Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Виды деятельности
1. Меры по информированию и продвижению должны осуществляться в форме:
(а) информационных и рекламных программ ("программы") и
(b) мер, принимаемых по инициативе Европейской Комиссии, указанных в Статье 9.
2. Программы должны состоять из согласованного набора действий и должны реализовываться в течение по крайней мере одного года, но не более трех лет.
3. Простые программы, подробная информация о которых приводится в Разделе 2 настоящей Главы, могут быть представлены одной или несколькими предлагающими организациями, указанными в пунктах (а), (с) или (d) Статьи 7(1), которые должны быть из одного и того же государства-члена ЕС.
4. Мультипрограммы, подробная информация о которых приводится в Разделе 3 настоящей Главы, могут быть представлены:
(а) по крайней мере двумя предлагающими организациями, указанными в пунктах (а), (с) или (d) Статьи 7 (1), которые должны быть по крайней мере из двух государств-членов ЕС; или
(b) одной или несколькими организациями Союза, указанными в пункте (b) Статьи 7(1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.