Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1995 г. N 309 "Об учреждении стипендий Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования" и от 23 апреля 2009 г. N 364 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для аспирантов и студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования" Минобрнауки России подготовило распределение квот между федеральными органами исполнительной власти для назначения стипендий Правительства Российской Федерации студентам государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, на 2018/19 учебный год (далее - квоты).
Квоты на стипендии Правительства Российской Федерации определены исходя из численности студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях по программам среднего профессионального образования.
Просим дать предложения по квотам или согласовать их до 20 апреля 2018 года.
Контактное лицо в Департаменте государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России Полуянова Татьяна Юрьевна, тел. (495) 629-17-66, e-mail: /poluyanova@mon.gov.ru/.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
|
И.П. Потехина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства образования и науки РФ от 2 апреля 2018 г. N ИП-209/06 "О согласовании квот на стипендии Правительства Российской Федерации на 2018/19 учебный год"
Текст письма опубликован в Бюллетене "Официальные документы в образовании", май 2018 г., N 15