Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Сфера применения Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД"
1. Настоящее Положение определяет порядок закупки товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд ОАО "РЖД" (далее - Положение).
2. Настоящее Положение не распространяется на осуществление закупок в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).
3. Отношения в ОАО "РЖД", возникшие до утверждения настоящего Положения, действуют до момента окончания исполнения сторонами всех предусмотренных в заключенном договоре обязательств.
4. ОАО "РЖД" могут издаваться приказы (распоряжения, регламенты и иные нормативные документы), определяющие полномочия и порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при организации и проведении закупочной деятельности, которые должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящему Положению. При возникновении противоречий между настоящим Положением и иными нормативными документами ОАО "РЖД" преимущество имеет настоящее Положение.
5. В случае если какие-либо вопросы не урегулированы настоящим Положением, необходимые сведения и информация могут быть уточнены в документации о закупке (условиями закупки), с учетом основных принципов закупок товаров, работ, услуг.
6. Если в документации о закупке не урегулированы отдельные положения, заказчик, участники закупок руководствуются Положением.
2. Нормативно-правовое регулирование закупочной деятельности
7. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (при проведении конкурса, аукциона на право заключить договор (за исключением аукциона, проводимого на понижение цены), Федеральным законом N 223-ФЗ, Федеральным законом "О защите конкуренции" (при проведении торгов, запроса котировок на товары, запроса предложений), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
8. В случаях, когда законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации не урегулированы какие-либо вопросы проведения закупок, ОАО "РЖД" руководствуется настоящим Положением.
9. Проведение процедур закупок, не являющихся конкурсом либо аукционом, на право заключить договор не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эти процедуры также не являются публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение данных процедур не накладывает на заказчика гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем таких процедур или иным участником.
10. В случае закупки товаров, работ, услуг стоимостью равной или превышающей размер крупной сделки, согласование закупки осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Заказчик при осуществлении закупочной деятельности соблюдает требования, установленные законодательством Российской Федерации.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
12. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) альтернативное предложение - предложение участника процедуры, подаваемое дополнительно к основному и содержащее одно или несколько измененных, относительно содержащихся в основном предложении организационно-технических решений, коммерческих решений, характеристик поставляемой продукции или условий договора;
2) аукцион - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора;
3) двухэтапный конкурс - торги, предусматривающие представление и рассмотрение заявок на участие в конкурсе в два этапа, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в соответствии порядком, предусмотренным настоящим Положением;
4) документация о закупке - комплект документов, содержащий полные сведения и информацию о предмете, условиях участия и правилах проведения процедуры закупки, правилах подготовки, оформления и подачи предложения участником закупки, правилах выбора победителя, а также об условиях заключаемого по результатам процедуры закупки договора;
5) единая информационная система - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) заказчик - ОАО "РЖД";
7) закрытые способы закупок - способы закупок, в которых могут принять участие специально приглашенные заказчиком лица;
8) закупка - совокупность действий, осуществляемых заказчиком в установленном настоящим Положением порядке и направленных на обеспечение нужд ОАО "РЖД";
9) заявка - комплект документов, представляемый лицом для участия в процедуре закупки, документально подтверждающих согласие лица участвовать в процедуре закупки на объявленных заказчиком условиях;
10) комиссия по осуществлению закупок - коллегиальный орган, образуемый по решению заказчика для проведения процедур закупок (далее - комиссия);
11) конкурентный способ закупки - процедура закупки, в ходе которой выбор лучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется на основе сравнения предложений (состязательности) нескольких независимых участников процедуры закупки;
12) конкурс - торги, победителем которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения договора в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
13) конкурс с ограниченным участием - торги, победителем которых признается лицо, прошедшее предварительный квалификационный отбор и предложившее лучшие условия исполнения договора в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
14) лот - часть объема товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки. Для участия в закупке по каждому лоту представляется отдельная заявка на участие в закупке и предусматривается заключение отдельного договора, если иное не предусмотрено условиями закупки;
15) начальная (максимальная) цена договора - предельно допустимая цена договора, определяемая заказчиком при проведении закупки (при необходимости);
16) неконкурентный способ закупки - процедура закупки, не предусматривающая состязательности предложений независимых участников;
17) оператор электронной площадки - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых процедур закупки в электронной форме;
18) открытые процедуры закупки - процедуры закупки, в которых может принять участие неограниченный круг лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) переторжка - особенность проведения процедуры закупки, в которой заказчик предоставляет право всем участникам закупки в установленный срок добровольно повысить рейтинг своей заявки путем снижения первоначальной цены предложения (иных положений заявки), при условии сохранения остальных положений заявки;
20) победитель - участник закупки, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями закупки;
21) поставщик, исполнитель, подрядчик - любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или несколько лиц, выступающих на стороне поставщика, исполнителя, подрядчика, способные на законных основаниях поставить требуемые товары, выполнить требуемые работы, оказать требуемые услуги;
22) предварительный квалификационный отбор - оценка соответствия поставщиков, исполнителей, подрядчиков предъявляемым требованиям, проводимая в виде отдельной процедуры до подачи заявок с технико-коммерческими предложениями. Не является отдельным способом закупки и не влечет за собой обязательств заключения договора по итогам проведенного предварительного квалификационного отбора;
23) предмет закупки - конкретные товары, работы или услуги, которые предполагается поставить (выполнить, оказать) заказчику на условиях, определенных условиями закупки;
24) процедура - установленный способ осуществления деятельности или процесса, последовательность действий;
25) процедуры с ограниченным участием - процедуры закупки, в которых может принять участие ограниченный круг лиц в порядке, установленном настоящим Положением;
26) участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые подали заявку на участие в закупке и соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением;
27) чрезвычайное событие - обстоятельства непреодолимой силы, которые нельзя было предусмотреть заранее и которые создают явную и значительную опасность для жизни и здоровья человека, состояния окружающей среды либо имущественных интересов заказчика;
28) эксперт, экспертная организация - физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, обладающие специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства, ремесла, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства, ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, комиссией вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
29) электронная площадка - автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" или иная электронная торгово-закупочная площадка, на которой проводятся процедуры закупок в электронной форме (далее - ЭТЗП);
электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;
30) электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме средствами, предусмотренными электронной площадкой, на которой осуществляется проведение закупки.
