Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 16 января 2018 г. N АК/1753/18 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС России напоминает о вступлении в силу с 11 января 2018 г. изменений в Закон о рекламе.

Речь идет об увеличении допустимого объема рекламы в виде бегущей строки в телепрограммах для региональных телеканалов, которые вещают менее чем в половине субъектов Федерации.

На такую рекламу теперь выделяется до 20% времени (было - до 15%) вещания в течение часа, а в информационных и развлекательных телепередачах - до 35%.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 16 января 2018 г. N АК/1753/18 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был