В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (далее - Постановление) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.
2. Департаменты - администраторы расходов при возникновении необходимости изменения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, принятых до вступления в силу Постановления, готовят нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, регулирующие предоставление субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, регулирующие предоставление субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Российской Федерации в порядке, установленном пунктами 37 и 38 Постановления.
3. Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденное настоящим приказом, подлежит применению при исполнении федерального бюджета начиная с федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации
от 29 декабря 2017 г. N 4801
Положение
о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - федеральный закон о федеральном бюджете) в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.
2. Департаменты - администраторы доходов:
1) в соответствии с приказом Минпромторга России от 19 декабря 2012 г. N 1969 "Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета Министерством промышленности и торговли Российской Федерации" принимают меры по обеспечению поступления доходов федерального бюджета, закрепленных за Министерством, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
2) в соответствии с приказом Минпромторга России от 21 сентября 2016 г. N 3356 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации" представляют по запросам Департамента бюджетной политики и финансов прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением и аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов.
3. Департамент бюджетной политики и финансов направляет в Министерство финансов Российской Федерации прогноз (уточненный прогноз) поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением и аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступлений доходов на основе информации, полученной от департаментов - администраторов доходов.
4. Департаменты - администраторы расходов обеспечивают:
1) представление в Департамент бюджетной политики и финансов:
не позднее 26 февраля текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период, согласованных в установленном порядке, в целях увеличения бюджетных ассигнований:
на исполнение заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
на исполнение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, определенном решениями, принятыми Минпромторгом России как главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 31 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (далее - Постановление), не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
информации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и государственных контрактов о решениях Президента Российской Федерации или решениях Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность завершения расчетов по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств после 1 июня текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты, оформленной в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, для представления в Федеральное казначейство - не позднее 1 июня текущего финансового года;
информации о решениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, предусмотренных абзацем пятым пункта 12 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, устанавливающих возможность принятия бюджетных обязательств после 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты, - не позднее 20 сентября текущего финансового года;
информации о решениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, предусмотренных абзацем десятым пункта 16 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, устанавливающих иные сроки утверждения проектной документации или детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), принятых до 1 апреля текущего финансового года в случае, указанном в подпункте 16 пункта 4 настоящего Положения, или до 1 июня текущего финансового года в случаях, указанных в подпунктах 17 и 18 пункта 4 настоящего Положения;
информации о соответствующих актах Правительства Российской Федерации об использовании (о перераспределении) зарезервированных в составе утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением средств резервных фондов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации (в случае, если в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете использование (перераспределение) зарезервированных бюджетных ассигнований осуществляется на основании решений Правительства Российской Федерации), - в течение 2 рабочих дней после выхода соответствующего акта Правительства Российской Федерации;
предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств с указанием сведений об объемах и направлениях использования (перераспределения) зарезервированных бюджетных ассигнований одновременно с информацией о соответствующих актах Правительства Российской Федерации об использовании (о перераспределении) зарезервированных бюджетных ассигнований - в течение 2 рабочих дней после выхода соответствующего акта Правительства Российской Федерации;
2) принятие решений об использовании организациями (государственными учреждениями, юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями) полностью или частично остатков целевых средств, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, или на иные цели, определенные в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, путем утверждения сведений об операциях с целевыми средствами, утвержденных в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, на основании информации о неисполненных обязательствах организаций, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым организациями документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств (требование о представлении организациями документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств, не применяется при принятии решений об использовании остатков целевых средств в целях осуществления выплат физическим лицам), - в срок не позднее 1 мая текущего финансового года;
3) принятие решений об использовании остатков целевых средств на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств организаций, на основе обязательств:
принятых до начала текущего финансового года;
подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, предусмотренными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, а также в случае размещения до 1 января текущего финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Требование о наличии неисполненных обязательств не распространяется на не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на остатки целевых средств, являющихся источником финансового обеспечения выплат, осуществляемых на возвратной основе, решения об использовании которых принимаются в размере, не превышающем размер указанных остатков;
4) формирование и согласование с Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе "Электронный бюджет" информации о неисполненных обязательствах в целях использования организациями остатков целевых средств с соблюдением требований о защите государственной тайны - не позднее 20 апреля текущего финансового года.
