Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Условия, позволяющие сбалансировать доли проверок на территории Сообщества
1. Государство-член ЕС, в котором общее количество заходов судов с Приоритетом I превышает его долю проверок, указанную в Статье 5(2)(b), считается выполнившим такое обязательство, если количество проверок судов с Приоритетом I, проведенных данным государством-членом ЕС, соответствует, как минимум, такой доле проверок, и если количество проверок, которые не были проведены данным государством-членом ЕС, не превышает 30% от общего количества судов с Приоритетом I, заходящих в его порты и места якорной стоянки.
2. Государство-член ЕС, в котором общее количество заходов судов с Приоритетом I и Приоритетом II является меньшим, чем его доля проверок, указанная в Статье 5(2)(b), считается выполнившим такое обязательство, если данное государство-член ЕС проводит проверки судов с Приоритетом I, как это требуется согласно Статье 5(2)(а), а также проверки, как минимум, 85% общего количества судов с Приоритетом II, заходящих в его порты и места якорной стоянки.
3. Европейская Комиссия в своем обзоре, указанном в Статье 35, должна, в частности, дать оценку влияния настоящей Статьи на выполнение обязательств по проверке, принимая во внимание знания и опыт, накопленные в рамках Сообщества и Парижского Меморандума. Обзор должен учитывать цель, которая заключается в проверке всех судов, заходящих в порты и на якорные стоянки на территории Сообщества. В соответствующих случаях Европейская Комиссия должна предложить дополнительные меры по повышению эффективности системы проверок, применяемой в рамках Сообщества и, при необходимости, предложить новый обзор влияния настоящей Статьи на более позднем этапе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.