Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Допустимые продукты и схемы
1. Под действие мер по информированию и продвижению могут подпадать следующие виды продуктов:
(а) продукты, перечисленные в Приложении I к TFEU, за исключением табака;
(b) продукты, перечисленные в приложении I к настоящему Регламенту;
(c) алкогольная продукция с защищенным географическим наименованием в соответствии с Регламентом (ЕС) 110/2008 Европейского Парламента и Совета ЕС*(11).
2. Чтобы учитывать происходящие на рынке изменения, Европейская Комиссия должна быть наделена правом принимать имплементационные акты в соответствии со Статьей 22, дополняющие перечень, содержащийся в Приложении I к настоящему Регламенту, добавляя в указанный перечень пищевую продукцию.
3. Несмотря на положения параграфа 1:
(а) под действие мер по информированию и продвижению могут подпадать только вина с указанием происхождения либо статусом защищенного географического наименования и вина с указанием разновидности виноградных сортов; в случае простых программ, указанных в Статье 6(3), рассматриваемая программа должна также охватывать другие продукты, указанные в пунктах (а) и (b) параграфа 1;
(b) в отношении алкогольной продукции, указанной в пункте (с) параграфа 1, вин, указанных в пункте (а) настоящего параграфа, и пива, меры, направленные на внутренний рынок, должны ограничиваться информированием потребителей о схемах, указанных в параграфе 4, и о культуре потребления указанных напитков;
(c) продукция рыболовства и аквакультуры, перечисленная в Приложении I к Регламенту (ЕС) 1379/2013, может подпадать под действие мер по информированию и продвижению только в том случае, если другие продукты, указанные в параграфе 1, также охватываются рассматриваемой программой.
4. Меры по информированию и продвижению могут охватывать следующие схемы:
(а) схемы качества, установленные Регламентом (ЕС) 1151/2012, Регламентом (ЕС) 110/2008 и Статьей 93 Регламента (ЕС) 1308/2013;
(b) метод органического производства, определенный в Регламенте (ЕС) 834/2007 Совета ЕС*(12);
(c) логотип для качественной сельскохозяйственной продукции, характерной для наиболее отдаленных регионов Союза, в соответствии со Статьей 21 Регламента (ЕС) 228/2013 Европейского Парламента и Совета ЕС*(13);
(d) схемы качества, указанные в пунктах (b) и (c) Статьи 16(1) Регламента (ЕС) 1305/2013 Европейского Парламента и Совета ЕС*(14).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.