На основании письма ФКУ Упрдор "Тамань" от 22.02.2018 N 1/402:
1. Внести изменения в распоряжение Федерального дорожного агентства от 18.02.2016 N 239-р "Об утверждении проектной документации "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив" (далее - Распоряжение):
1) в пункте 1 Распоряжения текст после слов "возвратные суммы, тыс. рублей 2 392 613,62." дополнить текстом следующего содержания:
"2. В соответствии с решением технического совета ФКУ Упрдор "Тамань" (протоколы от 16.01.2018 N 233.1, от 20.02.2018 N 243.1) и письмом ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" от 20.02.2018 N 20-6607 выделить в проектной документации "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив" этапы со следующими технико-экономическими показателями:
|
1 этап. Участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-290 Новороссийск - Керчь. Транспортный переход через Керченский пролив км 141+018 - км 160+048 |
2 этап |
вид строительства |
новое строительство |
|
продолжительность строительства, мес. |
53 |
|
в т.ч. показатели автодорожного перехода: |
|
|
категория автомобильной дороги |
1б |
- |
строительная длина по оси автомобильной дороги, км |
19,03 |
- |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
- |
число полос движения, шт. |
4 |
- |
габарит проезжей части |
2х(Г-10,5) |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
- |
вид покрытия |
асфальтобетон |
- |
нормативная временная вертикальная нагрузка |
А14, Н14 |
- |
в т.ч. показатели железнодорожного перехода: |
|
|
категория железнодорожной линии |
- |
II |
строительная длина по оси железной дороги, км |
- |
19,00 |
расчетная скорость движения пассажирских поездов, км/ч |
- |
120 |
расчетная скорость движения грузовых поездов, км/ч |
- |
80 |
число путей |
- |
2 |
тип железнодорожного пути |
- |
на балласте |
тип балласта |
- |
щебеночный |
тип рельс |
|
Р-65 |
|
- |
термоупрочненные |
тип шпал |
- |
железобетонные |
тип скрепления |
- |
упругое |
нормативная временная вертикальная нагрузка |
- |
C14 |
здание административно-бытового корпуса, шт. |
1 |
- |
здание КПП, шт. |
2 |
- |
здание военизированной охраны (ВОХР), шт. |
1 |
- |
защитное сооружение ГО, шт. |
1 |
- |
здание ремонтных мастерских по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств (ТО и ТР), шт. |
1 |
- |
склад для хранения реагентов, шт. |
1 |
- |
сети внутриплощадочного водопровода, сеть |
1 |
- |
внеплощадочные сети водоотведения, сеть |
1 |
- |
внутриплощадочная сеть бытовой канализации, сеть |
1 |
- |
внутриплощадочная сеть дождевой канализации, сеть |
1 |
- |
тепловые сети, сеть |
1 |
- |
сети связи, сеть |
1 |
- |
стоимостные показатели: |
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. |
|
|
(на 01.01.2000 г. без НДС): |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
11 273 867,28 |
13 980 871,46 |
оборудование, тыс. рублей |
320 312,04 |
617 784,81 |
прочие затраты, тыс. рублей |
1 088 844,83 |
1 423 115,86 |
всего, тыс. рублей, |
12 683 024,15 |
16 021 772,13 |
в том числе: |
|
|
ПИР, тыс. рублей |
682 166,60 |
863 666,94 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
149 020,19 |
180 344,89 |
в текущем уровне цен 4 квартала 2015 г. |
|
|
с учетом НДС: |
|
|
строительно-монтажные работы, тыс. рублей |
84 144 197,65 |
104 297 048,38 |
оборудование, тыс. рублей |
1 466 516,64 |
2 828 465,98 |
прочие затраты, тыс. рублей |
8 223 056,31 |
10 892 290,77 |
всего, тыс. рублей, |
93 833 770,60 |
118 017 805,13 |
в том числе: |
|
|
НДС, тыс. рублей |
14 272 546,81 |
17 817 376,39 |
ПИР, тыс. рублей |
3 735 541,84 |
4 713 049,44 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
1 081 979,30 |
1 310 634,32. |
";
2) пункт 2 Распоряжения считать пунктом 3.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 28 февраля 2018 г. N 551-р "О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 18.02.2016 N 239-р "Об утверждении проектной документации "Строительство транспортного перехода через Керченский пролив"
Текст распоряжения официально опубликован не был