Информация о неисполненных обязательствах в целях использования организациями остатков целевых средств, предоставленных в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, направляется в Министерство финансов Российской Федерации после согласования с Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) доведение до организаций для последующего предоставления ими в территориальные органы Федерального казначейства принятых решений об использовании в текущем финансовом году полностью или частично остатков целевых средств - в срок не позднее 10 мая текущего финансового года;
6) принятие решений о наличии потребности в увеличении бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, в соответствии с абзацем пятым подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения - в срок не позднее 1 марта текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с положениями, установленными пунктами 27-30 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением;
7) принятие в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году организациям средств по ранее произведенным организациями выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, за исключением субсидий государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), решений об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности:
в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных организациями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных организациями контрактов (договоров);
в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа организации отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
Принятие решений осуществляется на основании информации о дебиторской задолженности, сформированной с соблюдением требований о защите государственной тайны в информационной системе "Электронный бюджет" в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;
8) утверждение после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости) в соответствии с подпунктом 7 пункта 4 настоящего Положения информации о неисполненных обязательствах (на основании информации о дебиторской задолженности), сведений об операциях с целевыми средствами, находящимися на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, и доведение их до организаций для последующего направления в территориальные органы Федерального казначейства - в срок не позднее 20 мая текущего финансового года (не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности);
9) завершение расчетов по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году за счет доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на указанные цели в объеме бюджетных ассигнований, увеличенных в соответствии с абзацем вторым пункта 4 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, не позднее 1 июня текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты, если иной срок не установлен Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;
10) завершение расчетов по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 7 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, - не позднее 25 декабря текущего финансового года;
11) принятие бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств - не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты;
12) в срок не позднее 1 октября текущего финансового года представление по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов информации в Департамент учета и контроля о принятии на основании подпунктов "ж" - "и" пункта 11 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, бюджетных обязательств после 1 октября текущего финансового года, для последующего направления указанной информации в установленном порядке в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства;
13) принятие бюджетных обязательств, в пределах доведенных в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств, на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц, - до 1 декабря текущего финансового года. Принятие указанных бюджетных обязательств после 1 декабря текущего финансового года не допускается;
14) заключение договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов, субсидий на иные цели и субсидий, предусмотренных пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1, статьей 78.2 и пунктом 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, договоров о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (внесение изменений в указанные договоры (соглашения) в информационной системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности) с соблюдением требований о защите государственной тайны;
15) размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о предоставляемых из федерального бюджета субсидиях, бюджетных инвестициях, межбюджетных трансфертах, а также сведений об их использовании, подлежащих включению в реестр соглашений (договоров) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
16) разработку и утверждение в срок до 1 апреля текущего финансового года проектной документации на объекты капитального строительства;
17) разработку и утверждение проектной документации на объекты капитального строительства в случае, если бюджетные ассигнования на оплату заключенных государственных контрактов на выполнение проектных и изыскательских работ в отношении объектов капитального строительства увеличены в соответствии с пунктом 4 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, - в срок до 1 июня текущего финансового года;
18) детализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) - в срок до 1 июня текущего финансового года;
19) представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716, предложений о внесении изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, связанных со снятием ограничений, установленных:
в связи с отсутствием утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на объекты капитального строительства, не позднее 7-го рабочего дня после наступления сроков, предусмотренных подпунктами 16 и 17 пункта 4 настоящего Положения, с приложением документов, подтверждающих наличие такой документации, по состоянию на 1 апреля и на 1 июня текущего финансового года соответственно;
в связи с отсутствием детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) - не позднее 1 мая текущего финансового года;
20) представление своевременно документов на оплату в соответствии с доведенными предельными объемами оплаты денежных обязательств (далее - Предельные объемы финансирования) - не позднее 5 рабочих дней до окончания текущего месяца;
21) соответствие обоснований бюджетных ассигнований (за исключением объектов капитального строительства, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой) бюджетным ассигнованиям, предусмотренным федеральным законом и сводной бюджетной росписью;
22) при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на текущий финансовый год и (или) в лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;
23) равномерное и эффективное использование средств федерального бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с утвержденным кассовым планом и доведенными предельными объемами финансирования;
24) недопущение роста кассовых расходов в результате планирования значительных объемов этих расходов на конец текущего финансового года;
25) недопущение нецелевых расходов и иных нарушений со средствами федерального бюджета;
26) принятие мер по недопущению образования на конец текущего финансового года остатков бюджетных средств в связи с неполным их использованием.
5. Департаменты - администраторы расходов обеспечивают в соответствии с приказом Минпромторга России от 3 апреля 2017 г. N 1017 "Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по заключению соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и соглашений с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" разработку, согласование с Департаментом бюджетной политики и финансов, Департаментом учета и контроля и Юридическим департаментом и представление на утверждение в установленном порядке типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - целевые средства) в срок не позднее 01 февраля текущего финансового года.
Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренные абзацем первым данного пункта, не заключаются при предоставлении субсидий в случаях, если нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления указанных субсидий, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, не предусмотрено заключение договоров (соглашений).
Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), не заключаются:
при предоставлении субсидий государственным учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными законами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета;
при предоставлении обособленным (структурным) подразделениям, созданным в установленном порядке государственными учреждениями, средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели.
Положения об объеме и о периодичности перечисления субсидий на иные цели, а также порядок взаимодействия государственных учреждений и их обособленных (структурных) подразделений при предоставлении субсидий на иные цели устанавливаются правовыми актами государственных учреждений, принятыми в сроки, установленные пунктом 40 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением.
По решению департамента - администратора расходов, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения, правовые акты, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, подлежат согласованию с учредителем.
6. Департамент учета и контроля совместно с Департаментом бюджетной политики и финансов направляет в Федеральное казначейство запрос о не использованных организациями по состоянию на 1 января текущего финансового года остатках целевых средств, довести до департаментов - администраторов расходов информацию о неиспользованных остатках целевых средств после получения ее от Федерального казначейства.
