Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
Меры по инициативе Европейской Комиссии
1. Европейская Комиссия вправе осуществлять меры по информированию и продвижению в соответствии со Статьей 3, включая кампании, в случае серьезных нарушений рынка, утраты доверия потребителей или других конкретных проблем, указанных в пункте (e) Статьи 2(2). Данные меры могут, в частности, осуществляться в форме миссий высокого уровня, участия в торговых ярмарках и выставках, имеющих международное значение, с использованием стендов или в виде операций, направленных на улучшение имиджа продукции Союза.
2. Европейская Комиссия должна разрабатывать услуги по технической поддержке, в частности, в целях:
(a) повышения осведомленности о различных рынках, в том числе посредством проведения предварительных деловых встреч;
(b) поддержания динамичной профессиональной сети, связанной с политикой в области информирования и продвижения, включая предоставление сектору консультаций в отношении угрозы имитационной и контрафактной продукции в третьих странах; а также
(c) повышения осведомленности о правилах Союза, касающихся разработки и реализации программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.