4. Информационное обеспечение закупочной деятельности
13. Настоящее Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ не позднее 15 дней со дня их утверждения.
14. Размещение в единой информационной системе информации о закупке производится в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
15. План закупок товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе на один год.
Размещение плана закупки товаров, работ, услуг и информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.
Размещение плана закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.
16. План закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, а также лекарственных средств размещается в единой информационной системе на период от 5 до 7 лет.
С 1 января 2013 г. до 1 января 2015 г. план закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, а также лекарственных средств размещается в единой информационной системе на 3 года. Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
17. В единой информационной системе также подлежит размещению следующая информация:
1) извещение о закупке и вносимые в него изменения;
2) документация о закупке и вносимые в нее изменения, если оформление документации предусмотрено при осуществлении закупок отдельными способами. В отдельных случаях может размещаться информация о закупке;
3) проект договора;
4) разъяснения документации о закупке или информации о закупке;
5) протоколы, составляемые в ходе проведения закупок;
6) иная информация, предусмотренная настоящим Положением.
18. Размещенные в единой информационной системе в соответствии с настоящим Положением информация о закупке, сведения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
19. В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, указанные в протоколе, составленном по результатам закупки, в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий не позднее 10 дней со дня внесения указанных изменений в договор.
20. Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в единой информационной системе размещаются:
1) сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупок, сведения о которых составляют государственную тайну или в отношении которых приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ;
4) сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.
21. Информация о годовом объеме закупки, которую заказчик обязан осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в единой информационной системе не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.
22. Не размещаются в единой информационной системе сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ.
23. Не размещаются в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей, включая НДС и/или иные виды налогов.
Дробление суммы сделки на несколько договоров при условии идентичности условий таких договоров, не допускается.
24. В случае если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более 5 миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей, включая НДС и/или иные виды налогов.
25. В течение 3 рабочих дней со дня заключения договора заказчик вносит информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 4.1. Федерального закона N 223-ФЗ, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчик вносит в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится в реестр договоров в течение 10 дней со дня его исполнения, изменения или расторжения.
26. В реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ не подлежат размещению в единой информационной системе.
27. В случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение такой системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе более одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ и настоящим Положением, размещается на официальном сайте заказчика - http://www.rzd.ru с последующим ее размещением в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
28. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные Федеральным законом N 223-ФЗ, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Кроме того, такие информация и документы размещаются на официальном сайте заказчика.
29. В случае если заказчик издает приказы (распоряжения, регламенты и иные нормативные документы), определяющие полномочия и порядок взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при организации и проведении закупочной деятельности, то они не подлежат обязательному размещению в единой информационной системе и на официальном сайте заказчика.
30. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, разъяснения документации о закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию о закупке, заявки участников закупки, протоколы, составляемые в ходе закупки, планы закупки и другие документы с информацией о закупке хранятся в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
31. Заявки участников закупки и протоколы закупки при проведении процедур закупки в электронной форме хранятся на электронном носителе в течение срока, установленного для хранения соответствующих документов на бумажном носителе.
5. Принципы закупки товаров, работ, услуг
32. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
33. Заказчик осуществляет закупочную деятельность, исходя из перечисленных принципов.
6. Цели осуществления закупок
34. Настоящее Положение регулирует отношения по закупкам в целях:
1) создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности;
2) эффективного использования денежных средств заказчика;
3) расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупках товаров, работ, услуг и стимулирования такого участия;
4) развития добросовестной конкуренции;
5) обеспечения гласности и прозрачности закупок;
6) предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
7. Применение национального режима при осуществлении закупок
35. В соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам (услугам), выполняемым (оказываемым) иностранными лицами.
36. При установлении Правительством Российской Федерации приоритета товаров российского происхождения, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам (услугам), выполняемым (оказываемым) иностранными лицами, заказчик учитывает данное решение Правительства Российской Федерации при осуществлении закупок.
36.1. Закупка автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и коммунальной техники, продукции транспортного машиностроения и машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности, а также металлопродукции, в том числе труб большого диаметра, осуществляется преимущественно у российских производителей, за исключением случаев отсутствия производства в Российской Федерации указанных товаров и их аналогов.
36.2. Установление приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925.
36.3. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса или иным способом, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем в котором признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами, по стоимостным критериям оценки производятся по предложенной в указанных заявках цене договора, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в закупке.
36.4. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
36.5. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки, при проведении которой цена договора снижена до нуля и которая проводится на право заключить договор, представлена заявка на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на 15 процентов от предложенной им цены договора.
36.6. Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений:
1) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;
2) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;
3) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;
4) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;
5) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 367 настоящего Положения, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
6) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
7) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;
8) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;
9) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
36.7. Приоритет не предоставляется в случаях, если:
1) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
2) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;
3) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;
4) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
5) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
<< Назад |
Глава 2. >> Планирование |
|
Содержание Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утв. советом директоров ОАО "РЖД" 28 июня 2018 г.) (в редакции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.