7. Директорам (заместителям директоров) департаментов - администраторов расходов Минпромторга России предоставляется право утверждения сведений об операциях с остатками целевых средств, предоставляемых организациям, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
8. Департаменты - администраторы расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, до начала очередного финансового года (не позднее 25-го рабочего дня после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, предусматривающего изменение в текущем финансовом году объемов соответствующих бюджетных ассигнований), если иной срок не установлен федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, обеспечивают:
разработку по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, Департаментом учета и контроля и Юридическим департаментом и направление в установленном порядке в Правительство Российской Федерации, после согласования с Министерством финансов Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации об установлении правил (порядков) предоставления межбюджетных трансфертов и правил предоставления субсидий, указанных в пункте 38 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением;
утверждение по согласованию с Департаментом бюджетной политики и финансов, Департаментом учета и контроля и Юридическим департаментом нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий на иные цели.
Положения данного пункта настоящего Положения применяются к проектам нормативных правовых актов в отношении межбюджетных трансфертов, субсидий на иные цели и субсидий, предусмотренных пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, которые ранее не предоставлялись, или вносящих изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок их предоставления.
9. Департаменты - администраторы расходов осуществляют предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 23 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением.
10. Департамент бюджетной политики и финансов обеспечивает:
1) распределение в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке доведенных до Минпромторга России бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств между подведомственными получателями средств федерального бюджета, а также лимитов бюджетных обязательств для принятия и (или) исполнения получателями средств федерального бюджета бюджетных обязательств:
на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в полном объеме не позднее 20-го рабочего дня после их отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытого Минпромторгу России;
на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям (далее - государственные учреждения), федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в полном объеме не позднее 45-го рабочего дня после их отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытого Минпромторгу России;
2) формирование с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее - государственная тайна), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ИС "Электронный бюджет") в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке информации о лимитах бюджетных обязательств с указанием их объемов по годам и соответствующих кодов классификации расходов федерального бюджета и направление ее в Федеральное казначейство, после доведения до Минпромторга России в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения (после внесения в указанные лимиты изменений);
3) представление в соответствии с пунктом 9 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в Федеральное казначейство информации о решениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность завершения расчетов по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, позднее 1 июня текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты - в срок не позднее 6 июня текущего финансового года;
4) представление в соответствии с пунктом 12 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в Федеральное казначейство для последующего ее направления в территориальные органы Федерального казначейства информации о решениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность принятия бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, после 1 октября текущего финансового# - в срок не позднее 6 октября текущего финансового года;
5) представление в Министерство финансов Российской Федерации предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств с указанием сведений об объемах и направлениях использования (перераспределения) зарезервированных бюджетных ассигнований, а также информации о соответствующих актах Правительства Российской Федерации об использовании (о перераспределении) зарезервированных бюджетных ассигнований - в течение 3 рабочих дней после представления соответствующей информации департаментом - администратором расходов.
11. Департаменты - администраторы расходов при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, при необходимости, предусматривают условия и размеры авансовых платежей в соответствии с пунктами 18-20 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением.
12. Юридический департамент обеспечивает разработку, согласование с Департаментом бюджетной политики и финансов и Департаментом учета и контроля и представление на утверждение в установленном порядке типовых форм государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года.
13. Департаменты - администраторы расходов по согласованию с Департаментом учета и контроля и Департаментом бюджетной политики и финансов в срок до 15 апреля текущего финансового года (при необходимости) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога с обоснованиями и расчетами, подтверждающими необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества - копию баланса, подтверждающего это увеличение, а также копии законодательных актов об отмене ранее установленных льгот.
14. В случае если сроки, предусмотренные настоящим Положением, приходятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается 1-й рабочий день, следующий после наступления такого срока.
Положение настоящего пункта не применяется к срокам, установленным в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, а также в случаях, предусмотренных пунктами 4, 6, 10 и 31 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением.
15. Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности (Алехин А.В.) в отношении ФБУ "ГИЛС и НП" и Департамент стратегического развития и корпоративной политики (Ученов А.А.) в отношении ФГАУ "НИИ ЦЭПП" не позднее 20-го рабочего дня со дня заключения с соответствующим курируемым учреждением соглашения о предоставлении субсидий на иные цели в случае принятия подведомственным Минпромторгу России учреждением решения о доведении до обособленных (структурных) подразделений этого учреждения средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в пределах объема предоставленных учреждению субсидий на иные цели осуществляют контроль за разработкой и утверждением курируемыми учреждениями путем издания правовых актов учреждений:
положения об объеме и о периодичности перечисления субсидий на иные цели;
порядка взаимодействия учреждений и их обособленных (структурных) подразделений при предоставлении субсидий на иные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы исполнения федерального бюджета в Минпромторге России.
Указаны ответственные структурные подразделения, обозначены их функции. Закреплены особенности составления необходимых сведений.
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 декабря 2017 г. N 4801 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был