Письмо Минфина России от 6 июня 2017 г. N 06-06-05/3/35163
В соответствии с подпунктом "з" пункта 4 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила N 999) правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации должны содержать предельные уровни софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации, выраженные в процентах объема указанных расходных обязательств (далее - предельный уровень софинансирования).
Согласно пункту 13 Правил N 999 предельный уровень софинансирования по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период ежегодно подлежит утверждению Правительством Российской Федерации.
В методике расчета предельного уровня софинансирования в соответствии с указанным пунктом предусмотрено применение уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год (далее - РБО). При этом РБО на очередной финансовый год рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с пунктом 3 статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между бюджетами субъектов Российской Федерации вносится в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении.
Таким образом, расчет предельного уровня софинансирования с учетом РБО на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов возможен не ранее сентября 2017 года.
Расчет предельного уровня софинансирования на базе РБО на 2017 год прилагается.
После определения РБО на 2018 год расчет предельного уровня софинансирования будет уточнен и внесен в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
Приложение: на 1 л.
|
Л.B. Горнин |
Расчет
уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета
Субъекты Российской Федерации |
Расчетная бюджетная обеспеченность 2017 года с учетом предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - РБО) |
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, рассчитанный на основе данных РБО на 2017 год |
1 |
2 |
3 |
Республика Тыва |
0,667 |
95% |
Республика Дагестан |
0,676 |
95% |
Республика Алтай |
0,681 |
95% |
Камчатский край |
0,690 |
95% |
Республика Ингушетия |
6,691 |
95% |
Чеченская Республика |
0,691 |
95% |
Карачаево-Черкесская Респ. |
0,703 |
95% |
Кировская область |
0,706 |
95% |
Костромская область |
0,708 |
95% |
Орловская область |
0,709 |
95% |
Республика Калмыкия |
0,710 |
94% |
Ставропольский край |
0,710 |
94% |
Республика Карелия |
0,711 |
94% |
Республика Бурятия |
0,711 |
94% |
Чувашская Республика |
0,711 |
94% |
Забайкальский край |
6,713 |
94% |
Псковская область |
0,715 |
93% |
Кабардино-Балкарская Респ. |
0,715 |
93% |
Респ, Северная Осетия |
0,715 |
93% |
Курганская область |
0,715 |
93% |
Ивановская область |
0,717 |
93% |
Алтайский край |
0,718 |
93% |
Республика Марий Эл |
0,719 |
92% |
Чукотский а о. |
0,719 |
92% |
Брянская область |
0,720 |
92% |
Пензенская область |
0,720 |
92% |
Республика Саха (Якутия) |
0,721 |
91% |
Магаданская область |
0,722 |
91% |
Тамбовская область |
0,723 |
91% |
Республика Хакасия |
0,723 |
91% |
Еврейская а. о. |
0,727 |
90% |
Республика Адыгея |
0,728 |
90% |
Архангельская область |
0,729 |
90% |
Владимирская область |
0,765 |
89% |
Саратовская область |
0,769 |
89% |
Республика Башкортостан |
0,777 |
89% |
Приморский край |
0,788 |
88% |
Ростовская область |
0,789 |
88% |
Смоленская область |
0,791 |
87% |
Курская область |
0,794 |
87% |
Волгоградская область |
0,797 |
87% |
Омская область |
0,804 |
86% |
Рязанская область |
0,811 |
86% |
Воронежская область |
0,812 |
85% |
Амурская область |
0,814 |
85% |
Хабаровский край |
0,824 |
84% |
Тверская область |
0,826 |
84% |
Томская область |
0,832 |
83% |
Кемеровская область |
0,833 |
83% |
Астраханская область |
0,835 |
82% |
Ульяновская область |
0,837 |
82% |
Челябинская область |
0,839 |
81% |
Удмуртская Республика |
0,841 |
81% |
Республика Мордовия |
0,849 |
80% |
Иркутская область |
0,864 |
80% |
Белгородская область |
0,866 |
79% |
Новосибирская область |
0,884 |
79% |
Калининградская область |
0,886 |
77% |
Новгородская область |
0,886 |
77% |
Вологодская область |
0,892 |
77% |
Краснодарский край |
0,898 |
76% |
Оренбургская область |
0,904 |
75% |
Красноярский край |
0,924 |
75% |
Нижегородская область |
0,947 |
74% |
Пермский край |
0,960 |
73% |
Тульская область |
0,970 |
73% |
Липецкая область |
0,977 |
72% |
Мурманская область |
0,982 |
71% |
Ярославская область |
0,986 |
71% |
Республика Коми |
1,000 |
70% |
Калужская область |
1,008 |
69% |
Свердловская область |
1,048 |
67% |
Самарская область |
1,092 |
65% |
Ненецкий а.о. |
1,102 |
62% |
Республика Татарстан |
1,170 |
58% |
Московская область |
1,215 |
54% |
Ленинградская область |
1,522 |
49% |
Сахалинская область |
1,817 |
43% |
г. Санкт-Петербург |
1,823 |
37% |
Ханты-Мансийский а.о. |
2,008 |
30% |
Тюменская область |
2,200 |
22% |
Ямало-Ненецкий а.о. |
2,202 |
14% |
г. Москва |
2,638 |
5% |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.