Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Общие и конкретные цели мер по информированию и продвижению
1. Общая цель мер по информированию и продвижению заключается в повышении конкурентоспособности сельскохозяйственного сектора Союза.
2. Конкретные цели мер по информированию и продвижению заключаются в:
(a) повышении осведомленности о достоинствах сельскохозяйственной продукции Союза и высоких стандартах, применяемых в Союзе к методам производства;
(b) повышении конкурентоспособности и потребления сельскохозяйственной продукции и некоторых пищевых продуктов Союза и поднятии их авторитета внутри Союза и за его пределами;
(с) повышении осведомленности и признании схем качества Союза;
(d) увеличении доли сельскохозяйственной продукции и некоторых пищевых продуктов Союза на рынке, в частности, уделяя особое внимание тем рынкам в третьих странах, которые имеют самый высокий потенциал роста;
(е) восстановлении нормальных рыночных условий в случае серьезного нарушения рынка, утраты доверия потребителей или других специфических проблем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.