Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Особенности мер
1. Меры по информированию и продвижению не должны быть ориентированы на конкретные бренды. Тем не менее должно быть разрешено размещение коммерческих брендов в пределах видимости во время демонстраций или дегустаций, а также в информационных и рекламных материалах при условии соблюдения принципа запрета дискриминации, а также при условии, что сохраняется всеохватывающий, не ориентированный на бренды характер мер. Соблюдение принципа запрета дискриминации должно заключаться в обеспечении равного обращения и доступа для всех брендов предлагающих организаций и равного обращения для государств-членов ЕС. Все бренды должны быть видимы в одинаковой степени, и их графическое отображение должно иметь меньший формат, чем основное сообщение Союза в рамках кампании. Должно быть отображено несколько брендов, за исключением должным образом обоснованных случаев, имеющих отношение к специфической ситуации заинтересованных государств-членов ЕС.
2. Меры по информированию и продвижению не должны быть ориентированы на происхождение. Такие меры не должны быть направлены на поощрение потребления продукта исключительно на основании его происхождения. Тем не менее указание на происхождение продукции в информационных и рекламных материалах должно быть разрешено при соблюдении следующих правил:
(а) на внутреннем рынке - упоминание происхождения всегда должно быть вторично по отношению к основному сообщению Союза в рамках кампании;
(b) в третьих странах - упоминание происхождения может содержаться на том же уровне, что и основное сообщение Союза в рамках кампании;
(с) для продуктов, признанных в рамках схем качества, указанных в пункте (а) Статьи 5(4), происхождение, зарегистрированное по названию, может упоминаться без каких-либо ограничений.
3. Европейская Комиссия должна принять имплементационные акты, устанавливающие подробные правила в отношении:
(a) видимости коммерческих брендов во время демонстраций или дегустаций, а также в информационных и рекламных материалах в соответствии с параграфом 1, а также единообразных условий, в соответствии с которыми может быть указан единственный бренд; а также
(b) видимости происхождения продукции в информационных и рекламных материалах, указанных в параграфе 2.
Указанные имплементационные акты должны быть приняты в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 23(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.