. Судно имеет Временный Международный судовой сертификат безопасности и (по профессиональному мнению инспектора) одной из причин заявления судна или компании о выдаче такого сертификата является попытка уклониться от полного соблюдения Главы XI-2 Конвенции СОЛАС-74 и Части A Международного кодекса по охране судов и портовых средств (ISPS) на период времени, превышающий срок действия первоначального Временного Сертификата. Часть A Международного кодекса по охране судов и портовых средств определяет условия, при которых может быть выдан Временный Сертификат.
2. Если имеются вышеуказанные очевидные основания, инспектор должен немедленно проинформировать об этом компетентный орган безопасности (кроме случаев, когда сам инспектор также является уполномоченным должностным лицом по вопросам безопасности). Компетентный орган безопасности затем принимает решение в отношении необходимости дальнейших мер контроля, принимая во внимание уровень безопасности в соответствии с Регламентом 9 Главы XI Конвенции СОЛАС-74.
3. Другие очевидные основания (кроме тех, которые были указаны выше) относятся к компетенции уполномоченного должностного лица по вопросам безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.